15 марта 2016 г.

Creamwell Пенка для умывания с фруктовыми кислотами

Я очень ответственно отношусь к процедурам утреннего и вечернего умывания, ведь недостаточное очищение кожи может свести на нет весь последующий уход. И дело здесь не столько в зря потраченных деньгах, сколько в проблемах, которые могут принести оставшиеся на коже загрязнения. Сегодня мне захотелось поделиться c вами своими впечатлениями об основном очищающем средстве, которым я пользуюсь на данный момент. Речь пойдет о пенке для умывания с фруктовыми кислотами от марки органической и натуральной косметики Creamwell.

Creamwell Пенка для умывания с фруктовыми кислотами

Объем: 165 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 185 грн
"Пенка подходит для всех типов кожи. Очищает кожу от грязи и кожного жира, растворяет черные точки, отшелушивает отмершие клетки, выравнивает тон кожи и улучшает цвет лица."
Creamwell Пенка для умывания

Продукт находится в прозрачном пластиковом флаконе с плотно завинчивающейся крышкой и удобным помповым дозатором. Кроме наклейки с названием бренда, на самой упаковке нет никакой  дополнительной информации, но к средству прилагался небольшой листик-вкладыш с описанием продукта и подробным составом. Кстати, под воздействием воды этикетка на флаконе со временем начинает стираться, что выглядит не очень привлекательно.

Пенка для умывания с фруктовыми кислотами

Само средство представляет собой светлую не маслянистую жидкость, которая пенится при встряхивании флакона. Мне очень понравился аромат этой пенки для умывания. Он легкий и сладкий, напоминает карамельки из моего детства, которые были еще без ядреных ароматизаторов. В общем, пахнет вкусно и приятно. Состав пенки для умывания органический и полностью безопасный.

Пенка для умывания с фруктовыми кислотами Creamwell

Средство дает густую нежную пену, которая деликатно, но очень тщательно очищает кожу лица. Продукт совершенно не сушит и не оставляет после себя неприятного чувства стянутости. Правда я так и не заметила, чтобы пенка как-то решила проблему черных точек или отшелушивала мертвые клетки, как обещает производитель. Хотя у меня и не было никаких иллюзий по этому поводу, поскольку я знаю, что на моей коже такой результат дают только пилинги или хорошие маски. Со своей основной задачей - очищением от загрязнений, себума и остатков косметики средство справляется на отлично, а это для меня важнее всего.

Пенка для умывания

Приобрести пенку для умывания с фруктовыми кислотами можно в интернет-магазине компании Creamwell.

Любезно предоставлено для независимого обзора

12 комментариев:

  1. Недавно читала интервью с основательницей этой косметики) Хотелось бы попробовать продукцию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я это интервью не видела, но много интересной информации о марке почерпнула на их сайте)

      Удалить
  2. Эти упаковочки с клубничкой выглядят очень мило! Я пенками не пользуюсь, сушит кожу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а для меня - это самый идеальный вариант для умывания. А ты не пробовала более щадящие пенки? Они далеко не все сушат кожу!

      Удалить
  3. Хорошо, что справляется с основной задачей, но упаковочку им надо продумать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Олечка! Мне нравится, когда этикетки качественные и с полной информацией о средстве.

      Удалить
  4. Я люблю умывалки с кислотами, после кожа такая гладкая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня это первая такая, я осталась довольна)

      Удалить
  5. Я зараз на кислотній косметиці) Це такий кайф))

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный продукт, надо бы присмотреться.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за полезный отзыв ♥♥♥

    ОтветитьУдалить