5 января 2016 г.

Born Pretty Store Contour Concealer Palette and Sponge Puff and Powder Brush Набор для контурирования лица

Контурирование уже не первый год вызывает у меня неподдельный интерес. Дело в том, что природа наградила меня круглой формой лица, самой выделяющейся частью которого является довольно широкий нос картошкой. Так что еще со школьной скамьи меня волновало, как можно подкорректировать лицо без хирургического вмешательства. Насмотревшись блоггеров на youtube, я все же решила применить эту технику на себе и заказала с сайта Born Pretty Store небольшой набор для контурирования, о котором и хочу сегодня рассказать.

Contour Concealer Palette and Sponge Puff and Powder Brush

Комплект состоит из палетки корректоров, скошенной кисти для лица и спонжа - копии знаменитого бьюти-блендера.

Стоимость: 7,15 $ со скидкой (полная стоимость 14,29 $)

Contour Concealer Palette

Корректоры находятся в небольшом черном футляре, выполненном из матового пластика. На поверхности коробочки все же остаются отпечатки, но они не так заметны, как на глянце. В футляр помещено целых 15 оттенков кремовых консиллеров, поэтому эту палетку вполне можно считать универсальной, подходящей под любой тон кожи.

Кисть имеет довольно толстую деревянную ручку, которая прочно соединена с металлической частью. Искуственный ворс набит очень плотно и качественно, не один волосок не вылез даже после мытья. 

Powder Brush

Меня приятно удивило качество кисти и спонжа, хотя я, если честно, не возлагала на них никаких надежд. Сейчас я использую оба гаджета не только в комплекте с палеткой, но и для своих привычных средств. Например, кистью очень удобно наносить румяна, а "яйцо" отлично растушевывает тональные кремы в труднодоступных местах.

Sponge Puff

К сожалению, я пока еще не знакома с оригинальным бьюти-блендером, поэтому мне не с чем сравнивать, но китайский аналог мне очень понравился. Спонж хорошо растушевывает кремовые и жидкие текстуры, при этом не вбирая в себя большое количество продукта.

Born Pretty Store Contour Concealer Palette

Меня порадовало наличие состава на картонной упаковке консиллеров, все-таки не на каждом китайском продукте можно найти хоть какую-то информацию.

Палетка корректоров

Первый оттенок в палетке - хайлайтер с большим количеством шиммера, который немного отличается от остальных своей легкой и менее маслянистой текстурой. Вторые два - розовый  и зеленый оттенки, подойдут для маскирования темных кругов под глазами и небольших покраснений. Далее идут бежевые оттенки в розоватых и желтоватых подтонах, а завершают палетку три темных коричневых оттенка, предназначенных конкретно для контурирования.

Contour Concealer Palette Swatches

Признаюсь честно, мои навыки в скульптурировании еще далеки от идеала, поэтому сегодня я решила сделать свотчи на руке, а не на лице. Сейчас у меня уже хорошо получается выделять общий контур и скулы, но вот с мелкими линиями на носу нужно еще попрактиковаться. На свотче по порядку слева направо идут хайлайтер, зеленый и розовый оттенки, бежевый в желтом и розовом подтонах, темный беж и два последних коричневых оттенка. 

Все продукты довольно пигментированы, легко наносятся и без проблем растушевываются кистью и спонжем. К сожалению, эти консиллеры не отличаются особой стойкостью и уже через пару часов могут скатываться или плыть. Поэтому я не могу рекомендовать этот набор для ежедневного использования, но при обучении контурингу или в макияже для фотосессий - это отличный вариант.

Born Pretty Store Contour Concealer Palette and Sponge Puff and Powder Brush

Приобрести такой набор можно в международном интернет-магазине Born Pretty Store. Кстати, напомню, что мои читатели могут получить дополнительную 10% скидку на товары с полной стоимостью, просто указав при заказе дисконтный код KVH10.

Предоставлено для независимого обзора

19 комментариев:

  1. я вот все мечтаю о такой палетке, хоть и не умею ею пользоваться, но интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Давно уже смотрю видео с контурированием лица подобными средствами, но мне кажется, что это не очень просто. С покупочкой;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особо сложного в контуринге ничего нет, нужно только набить руку)

      Удалить
  3. От не знаю, навіщо воно мені, а так хочеться))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные фото вышли, Вита :) Кисточка очень заинтересовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашуль!) Да, кисточка очень хороша. Сразу и не скажешь, что с китайского сайта))

      Удалить

  5. that is interesting =)

    www.heykasumi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хочу научиться контурировать, пока только палетку от Мейбелин купила для этого=))) Яйцо у меня тоже аналог, с Байинкойнз, прикольная штука, а оригинал покупать жаба не дает, кусок поролона за тысячу рублей=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже пока жалко отдавать такую сумму за оригинал. Тем более, меня сейчас полностью устраивает китайский вариант, намного удобнее "треугольничков")

      Удалить
  7. Крутая палетка, для тех, кто любит делать макияж с контурингом! Виталиночка с Рождеством Христовым! Мира и благополучия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алинка! Тебя также с праздником)

      Удалить
  8. у меня когда-то была такая же палетка- довольно неплохая за свою цену!
    контурирование у меня тогда не получалось, и я использовала светлые оттенки в качестве консиллера- отлично держались, в том числе и на области под глазами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, кстати, тоже сейчас некоторые бежевые оттенки, как консиллер, использую. Мне нравится)

      Удалить
  9. Красивые фото! В палетке столько оттенков, думаю все получится у тебя!

    ОтветитьУдалить
  10. Классная палетка ! У меня пока пока палетка с зеленым и розовым оттенком , полностью контурировать лицо пока не решаюсь )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что так? Если есть желание, то почему бы и не попробовать! Я, например, еще пока не выхожу из дому со своими "художествами" на лице, сначала хочу напрактиковаться вдоволь)

      Удалить
  11. интересно было бы посмотреть на результат)

    ОтветитьУдалить