3 марта 2016 г.

Agor Сухое средство для умывания "Ежедневное очищение №3" для жирной кожи

На прошлой неделе я начала рассказывать о новой для меня украинской компании Agor, главной особенностью которой является изготовление всей продукции в виде сухих композиций. Не буду отлаживать эту тему в долгий ящик и сегодня покажу еще один продукт данной торговой марки - сухое средство для умывания "Ежедневное очищение №3" для жирной кожи

Agor Сухое средство для умывания "Ежедневное очищение №3" для жирной кожи

Вес: 50 г
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 53 грн
"Экспресс-маска обеспечивает очищение кожи лица, не нарушая естественного защитного барьера. Нормализует работу сальных желез, очищает и стягивает поры, матирует и выравнивает тон кожи. Активно питает витаминами и минералами." 
Сухое средство для умывания "Ежедневное очищение №3" для жирной кожи Agor

Средство имеет такую же упаковку, как и очищающая скраб-маска. Это небольшая пластиковая баночка с плотно завинчивающейся крышкой. На этикетке есть вся необходимая информация: сроки, состав, производитель, рекомендации по хранению и применению.

Внешне средство для умывания очень сложно отличить от очищающей маски, что не удивительно, ведь даже в их составах разница всего в паре ингредиентов. Продукт имеет такую же порошкообразную консистенцию мельчайшего помола с приятным травянистым ароматом.

Сухое средство для умывания "Ежедневное очищение №3" Agor

Подружиться с этим средством у меня получилось далеко не с первого раза. Одно дело возится с очищающей маской дважды в неделю и совсем другое - средство для умывания, которое нужно применять ежедневно. Чтобы не усложнять себе жизнь, я решила смешивать продукт с водой прямо в ладошке. И вот здесь начался цирк: то порошок неаккуратно высыпался и попутно посыпал часть раковины, то воды получалось слишком много и все превращалось в мутноватое молочко. 

Короче говоря, пришлось немного помучатся, но в итоге я вывела для себя самый удобный алгоритм использования. Сначала я смачиваю водой лицо и ладони,  насыпаю в руку чуточку средства и начинаю растирать. Продукт впитывает в себя имеющуюся влагу и превращается в что-то похожее на крем. Эту консистенцию я и наношу на лицо.

Сухое средство для умывания Agor

Как и стоило ожидать, по своему действию средство для умывания также очень схоже со скраб-маской. Продукт хорошо очищает и сужает поры, матирует кожу, выравнивает и осветляет тон, успокаивает воспаления и убирает следы от прыщей. Поэтому я не вижу смысла приобретать оба средства сразу. Лучше взять одно, но то, которым удобнее пользоваться именно вам. Мне ближе очищающая скраб-маска, а вот для ежедневного умывания я все-таки предпочитаю пенки.

Приобрести сухое средство для умывания Agor можно в интернет-магазине экотоваров JustOrganic.

Любезно предоставлено для независимого обзора

14 комментариев:

  1. Заинтересовало средство, я бы попробовала:)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная концепция у марки!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно было прочесть, уверена, что средство мне понравилось бы)

    ОтветитьУдалить
  4. интересное средство, для лета просто необходимо мне)

    ОтветитьУдалить
  5. сухие средства конечны сложны применении, зато хранятся долго)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не обязательно. У этого средства, например, срок годности - 8 месяцев.

      Удалить
  6. Цікавий варіант) От тільки ліінь такими засобами користуватись)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мені зовсім ні) 1-2 рази на тиждень можна і побавитись з користю))

      Удалить
  7. очень интересное средство, такого формата еще и не пробовала)

    ОтветитьУдалить
  8. В общем можно купить одно средство и использовать для разных целей))) очееь удобно! Спасибо за отзыв

    ОтветитьУдалить
  9. дуже цікавий засіб, треба буде спробувати!!!!!

    ОтветитьУдалить