27 января 2016 г.

Yves Rocher Comme Une Evidence Духи "Как Явность"

Как минимум, каждая вторая из нас в детстве мечтала о великолепном розовом флаконе духов с милым пульверизатором-грушей. Вот только не многим тогда удавалось заполучить ту заветную роскошь. Мне кажется, компания Yves Rocher решила выполнить желание миллионов маленьких девочек, до сих пор живущих внутри нас, выпустив невероятный женственный аромат Comme Une Evidence в столь прекрасном флаконе.

Yves Rocher Comme Une Evidence

Объем: 30 мл
Производитель: Франция
Ориентировочная стоимость: 699 грн со скидкой (полная цена 1125 грн)
"Женственность и эмоциональность создают свой неповторимый коктейль женской природы, делая представительниц прекрасного пола такими разными и такими бесконечно привлекательными.
Базовую ноту Аромата удерживает Эфирное масло Дамасской розы. Как самое сердце женской природы, Дамасская роза погружает в чувственную медово-сладкую негу, окутывает бархатистым шлейфом с легкими нотками десерта Пралине. 
Абсолют Жасмина взрывает обольстительным блеском своего аромата, не оставляет шансов быть незамеченным. Яркие цветочные аккорды с травянистыми нотами заставляют аромат отзываться богатым звучанием свежести." 
Yves Rocher Comme Une Evidence Духи "Как Явность"

Я не зря начала свой обзор именно из описания упаковки, ведь это то, на что сразу же обращаешь внимание. Элегантный флакон из толстого прозрачного стекла выглядит просто восхитительно и завораживает буквально с первых минут. Несомненно, эти духи станут отличным украшением любого дамского столика.

Под крышечкой с пульверизатором находится пластиковая пробка, которая предохраняет парфюм от выливания. Она без проблем вынимается и при необходимости так же легко ставится обратно. В моем же случае эта невзрачная деталь спасла духи от детского "вандализма". Когда во время зимних праздников у меня в гостях была маленькая племяшка, она не могла успокоится, вдоволь не потискав милую грушу-пульверизатор. Не будь там пластиковой заглушки, от парфюма не осталось бы и следа, а так всё обошлось вполне благополучно.

Yves Rocher Духи "Как Явность"

Верхние ноты: зеленый аккорд (листья фиалки, зелень орешника, шелковое дерево)
Сердечные ноты: жасмин, дикий ландыш.
Базовые ноты: пачули, нота пралине, древесный аккорд (мох, мускус).

Сам аромат "Как Явность" не менее интересен, чем его упаковка. Признаюсь честно, в первые минуты знакомства он меня немного разочаровал, показавшись сильно резким и тяжелым. Но через некоторое время после нанесения парфюм раскрылся для меня совсем с другой стороны: аромат стал очень женственным, завораживающим, чувственным и привлекательным. Однозначно эти духи не для юной девочки, они больше подойдут взрослой уверенной в себе леди.

Comme Une Evidence Yves Rocher

Аромат невероятно стойкий. Сделав пару пару пшиков пульверизатором с утра, поздно вечером я еще ощущаю на своих волосах и одежде тонкий притягательный шлейф парфюма. Мне кажется, этот аромат идеально подойдет для холодной или хотя бы прохладной погоды, а вот для летней жары он будет слишком насыщенным.

Приобрести духи Comme Une Evidence можно в фирменных магазинах или на официальном сайте компании Yves Rocher.

Любезно предоставлено для независимого обзора

22 комментария:

  1. Я бы наверное только ради упаковки его затестила! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  2. Упаковка действительно шикарна!
    Хорошего дня!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичный флакон, я бы послушала.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравятся такие флаконы! Оформление красивое )
    http://www.gronskaya.com

    ОтветитьУдалить
  5. Ох как я люблю вот такие распылители :) А аромат тоже приятный, только я тестировала в версии туалетной водички.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я читала, что туалетная вода и духи немного отличаются ароматами, но поскольку это моя первая встреча с Comme Une Evidence, то сравнить не могу. А вообще интересно)

      Удалить
  6. У меня есть этот парфюм)) Я в восторге от флакона, но и сам аромат очень приятный:)

    ОтветитьУдалить
  7. оформление очень женственное! мне нравится этот аромат!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот флакон конечно просто прелесть, любуюсь им постоянно, хотя аромат еще не оценила и не распробовала))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень мне нравится эта пшикалка на флаконе)) Здорово, выглядит немного ретро)) Красивые фото))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Да, это точно, сразу ощущаешь себя актрисой их старого фильма))

      Удалить
  10. Какие красивые фотографии!
    И дизайн парфюма очень прелестный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана! Да, такой флакон никого не оставит равнодушным)

      Удалить
  11. Бутылочка - такое девачковое ретро)По описанию чудесный аромат)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень люблю этот аромат!Он был самым первым, который я попробовала в Ив Роше. В свое время извела 2 по 50 мл)) Флакон с грушей-пульверизатором очень женственный и милый)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый флакон и описание! Аромат звучит дорого и богато! Классные фотографии;)

    ОтветитьУдалить