18 января 2016 г.

Зеленая Аптека Масло для принятия ванн и душа "Мандарин, корица"

Что делать, когда у тебя очередной ленивый день и даже нет сил просто постоять под душем? Правильно, набирать теплую ванну и нежится в мягких хлопьях ароматной пены. Поскольку зимой у меня каждый второй день - ленивый, косметика для ванн расходуется с космической скоростью. Поэтому и в моем блоге подобные продукты мелькают с завидной регулярностью. Сегодня, например, я расскажу вам о своем недавнем приятном знакомстве - масле для принятия ванн и душа "Мандарин, корица" от бренда "Зеленая аптека".

Зеленая Аптека Масло для принятия ванн и душа

Объем: 250 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 34 грн
"Предназначено для мягкого очищения кожи в душе или в качестве нежной пены для ванн. Эфирное масло мандарина освежает кожу, улучшает её цвет. Эфирное масло корицы возвращает коже свежесть и упругость. Теплый пряный аромат избавляет от тревоги и усталости."
Масло для принятия ванн и душа Зеленая Аптека

Средство находится в небольшой бутылочке из затемненного пластика. Плотно закрывающуюся крышку можно как отвинтить, так и откинуть пальчиком. Лично я предпочитаю пользоваться маленьким отверстием-дозатором, так как это значительно экономит расход продукта. К крышке резиночкой привязан листок-вкладыш с рекомендациями по применению и описанием всей линейки масел для ванн и душа.

Зеленая Аптека Масло для принятия ванн и душа "Мандарин, корица"

Средство имеет прозрачную густую гелевую консистенцию с приятным ненавязчивым ароматом мандарина и корицы. Лично у меня такой запах ассоциируется исключительно с Новым Годом и Рождеством, поэтому этот продукт во время зимних праздников был особенно актуален. 

Мне понравилось использовать масло и в качестве пены для ванн, и как гель для душа. Средство дает хорошую долгоиграющую пену и оставляет на теле легкий приятный аромат. Хорошо очищает, не сушит кожу и не требует после себя обязательного использования дополнительных увлажняющих средств.

Масло для принятия ванн и душа "Мандарин, корица"

Естественно, как пена для принятия ванн, средство расходуется гораздо быстрее, но бюджетная стоимость масла позволяет особо не экономить и использовать его столько, сколько душа пожелает. Кроме того, я уже видела в продаже этот продукт в экономных дой-паках с еще более приятной ценой. Я планирую и дальше ознакомляться с этой серией масел для принятия ванн и душа, поскольку первый опыт меня очень и очень порадовал. Вот только мне так и не удалось понять, почему данное средство назвали маслом, ведь ничего жирного и маслянистого в его текстуре нет.

Масло для принятия ванн и душа "Мандарин, корица" Зеленая Аптека

Более подробно ознакомиться с продукцией бренда Зеленая Аптека можно на официальном сайте компании Эльфа.

Любезно предоставлено для независимого обзора 

20 комментариев:

  1. Зима - как раз то время, когда нужно греться в ванной и такие средства в доме нужны!

    ОтветитьУдалить
  2. Столько у зеленой аптеки вкусняшек появилось))

    ОтветитьУдалить
  3. Обожнюю взимку і ванну, і все до ванни) Дякую за розповідь!

    ОтветитьУдалить
  4. Ммм мандарин и корица... представляю как вкусно пахнет:)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже смотрела в магазине на это масло, но потом почитав отзывы поняла, что это просто средство для принятия ванны) Интересно было узнать твоё мнение. Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы назвала это средство "Гель для душа, который можно использовать и как пену для ванн")

      Удалить
  6. Это точно, зимой так приятно понежится в теплой водичке...

    ОтветитьУдалить
  7. Как классно, что наши производители начали делать масла для душа) А то только у дорогих брендов были
    Фотки просто супер!)

    ОтветитьУдалить
  8. А мне нравится, хотя действительно больше напоминает гель или пену для ванны:))) Покупаю часто с разными ароматами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже средство очень понравилось, но не масло это, не масло))

      Удалить
  9. У меня никогда не было масла для душа. Давно хочу попробовать, интересно оценить разницу)) Виталиночка, спасибо за интересный обзор))

    ОтветитьУдалить
  10. Ох какой же зимний аромат :) Полностью с тобой согласна,средство классное ( у меня было с другими запахами) Но почему "масло" не понятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, для привлечения внимания так назвали)

      Удалить