28 января 2016 г.

LR Aloe Vera Comforting Skin Lotion Тоник для лица

Зимой я ожидаю хотя бы минимального увлажнения даже от очищающих средств. Ведь вокруг появляется столько неблагоприятных факторов, которые способны мою, казалось бы, жирную кожу превратить в шелушащийся сухарь, что у меня просто нет другого выхода. Не так часто мне удавалось подобрать действительно хороший увлажняющий тоник для лица, но в этом году я все-таки нашла своё идеальное средство. Итак, знакомьтесь, тоник для лица от немецкой марки LR Health&Beauty, который на 50% (!) состоит из полезнейшего сока алое вера.

LR Aloe Vera Comforting Skin Lotion Тоник для лица

Объем: 200 мл
Производитель: Германия
Ориентировочная стоимость: 179 грн
"Для ежедневного ухода за кожей. Не нарушает природный кислотно-щелочной баланс. Экстракт жасмина. Нежное очищение. Увлажнение. Подтягивает и освежает кожу. Не содержит спирт."
LR Aloe Vera Comforting Skin Lotion

Средство находится в пластиковой бутылочке с плотно завинчивающейся крышкой. В горлышке флакона имеется мембрана с отверстием-дозатором, благодаря которому продукт расходуется очень экономно.

LR Тоник для лица

Тоник имеет нежирную прозрачную консистенцию с желтоватым оттенком. Средство немного гуще, чем вода, но все же более жидкое, чем гель. Аромат продукта очень приятный, нежный и тонкий.

LR Aloe Vera Тоник для лица

Я наношу этот тоник сразу же после умывания. Он отлично увлажняет кожу, благодаря чему быстро возвращает её к комфортному природному состоянию. При этом средство совершенно не жирнит и не оставляет неприятного ощущения липкости. Кожа выглядит натурально матовой и заметно посвежевшей.

Тоник для лица LR Aloe Vera

Подробнее ознакомиться с продукцией серии Aloe Vera можно на официальном сайте марки LR Health&Beauty.

Любезно предоставлено для независимого обзора

14 комментариев:

  1. Продукты с содержанием алое очень люблю)

    ОтветитьУдалить
  2. люблю тоники, это маст хэв, интересно попробовать и такой)

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы попробовала. Люблю наличие алое в составах:)

    ОтветитьУдалить
  4. главное что не липкий, а то алоэ может этим страдать

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю использовать тоники и всякие тонизирующие водички ))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная марка!!! Очень мне нравится ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже к ней все больше и больше проникаюсь симпатией)

      Удалить
  7. Если он матирует, то на лето к нему присмотрюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно эффекта матовости у него не дает, но он так удачно увлажняет кожу, что она выглядит природно матовой. Без лишнего блеска, так сказать)

      Удалить
  8. Останнім часом дуже полюбила тоніки. Якраз закінчується мій, придивлюсь до цього. Тішить, що без спирту) Дякую за огляд. Буду рада знайомству uliala.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я також не люблю тоніки зі спиртом. Навіть не уявляю, для якого типу шкіри вони призначені. Приємно познайомитись, Уляно)

      Удалить
  9. Без тоников не представляю свой уход. Очень люблю средства с алоэ вера, они подходят моему типу кожи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже уже не представляю свой уход без тоников. Думаю, алоэ вера - это универсальный компонент. Я даже не знаю какому типу кожи он может не подойти.

      Удалить