25 января 2016 г.

AlpStories Body Milk Marigold Молочко для тела "Календула"

В холодное время года увлажнение тела является необходимым этапом моего  ежедневного ухода за собой. Для того, чтобы эта рутинная обязанность была в радость и всегда приносила удовольствие, я использую только самые приятные и любимые продукты. Об одном из своих фаворитов, а именно о молочке для тела "Календула" от AlpStories, я и расскажу вам сегодня.

AlpStories Body Milk Marigold Молочко для тела "Календула"

Объем: 250 мл
Производитель: Словения
Ориентировочная стоимость: 399 грн
Подходит для всех типов кожи.
"Молочко для тела "Календула", обогащенное органическим маслом аргании, календулы и органическими экстрактами листьев гинкго билоба, делает кожу гладкой и увлажненной, а также придает ощущение обновленной и тонизированной кожи."
AlpStories Молочко для тела "Календула"

Молочко находится в прозрачной пластиковой бутылочке с плотно завинчивающейся крышкой. Мне очень нравится, что во всех подобных упаковках продукции AlpStories  на задней стенке имеется небольшой участок более тонкого пластика, который легко поддается нажатию, благодаря чему достать средство из флакона не составляет никаких проблем. Согласитесь, это очень приятно, когда производитель продумывает настолько мелкие детали.

AlpStories Body Milk Marigold

Молочко имеет очень нежную кремовую консистенцию белого цвета с приятным ненавязчивым запахом. Аромат календулы в этом средстве очень нежный и тонкий, с легкими сладкими нотками. Продукт отлично распределяется и очень быстро впитывается, не оставляя после себя ни жирной пленки, ни неприятной липкости.

Молочко для тела

Чаще всего я использую это молочко вечером, после принятия ванны или душа. Кожа с жадностью впитывает в себя средство, а мне удается полностью избежать ощущения сухости после купания в хлорированной воде.

Мне безумно нравится, как преображается моя кожа после нанесения молочка. Средство отлично увлажняет и напитывает, делая кожу невероятно мягкой, нежной и бархатистой на ощупь.

Альпсторис Молочко для тела "Календула"

Но больше всего меня радует факт, что такой отличный эффект я получаю от продукта, в составе которого нет парабенов, силиконов, минеральных масел, синтетических ароматизаторов и искусственных красителей.
 
Приобрести молочко для тела "Календула" можно на официальном сайте AlpStories.
  
А чем вы балуете свое тело в холодный осенне-зимний период?
 
Любезно предоставлено для независимого обзора

15 комментариев:

  1. Люблю средства которые быстро впитываются))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже! Особенно зимой, когда не так уже и тепло в доме, а после душа хочется быстрее одеться или запрыгнуть в постель)

      Удалить
  2. Молочко действительно классное.

    ОтветитьУдалить
  3. люблю ароматные средства с питанием

    ОтветитьУдалить
  4. Приятное средство - я бы от такого не отказалась ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  5. Я использую масло для тела этой марки, оно просто волшебное)) Очень люблю продукцию AlpStories)

    ОтветитьУдалить
  6. Просто обожаю это молочко, у меня такое же, но с ароматом лаванды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня массажное масло и жидкое мыло из лавандовой серии, аромат просто восхитительный!

      Удалить
  7. Какая же классная марка AlpStories. Хоть я её не пробовала, но уже люблю по отзывам😀 Ничего, я до неё все таки доберусь)) Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверенна, что среди продукции этой марки ты найдешь что-то любимое и для себя)

      Удалить
  8. Помню этот чудесный аромат календулы по твердому мылу, он чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Олечка! Самое приятное, что он совсем не похож на аромат аптечной травы)

      Удалить
  9. Классное молочко и состав хороший!

    ОтветитьУдалить