24 января 2016 г.

Зеленая Аптека Маска для лица "Глубокоочищающая и успокаивающая"

Встречали ли вы когда-нибудь маски для лица на основе глины, которые при высыхании не тянут кожу, а... практически полностью в неё впитываются? Думаю, многие ответят отрицательно. Для меня, например, такое действие маски для лица с обнадеживающим названием "Глубокоочищающая и успокаивающая" от бренда Зеленая Аптека стало настоящим открытием.

Зеленая Аптека Маска для лица "Глубокоочищающая и успокаивающая"

Объем: 75 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 16 грн
 "Создана на основе белой глины, которая эффективно абсорбирует излишки кожного жира, подсушивает кожу. Масло чайного дерева оказывает бактерицидное действие. Экстракты шиповника и калины тонизируют, смягчают и успокаивают кожу."
Маска для лица "Глубокоочищающая и успокаивающая" Зеленая Аптека

Средство находится в небольшой мягкой пластиковой тубе с плотно завинчивающейся крышкой. Горлышко надежно запаяно защитной мембраной из фольги, под которой расположено небольшое отверстие-дозатор.

Маска имеет не очень густую кремовую консистенцию белого цвета с довольно насыщенным растительным запахом, в котором четко прослушивается аромат чайного дерева. Средство легко наносится и распределяется по коже не только специальной кистью, но и  просто подушечками пальцев.

Зеленая Аптека Глиняная маска для лица

Первые две-три минуты после нанесения маска довольно ощутимо жжет кожу, что особенно чувствуется на свежих воспаленных участках. Насколько я понимаю, это происходит из-за чайного дерева в составе, так как при нанесении на кожу эфирного масла этого растения ощущения полностью аналогичны. К счастью, жжение  быстро проходит, не оставляя после себя никакого раздражения или покраснения. 

Поскольку я наношу маску тонким слоем, приблизительно через 10 минут после применения она потихоньку начинает исчезать, как будто впитываясь в кожу. По истечении положенных 20 минут я смываю остатки средства теплой водой и наношу свой привычный уход.

Маска для лица на основе глины

Маска действительно хорошо матирует кожу, выравнивает тон и немного подсушивает воспаления, но вот обещанного названием глубокого очищения мне так и не удалось увидеть. Не могу сказать, что средство не эффективное, но и вау-эффекта от него ждать не стоит. Хотя, с другой стороны, какой вау-эффект может быть от маски чуть дороже 50 центов?:)

Подробно ознакомиться с продукцией бренда Зеленая Аптека можно на официальном сайте компании Эльфа.

Любезно предоставлено для независимого обзора

15 комментариев:

  1. интересная масочка, надо попробовать, особенно летом мне такая пригодится)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне Зелёная аптека весьма симпатична:) У них крем для ножек есть отличный) А маски не пробовала, но как-нибудь и до них доберусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот не пробовала их средства для ног) Спасибо за наводочку, Вера!

      Удалить
  3. Не пробовала ничего из этой линии, а вот моя мама очень любит шампунь "Зеленая аптека"

    ОтветитьУдалить
  4. Нужно будет как нибудь попробовать эту маску :) Хотя бы эксперимента ради )))

    ОтветитьУдалить
  5. У меня была подобная, нравилась:)

    ОтветитьУдалить
  6. Приятно когда бюджетные средства эффективны ))

    ОтветитьУдалить
  7. Интересные свойства у маски!

    ОтветитьУдалить
  8. мне она не понравилась, печет каждый раз при нанесении и впитывается в кожу каким бы ты слоем не нанесла.

    ОтветитьУдалить
  9. Марку люблю, но больше как уход за телом. Пробовала тоник и умывашку- неплохо, но без "вау!" как ты и пишешь.

    ОтветитьУдалить
  10. У меня были подобные маски но честно говоря моя кожа их не понимает

    ОтветитьУдалить
  11. Как раз вчера засматривалась на нее но так и не решилась купить, и наверное не куплю, ищу более ощутимого очищения.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересно, спасибо!
    Люблю Эльфу - отличные продукты за копейки.

    ОтветитьУдалить