23 января 2016 г.

Yves Rocher Shower Gel Apple Delight Гель для ванны и душа "Яблочное наслаждение"

О прекрасных рождественских коллекциях Yves Rocher уже сказано и написано очень много, но я все-таки не удержусь и покажу в своем блоге несколько нарядных баночек, которые к Новому Году презентовали мне представители марки. Пусть официально торжества остались где-то позади и все давно уже вернулись в рабочий ритм, разбавить тяжелые будни капелькой праздника никогда не будет лишним. Свою небольшую серию обзоров средств из лимитированных коллекций я решила начать с ароматнейшего геля для ванны и душа "Яблочное наслаждение".

Yves Rocher Shower Gel Apple Delight Гель для ванны и душа "Яблочное наслаждение"

Объем: 400 мл
Производитель: Франция
Ориентировочная стоимость: 105 грн
"Ощутите всю свежесть Яблока, нежно подчеркнутого теплыми и изысканными нотами Ванили, в этом Геле для Ванны и Душа, обогащенном экстрактом Гамамелиса, который нежно очистит Вашу кожу.
Ингредиенты растительного происхождения: экстракт Гамамелиса, экстракт Яблока.
  • Формула не содержит парабенов.
  • Очищающая основа 100% растительного происхождения.
  • Флакон поддается повторной переработке."
Yves Rocher Shower Gel Apple Delight

Средство находится в довольно большом прозрачном пластиковом флаконе с плотно завинчивающейся крышкой. Бутылочка удобно ложится в ладошку и не выскальзывает даже из влажных рук. Но всё же я советую докупать к таким упаковкам специальный помповый дозатор, ведь это позволит существенно сэкономить расход продукта.

Yves Rocher Гель для ванны и душа "Яблочное наслаждение"

Гель имеет довольно густую консистенцию насыщенного золотисто-желтого оттенка с теплым яблочным ароматом. Во флаконе продукт выглядит очень эффектно и по внешнему виду напоминает еще не засахаренный свежий мед. Мне нравится, что запах средства не приторно сладкий, а с небольшой кисленькой нотой, которая во время использования дает приятную свежесть.

Средство очень хорошо очищает кожу, при этом совершенно не сушит её. Еще некоторое время после использования на теле сохраняется нежная вуаль яблочного аромата, которую я продлеваю, нанося молочко из этой же серии.

Yves Rocher Лимитированные коллекции

Подводя итог, хочу сказать, что средством я осталась полностью довольна. Мне пришлись по душе и его очищающие свойства, и приятный теплый аромат, и красивый праздничный дизайн. Так что я очень советую присмотреться к гелю для душа из новой рождественской лимитки. Конечно, если после праздников еще что-то осталось в продаже.;)

Приобрести гель для ванны и душа "Яблочное наслаждение" можно в фирменных магазинах или на официальном сайте компании Yves Rocher.
 
 А у вас есть свои любимые лимитированные коллекции от Yves Rocher?

Любезно предоставлено для независимого обзора

13 комментариев:

  1. люблю их рождествнские вкусняшки!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравилась эта лимитка)) В этом году Ив Роше очень порадовали интересными ароматными продуктами)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже понравилась эта коллекция с яблоком:) С удовольствием измазала крем для тела, прикупила лосьон для тела с блестками, но на гель для душа так и не решилась, уж слишком много у меня их в запасах пока((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня гели для душа быстрее всего расходуются, так что этот точно лишним не будет)

      Удалить
  4. В этом году я без лимиток, зато в прошлом году приобрела два крема для рук из рождественской коллекции - пользуюсь до сих пор и очень люблю за их ягодный аромат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть жидкое мыло и крем для рук с малиновой серии, ну ооочень приятные продукты)

      Удалить
  5. У ив роше всегда отличные лимитки ) У меня лосьон для тела из этой серии, так что с запахом знакома- он замечательный просто)

    ОтветитьУдалить
  6. Я их лимитки обычно по распродаже заказываю, когда ажиотаж уже прошёл ))).

    ОтветитьУдалить