11 марта 2016 г.

Agor Моделирующая альгинатная маска с зеленым чаем и апельсином "Тонизирующая свежесть"

После сотого положительного отзыва об альгинатных масках я не выдержала и решила во что бы то ни стало испробовать это чудо-средство на себе. Как оказалось, для этого совсем не обязательно выкладывать кругленькую сумму в салоне - при желании отличный эффект можно получить и в домашних условиях. Для первой пробы я выбрала моделирующую альгинатную маску с зеленым чаем и апельсином "Тонизирующая свежесть" от украинской марки Agor.

Agor Моделирующая альгинатная маска с зеленым чаем и апельсином "Тонизирующая свежесть"

Вес: 25 г
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 38 грн
"Маска имеет мощный антиоксидантный эффект благодаря ликопину. Укрепляет стенки клеток эпидермиса, придает упругость, поэтому рекомендуется для тонкой и увядающей кожи. Обладает антисептическим действием, что помогает бороться с угревой сыпью. 
Стимулирует синтез коллагена и препятствует его деградации. Прекрасно освежает и тонизирует кожу любого типа, насыщает её витаминами и улучшает обмен веществ. Корректирует гиперпигментацию, отбеливает, очищает и сужает поры." 
Agor Моделирующая альгинатная маска

Продукт находится в небольшой пластиковой баночке с плотно захлопывающейся крышкой. На этикетке имеется вся необходимая информация о средстве, включая подробнейшую инструкцию по применению.

Изначально маска представляет собой мельчайший порошок бежево-розоватого оттенка с приятным цитрусовым ароматом. Согласно инструкции, упаковка весом в 25 г рассчитана на одну процедуру, но в процессе приготовления я обнаружила, что маски получается слишком много. Поэтому мной было принято решение разделить её на 2 части и одновременно протестировать как на моем лице, так и на более взрослой коже мамы.

Альгинатная маска

В приготовлении маски нет ничего сложного: продукт нужно просто развести водой до однородной консистенции густой сметаны, после чего её можно использовать. Я рекомендую заранее подготовить всё необходимое для этой процедуры, поскольку нанести средство на лицо нужно как можно быстрее, так как альгинатные маски начинают застывать в течении 3-5 минут. Отлично если будет помощник,  но в крайнем случае все можно сделать и самостоятельно.

После нанесения на коже чувствуется небольшой приятный холодок и легкая натянутость. Маска не высыхает и не трескается, как средства из глины, а пластифицируется и становится будто резиновой. Снялась она у меня довольно легко, но не целым пластом, как сказано в инструкции, а разделилась на несколько кусочков. Самые мелкие остатки маски я убрала, протерев кожу тоником для лица.

Agor Моделирующая альгинатная маска "Тонизирующая свежесть"

Сказать, что эффект от применения маски меня приятно поразил - значит не сказать ничего. Такой светлой, чистой и свежей я не видела свою кожу очень давно. Тон заметно выровнялся, небольшие воспаления стали практически незаметными, а поры хорошо почистились и сузились. За 25 минут кожа как будто преобразилась, приобрела здоровый ухоженный вид и стала очень мягкой и гладкой на ощупь, словно детская. Особенно меня порадовало, что этот эффект был заметен и на следующий день. Конечно, лучше такие процедуры делать полноценным курсом, но и как экспресс-средство перед важным выходом в свет - это тоже отличный вариант.

Приобрести альгинатные маски Agor можно в интернет-магазине экотоваров JustOrganic.

Любезно предоставлено для независимого обзора

14 комментариев:

  1. Отличный эффект! Спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  2. А я альгинатные маски еще не пробовала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однозначно стоит попробовать! Они подходят любому типу кожи)

      Удалить
  3. Мне нравятся такие маски:))) эффект виден после первого применения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже не люблю долго ждать результат. А здесь полчаса и красота)

      Удалить
  4. А я ещё не пробовала альгинатные маски)) Но чувствую, скоро тоже не выдержу и куплю:)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная цена за такое супер-класное эффективное средство ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  6. Не слышала об этом производители но маска меня однозначно заинтересовала, и цена бюджетная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, а на курс можно взять большую банку, так еще выгоднее получится)

      Удалить
  7. Я сперва подумала, что в баночке витаминки ))).

    ОтветитьУдалить
  8. Эффект от альгинатной маски мало с чем можно сравнить!

    ОтветитьУдалить