26 января 2016 г.

Beauty Favorites Лучшая косметика 2015 года

Я буду не я, если начну всё делать вовремя. Поэтому даже итоги 2015 года я подвожу не в последние дни декабря, как все нормальные люди, а уже в январе. Та ладно, что уж там, в конце января.:) Для тех, кому еще не надоело перечитывать и пересматривать все эти подборки, мои 12 лучших косметических продуктов 2015 года.

Beauty Favorites

Изначально этот список был намного обширнее, но я все-таки решила его сократить до дюжины самых-самых. То, что прям любовь-любовь и никак иначе.:) Практически все названия кликабельны и по ссылочке можно найти полный подробный обзор того или иного продукта.
  
1. Weleda Birken Dusch-Peeling Березовый гель-пилинг для душа. Лучшее средство для душа, которое мне когда-либо доводилось пробовать. Отлично очищает, не сушит кожу, при этом круто бодрит и буквально заряжает энергией.

Weleda Birken Dusch-Peeling Березовый гель-пилинг для душа

2. Мицеллярная вода от Garnier. Просто любимейшее средство для демакияжа. В этой ценовой категории ничего лучше я еще не встречала.

Мицеллярная вода от Garnier

 3. AlpStories Massage Oil Vanilla Массажное масло "Ваниль" и AlpStories Massage Oil Lavander Массажное масло "Лаванда". Оба средства очень классные и по качеству, и по действию. Разницу между ними я ощутила только в ароматах. Отлично подходят как для массажа, так и просто для ухода за телом.

AlpStories Massage Oil Vanilla Массажное масло "Ваниль"

4. Антицеллюлитные обертывания от GUAM. Не будет преувеличением, если я назову продукцию этой марки одной из самых эффективных в мире по уходу за телом. Воистину, средства волшебные. Я без ума и от маски "Холодная формула", и от маски Талассо с полирующим эффектом.

Антицеллюлитные обертывания от GUAM
 
5. Scholl Восстанавливающий крем для потрескавшейся кожи пяток. Отличное sos-средство, способное в течении недели реанимировать даже самые запущенные случаи. 

Scholl Восстанавливающий крем для потрескавшейся кожи пяток

6. Weleda Ирисовый увлажняющий крем для лица. Идеально подошел для моего жирного типа кожи. Отлично увлажняет, не забивает поры, хорошо сочетается с тональными основами.

Weleda Ирисовый увлажняющий крем для лица

7. Спонж конняку. Отличная замена жестким травмирующим скрабам. Очень хорошо, но при этом деликатно, очищает кожу и выравнивает тон лица. Свой первый спонж я брала на Born Pretty Store, но их также можно найти во многих интернет-магазинах. В оффлайн продаже пока не встречала.

Спонж конняку

8. Weleda Универсальное очищающее средство 2 в 1. Как оказалось, в прошлом году Веледа у меня была фаворитом среди фаворитов.:) И это еще одно очень удачное средство марки. Я даже не думала, что что-то может так идеально подойти для жирной и проблемной кожи.

Weleda Универсальное очищающее средство 2 в 1

9. Бальзам для губ "Кокос" от Львовской частной мыловарни Ambra. Практически моё любимое кокосовое масло, но только в стике. Очень хорошо питает губы и защищает их от пересыхания.
 
Бальзам для губ "Кокос" от Львовской частной мыловарни Ambra

10. Beauty UK Eyeshadow Palette no.7 - Naked. Любимейшая палетка теней, которой я пользуюсь практически ежедневно. Отлично подобранные оттенки, хорошая пигментация и достойное качество продукта. К сожалению, вовремя не сделала обзор на эту палетку, а сейчас она уже заюзана практически "до дыр".
Beauty UK Eyeshadow Palette no.7 - Naked
 11. Etude House Dear Girls Be Clear Pact Компактная пудра. Первая пудра, которую я полностью закончила ровно за полгода. И, к слову, уже вовсю пользуюсь новой.
 
Etude House Dear Girls Be Clear Pact Компактная пудра

12. Maybelline Affinitone Concealer 02.  Отлично маскирует мелкие воспаления, на кожу ложится незаметно, не течет и не сползает в течении дня. Прекрасно сочетается со всеми моими тональными средствами.
Maybelline Affinitone Concealer
 
Ну вот и все мои фавориты прошлого года. Пробовали ли вы что-нибудь из этого списка? Интересно будет узнать ваши впечатления о моих самых любимых косметических продуктах.

21 комментарий:

  1. I also love the water of Garnier :)
    xxx

    www.prettyinpinkmc.blogspot.pt

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные продукты, мне бальзам для губ хочется...

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные продукты) я тоже вовремя не успела и уже махнула рукой..)

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего из этого не пробовала. Надо наверстывать)

    ОтветитьУдалить
  5. Все больше и больше убеждаюсь, что мне надо попробовать что-то у Веледы...

    ОтветитьУдалить
  6. Ура :) ТЫ таки написала! Полностью согласна со спонжем коняку и пудрами от Этюд хаус :) Спрошу про консиллер- ты его только на воспаления или и под глаза тоже ? В поиске хорошего консиллера под глаза (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, наконец-то!) Я пробовала консиллер и под глаза, но там он мне не особо понравился. У него есть особенность слегка подсушивать, а для тонкой кожи под глазками это вообще не ок.

      Удалить
    2. Ага, поняла. Тогда мне мимо, я именно под глазки что-то ищу. Спасибо за ответ:)

      Удалить
    3. Знаю тут только веледовскую штуку 3-в-1 в синей бутылочке ))).

      Удалить
  7. Мицеллярную воду сегодня такую купила, уже попробовала, очень классная) Бальзам для губ от Амбры у меня тоже в любимчиках. И спонж конняку обожаю)
    И спасибо за наводку на палетку, посмотрю её в Космо.

    ОтветитьУдалить
  8. Что за пудра такая? Не припомню этого обзора, пойду читать )) Мне нужна хорошая пудра! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она классная) Правда без цвета, прозрачная. Но матирует и закрепляет макияж на отлично!

      Удалить
  9. Отличный список!
    для себя заприметила ирисовый крем для лица, для лета мне бы подошел)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я этот крем почти всё лето использовала, он очень хорош!

      Удалить
  10. Ну и что что с опозданием)))) главное что созрела на отзыв ;)
    Спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
  11. Знаю и люблю только мицеллярную воду гарнее, остальное не пробовала)
    http://beaudy.blogspot.ru/2015/12/2015_29.html - тут мои итоги года, заглядывай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, обязательно зайду) Люблю такие темы!

      Удалить
  12. Отличные у тебя фавориты. Скажем так, список не банальный, не как у всех! Интересно было прочитать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересная формулировка "фавориты, как у всех"))На то они и любимчики, чтобы у каждого свои были. Есть, конечно, совпадения. Я, например, мицеллярку Garnier и кремы Scholl у нескольких человек точно видела)

      Удалить