16 января 2016 г.

GUAM Crema Gel ai Fanghi d'Alga Подтягивающий антицеллюлитный гель

Благодаря регулярному массажу и суперэффективным средствам от GUAМ мне удалось настолько улучшить состояние своих проблемных мест, что я со спокойной душой решила сделать небольшой перерыв и отложить весь свой антицеллюлитный арсенал куда подальше. Так что сегодня будет последний зимний обзор подобного средства, и расскажу я вам о подтягивающем антицеллюлитном геле от моего любимого бренда GUAM.
GUAM Crema Gel ai Fanghi d'Alga Подтягивающий антицеллюлитный гель

Объем: 250 мл
Производитель: Италия
Ориентировочная стоимость: 694 грн
"Гель подтягивает, тонизирует и укрепляет кожу, обладает противоотечным и глубоким увлажняющим действием, укрепляет и тонизирует сосуды, восстанавливает эластичность кожи, укрепляет стенки сосудов, нормализует водно-солевой баланс в тканях, обладает высокой проникающей способностью."
GUAM Подтягивающий антицеллюлитный гель

Поскольку я использовала всего 2 пробника геля по 10 мл каждый и судить о каких-то заметных результатах не в силах, я расскажу об общих впечатлениях от этого средства. Объема 20 мл мне хватило на 4 полноценных применения.

GUAM Crema Gel ai Fanghi d'Alga

Средство имеет легкую гелевую консистенцию слегка розоватого оттенка с приятным нежным ароматом. При максимальном увеличении фотографий я обнаружила маленькие темные гранулы, которые совершенно не заметны при использовании продукта. Гель без проблем наносится и распределяется, быстро впитывается и не оставляет после себя никаких неприятных ощущений.

Продукт хорошо увлажняет кожу, делая её гладкой и упругой на ощупь. Конечно, мне сложно судить об антицеллюлитных успехах этого геля, но в целом средство довольно приятное и комфортное в использовании. Поэтому я с удовольствием как-нибудь возьму его себе и в полном размере.

Подтягивающий антицеллюлитный гель GUAM

Гель не содержит парабенов, PEG, а также протестирован на содержание никеля.
Активные компоненты: экстракт морских водорослей GUAM, экстракт фукуса, фитоэкстракты мальвы, плюща, эфирное масло лимона, витамины А,Е.
Более подробно ознакомиться с продукцией бренда можно на официальном сайте GUAM в Украине.

9 комментариев:

  1. Я пока эту фирму не пробовала , наверно ее у нас и нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ради интереса пробила в интернете) GUAM и в России присутствует, даже собственный интернет-магазин есть.

      Удалить
  2. хороший гель, у меня тоже был в пробниках)

    ОтветитьУдалить
  3. О, в мене теж є ці пробники. Але я ще їх не випробувала)

    ОтветитьУдалить
  4. Средствами такого типа еще не пользовалась. Но наверное уже пора))Обязательно присмотрюсь) Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за наводку! Мне такие средства всегда актуальны!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный продукт, цвет такой приятный=)) спасибо за обзор=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  7. классная марка, интересный продукт!

    ОтветитьУдалить