4 марта 2016 г.

Creamwell Крем для рук питательный

Независимо от сезона и погоды за окном, наши ручки нуждаются в постоянном качественном уходе. В моем доме всегда найдется пара-тройка хороших средств для рук, ведь расходуются они у нас с огромной скоростью. Сегодня  я хочу рассказать об одном из последних особенно понравившихся мне продуктов - питательном креме для рук от марки органической и натуральной косметики ручной работы Creamwell.

Creamwell Крем для рук питательный

Объем: 50 мл; 100 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 70 грн; 130 грн (в зависимости от объема)
"Крем интенсивно питает кожу рук, смягчает, регенерирует и заживляет микротрещинки. Создает на коже защитную пленку, которая защищает кожу от негативного воздействия окружающей среды."
Creamwell Крем для рук

Крем находится в белой пластиковой тубе с прочно закрывающейся крышкой, которую можно как отвинчивать, так и откидывать пальцем. В крышечке имеется небольшое отверстие-дозатор, которое существенно экономит расход. 

Кроме этикетки с названием марки, на тубе больше нет никакой дополнительной информации, но к продукту прилагается небольшой листок-вкладыш с описанием и подробным составом. Я прекрасно понимаю, что крем изготавливался непосредственно перед отправкой посылки, но мне все равно не хватает надписи с датой производства на самой упаковке.

Creamwell Питательный крем для рук

Средство имеет не очень густую кремовую консистенцию с приятным легким ароматом корицы. Продукт легко наносится и распределяется по коже, не оставляя после себя неприятного ощущения липкости или жирности. Как для питательного крема, средство впитывается довольно быстро, создавая на коже легкую защитную пленку. Менее чем через минуту после нанесения я могу спокойно заниматься любыми, в том числе и бумажными, делами, не боясь оставить где-нибудь маслянистый след.

Питательный крем для рук Creamwell

Крем отлично смягчает кожу, делая её гладкой и бархатистой на ощупь. Хорошо успокаивает мелкие покраснения и раздражения после маникюра или моих постоянных игр с кошкой. Думаю, что это благодаря заживляющим экстрактам алоэ и ромашки в составе. Я с удовольствием пользуюсь питательным кремом Сreamwell не только на ночь, но и в течении дня, особенно часто прибегая к нему после домашней работы.

Крем для рук питательный Creamwell

Приобрести питательный крем для рук можно в интернет-магазине компании Creamwell.
      
Любезно предоставлено для независимого обзора

14 комментариев:

  1. Очень понравился эффект! Спасибо за обзор ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный продукт, люблю натуральную косметику)

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю крем для рук новый пробовать)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный бутылечек)) Надо попробовать) Я еще хочу их бальзам для губ заказать.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня много кремов, но от такого я бы не отказалась)

    ОтветитьУдалить
  6. я бы тоже попробовала-легкие кремы у меня улетают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня все кремы для рук улетают, а в холодное время так особенно.

      Удалить
  7. хорошая продукция, очень нравится качество)

    ОтветитьУдалить
  8. Цікаво було б спробувати) Єдине, що не люблю таку упаковку

    ОтветитьУдалить
  9. Wuaah that looks so cute!!
    Sadly I can't read any of this :(
    But I wanted to say how cute that package looks ^^

    Sugarcandycandy.blogspot.com

    ОтветитьУдалить