8 января 2016 г.

Домашний Доктор Эликсир для ополаскивания полости рта "Комплексное действие"

Полноценный правильный уход может обезопасить от огромного количества потенциальных проблем. Именно такими словами мой стоматолог объяснила мне рекомендацию включить к моим привычным средствам гигиены еще и зубной ополаскиватель. Как прилежный пациент, я прислушалась к её совету и в качестве первого опыта подобрала для себя бюджетный эликсир для ополаскивания полости рта "Комплексный уход" от бренда "Домашний доктор".

Домашний Доктор Эликсир для ополаскивания полости рта "Комплексное действие"

Объем: 300 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 22 грн
"Обеспечивает комплексный полноценный уход за полостью рта. Придает свежесть дыханию. С целью профилактики кариеса и защиты от бактерий обогащен специальным комплексом из сока алоэ вера и активными вытяжками из ягод можжевельника и мяты перечной."
Эликсир для ополаскивания полости рта "Комплексное действие"

Эликсир находится в прозрачной плоской пластиковой бутылке с плотно завинчивающейся крышкой. В комплекте с ополаскивателем идет 25-миллилитровый мерный стаканчик, который позволяет при каждом использовании отмерить нужное количество средства. Например, мне для одной процедуры вполне достаточно 10 мл эликсира, то есть такой бутылочки хватит на 30 полноценных применений.

Домашний Доктор Ополаскиватель для полости рта "Комплексное действие"

Ополаскиватель представляет собой водичку ярко-зеленого цвета с насыщенным свежим ароматом и сладковатым мятным привкусом. Мне нравится, что продукт довольно приятен в применении и совершенно не печет во рту. Я не приемлю слишком ядренные вкусы и запахи в средствах гигиены, поэтому рада, что данный ополаскиватель не причиняет мне никакого дискомфорта.

Эликсир для ополаскивания полости рта "Комплексное действие"

За три недели использования эликсира "Комплексное действие" я отметила ощутимую эффективность продукта. Ополаскиватель хорошо продлевает свежесть после чистки зубов и дает дополнительное ощущение чистоты. Кроме того, средство помогло мне снизить чувствительность, благодаря чему я теперь не так болезненно реагирую на холодную и горячую пищу.

Мой первый опыт использования эликсира для ополаскивания полости рта однозначно можно считать удачным. Кроме приятной бюджетной стоимости, средство имеет хороший ощутимый эффект. Я обязательно приобрету вторую бутылочку этого ополаскивателя, но только в большем объеме. Кстати, полулитровая упаковка стоит всего на 6 гривен дороже 300-миллилитровой, так что здесь выгода на лицо.

Ополаскиватель для полости рта

Более подробно ознакомиться с продукцией бренда Домашний доктор можно на официальном сайте компании Эльфа.


Любезно предоставлено для независимого обзора

15 комментариев:

  1. Подобные средства и правда очень важны для ухода за полостью рта, хотя мы ими часто пренебрегаем((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, ты права, Олечка( Хотя профилактика куда приятнее любого лечения!

      Удалить
  2. Я люблю ополаскиватели , и тоже заметила , что с ними полость рта и сами зубки намного лучше себя "чувствуют " и даже деснам помогает )) Домашний доктор я не брала пока , даже не встречала)

    ОтветитьУдалить
  3. Я люблю использовать ополаскиватели, такой пока не покупала, беру на заметку:)

    ОтветитьУдалить
  4. Парень как раз купил на днях ополаскиватель этой марки, но ромашковый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз выбирала между ромашковым и этим, но потом вспомнила, что не очень-то и люблю привкус ромашки)

      Удалить
  5. люблю ополаскиватели, это постоянный житель у нас в ванной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это первый подобный продукт, но я уверенна, что не последний)

      Удалить
  6. Хорошо, что не печет) Для меня это важно

    ОтветитьУдалить
  7. Очень люблю ополаскиватели, спасибо за пост=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Уже хочу попробовать, по описанию понравился.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за подробности - понравился!

    ОтветитьУдалить
  10. Не пробувала такого догляду, але думаю, що зуби тільки подякують за нього))

    ОтветитьУдалить
  11. У меня была практически вся линейка ополаскивателей от Домашнего Доктора. Очень довольна.

    ОтветитьУдалить