1 марта 2016 г.

Salon Nail Professional Средство для снятия лака "Лимон"

Долгое время я особо не заморачивалась при выборе жидкости для снятия лака, замечая разницу между ними только в цене. Но после того, как мои ногти стали ужасно слоится и крошится от использования некачественного средства, я увидела, что этот вопрос требует более серьезного подхода, чем мне казалось ранее. Я пересмотрела свои критерии выбора и стала искать. О всех своих опытах рассказывать не буду, но покажу то, что подошло мне больше всего. Это средство для снятия лака "Лимон" от украинского бренда Salon.

Salon Nail Professional Средство для снятия лака "Лимон"

Объем: 200 мл
Производитель: Германия
Ориентировочная стоимость: 32 грн
Для натуральных и любых искусственных ногтей.
"Продукт высокого качества. Обладает мягким действием, не повреждает натуральные и искусственные ногти. Максимально защищает ногтевую пластину от расслаивания. Идеально подготавливает ногти для покрытия лаком."
Salon Nail Professional Средство для снятия лака

Средство находится в довольно большой пластиковой бутылочке с плотно завинчивающейся крышкой. В горлышке флакона имеется отверстие-дозатор, благодаря которому существенно экономится расход продукта. Да и в случае случайного опрокидывания через такую дырочку много средства не выльется, что также плюс.

Внешне продукт ничем не примечателен, обычная жидкость зеленого цвета со специфическим запахом. При сильном прислушивании можно уловить небольшую кислую ноту лимона, но я бы не советовала особо внюхиваться к таким средствам - как ни крути, а это химия.

Средство для снятия лака "Лимон" Salon Nail Professional

Мне понравилось, что краситель в этой жидкости не ядреный и даже на ватный диск цвет не особо переносится. В моей практике уже был случай, когда средство для снятия лака покрасило ногти и кожу вокруг в нежно-голубой оттенок, после чего мне пришлось хорошенько повозиться, чтобы отмыть эту "красоту". Здесь же таких проблем не возникло. Ногтевая пластина не становится белой, желтой или зеленой, а полностью сохраняет свой натуральный бледно-розовый оттенок.

Salon Nail Professional

Для тестирования я подобрала несколько своих любимых лаков насыщенно-красных или темно-вишневых оттенков. Это наиболее часто используемые мною цвета и именно с ними жидкости для снятия лака справляются хуже всего. Cредство Salon удалило их без особых усилий. Мне достаточно трижды провести ватным диском по ногтевой пластине - и от лака не остается даже следа. Но самое главное,что продукт не сушит и не расслаивает ногти.

Как я не искала, но минусов у этого средства мне найти не удалось. Зато плюсов предостаточно: немецкое качество, большой объем, доступная стоимость, отличная эффективность и бережное отношение к ноготкам. Если коротко, рекомендую!

Более подробно ознакомиться с серией Salon Nail Professional можно на официальном сайте компании Эльфа.

Любезно предоставлено для независимого обзора

15 комментариев:

  1. Я давно присматриваюсь к этому средству :) Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. Хм...я помню у моей начальницы от этого средства именно с лимоном были жутко желтые ногти(( Но может со временем производитель изменил состав;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старанно... Обычно очень сильно вызывает желтизну ногтей ацетон, а здесь его даже нет.

      Удалить
  3. Можна взяти для різноманітності)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня с Лесными ягодами их ждсл, очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю косметику этого бренда) пробовала несколько ждсл и базы под лак)

    ОтветитьУдалить
  6. у меня такая же ЖДСЛ, но с апельсиновым ароматом, класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Вита, спасибо за знакомство с этим средством!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошее средство, мне оно очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Релко когда средства ТАК радует! Спасибо за подробный отзыв ♥

    ОтветитьУдалить
  10. Я и не знала, что это наша марка:) Спасибо, что рассказала)

    ОтветитьУдалить
  11. почти все время этим средством пользуюсь. вполне им довольна. только расходуется у меня быстро )

    ОтветитьУдалить