10 марта 2016 г.

Lumene Sensitive Touch Extra Gentle Toner Деликатный очищающий тоник

Я уже давно была наслышана об особо трепетном отношении финнов к окружающей среде, поэтому мне всё не терпелось поближе познакомиться с финской косметикой. Все-таки их любовь к экологии сказалась и на производстве косметических продуктов, большинство которых на 80-95% состоит из натуральных компонентов. Для своего первого знакомства я выбрала деликатный очищающий тоник для лица от всемирно известной финской марки Lumene.

Lumene Sensitive Touch Extra Gentle Toner Деликатный очищающий тоник

Объем: 200 мл
Производитель: Финляндия
Ориентировочная стоимость: 140 грн
"Бережно успокаивает и укрепляет кожу, способствует снятию раздражения. Подходит для области вокруг глаз. Идеален для чувствительной кожи."
Lumene Sensitive Touch Extra Gentle Toner

Тоник находится в высокой пластиковой бутылке небесно-синего цвета с плотно завинчивающейся крышкой. В горлышке имеется заглушка с отверстием-дозатором, которое позволяет существенно сэкономить расход продукта.

Средство представляет собой прозрачную не маслянистую водичку с довольно необычным, как для косметики, ароматом. Мне трудно охарактеризовать этот запах. Скорее всего, так пахнут сами ингредиенты, поскольку тоник заявлен как "fragrance-free", то есть без отдушек. Аромат приятным не назовешь, но радует, что он не резкий, ощущается только в бутылке и не переносится на кожу.

Lumene Деликатный очищающий тоник

Тоник хорошо увлажняет и помогает избавиться от неприятного ощущения стянутости после умывания хлорированной водой. Но меня немного смутило чувство легкого покалывания на некоторых участках в первую минуту после нанесения. И хотя моей жирной коже это не доставило никакого особого дискомфорта, у меня появились некоторые сомнения, действительно ли этот продукт так идеален для обладательниц чувствительной кожи.

Мне понравилось, что тоник не содержит спирта и гадостей вроде парабенов, формальдегидов, синтетических красителей и минерального масла. Средство не вызвало никаких раздражений или аллергических реакций и оказалось довольно комфортным в использовании. Продукт отлично успокаивает, тонизирует кожу и подготавливает её к дальнейшему уходу.

Lumene Деликатный очищающий тоник для чувствительной кожи

Приобрести тоник для чувствительной кожи от финской марки Lumene можно в интернет-магазине Elnino.ua.

Любезно предоставлено для независимого обзора

15 комментариев:

  1. I never tried this, will check out my local market for its availability. thanks for introducing it to your readers =)

    http://ohladymania.blogspot.com/

    .

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые фото) покалывание наверное и меня бы смутило))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка!) Вот-вот, и как-то странно, что за этим покалыванием ни красноты, ни раздражения нет. Вот и думай теперь: хорошо или плохо, что покалывает))

      Удалить
  3. тоники люблю, без них уход никак) но для чувствительной кожи этот наверное действительно не пойдет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже настолько привыкла к тоникам и лосьонам, что теперь не представляю без них свой уход)

      Удалить
  4. Интересный тоник пока с маркой не особо знакома:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Много чего люблю у Lumene, но этот тоник не пробовала

    ОтветитьУдалить
  6. Очень люблю тоники и когда закончится мой нынешний, обязательно куплю на пробу этот. Спасибо.

    http://astbakay.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Я слышала об этом тонике много хорошего) Но честно говоря, с косметикой Lumene знакома плохо. Наверно, надо будет как-то взять на пробу у них что-нибудь)

    ОтветитьУдалить
  8. Я не знала что это финская косметика))) у меня с Люминэ как-то не складывается
    спасибо за отзыв

    ОтветитьУдалить
  9. Якось нічого в марки ще не пробувала... Дякую за огляд!

    ОтветитьУдалить
  10. А я не знала , что люмине финская косметика ))

    ОтветитьУдалить
  11. У меня от lumene только декоративная косметика была, поэтому интересно было почитать)

    ОтветитьУдалить
  12. я раньше любила уход от Люмене!

    ОтветитьУдалить