21 января 2016 г.

Born Pretty Store Silicone Blackhead Cleanser Силиконовая щеточка для очищения пор

Мне очень нравится пользоваться всяческими бьюти-гаджетами для очищения кожи, поэтому и в магазинах я никогда не обхожу их стороной. Но, к сожалению, не все подобные вещицы одинаково полезны и эффективны, так что подобрать действительно хорошего помощника - занятие не из простых. Сегодня я бы хотела рассказать вам о силиконовой щеточке для чистки пор и собственно о том, получилось ли у меня с ней подружиться или нет.

Born Pretty Store Silicone Blackhead Cleanser Силиконовая щеточка для очищения пор

Ориентировочная стоимость: 2,07 $  со скидкой (полная цена 2,95 $)

Мое внимание уже неоднократно привлекали эти необычные очистители пор, но из-за противоречивых отзывов  в интернете я не торопилась приобретать их себе. В итоге любопытство все же взяло гору и я заказала на пробу небольшую щеточку с международного интернет-магазина Born Pretty Store.

Born Pretty Store Silicone Blackhead Cleanser

Сам гаджет сделан из довольно качественного силикона и не имеет никаких неприятных запахов. На нижней части щетки находятся крохотные мягкие шипы, которые собственно и должны вычищать с кожи все нечистоты. С боковой стороны этого приспособления я обнаружила небольшие неровности, что хоть и не доставляют неудобств, но выглядят не очень аккуратно.

Силиконовая щеточка для очищения пор

Щеточка легко одевается и прочно фиксируется на пальце. В принципе,  на этом и заканчиваются её положительные свойства. Я неоднократно использовала это приспособление с очищающими средствами и без них, но никакого заметного результата мне так и не довелось увидеть. Всё, что мне удалось выжать из этой малышки - приятный мягкий массаж кожи.

Поскольку силиконовая щеточка оказалась для меня практически бесполезной, то место моего любимчика для умывания по-прежнему принадлежит прекрасному очищающему спонжу конняку

Born Pretty Store Силиконовая щеточка для очищения пор

Если вдруг кому-то захочется испробовать этот гаджет на себе, приобрести такую силиконовую щеточку для очищения пор можно в международном интернет-магазине Born Pretty Store. Кстати, там же мои читатели могут получить дополнительную 10% скидку, просто указав при заказе дисконтный код KVH10.

 Используете ли вы какие-нибудь специальные приспособления для очищения лица? С удовольствием почитаю о ваших фаворитах.

Предоставлено для независимого обзора

16 комментариев:

  1. Я на такие щеточки долго смотрела, но потом почитала в отзывах, что бесполезная, и передумала) Тоже спонж конняку люблю

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю на моих глубоких порах он тоже не будет работать :)
    Спасибо за предупреждение!

    ОтветитьУдалить
  3. Я глядя на такие приспособления, понимаю, что толку от них не будет, нужен или специальный инструмент,как у косметологов, или хорошие пластыри.

    ОтветитьУдалить
  4. Я почему то на такие штуки даже не смотрю, на моих широких порах не думаю, что будет работать. Хотя за подробности спасибо:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный гаджет, первый раз такой вижу!

    ОтветитьУдалить
  6. Я не слышала о таких щёточках раньше) Выглядит мило, но жаль бесполезная.

    ОтветитьУдалить
  7. Не знала что есть такие щеточки. Симпатичный дизайн)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой интересный атрибут, захотелось даже попробовать)

    ОтветитьУдалить
  9. интересная щеточка, но спонж конняку конечно лучше всех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! И недорого, и эффективно, и места много не занимает)

      Удалить
  10. Жаль, что бесполезной оказалась щетка..

    ОтветитьУдалить
  11. какая хорошенькая ) раньше для очищения лица использовала щеточки Clean Pod, они шли в комплекте с Лореалевскими умывалками. работали примерно по тому же принципу что и эта щеточка. В последнее время использую FOREO LUNA

    ОтветитьУдалить
  12. Не слышала о такой щеточке раньше, спасибо за подробный обзор!

    ОтветитьУдалить