29 марта 2016 г.

The End: Пустые баночки за март

Как бы мне не хотелось выдавать посты с пустыми баночками один раз в сезон, на практике это оказалось не так уж и просто осуществить. За последние несколько недель у меня столько всего закончилось, что ждать еще два месяца просто не в моих силах. Поэтому сегодня я прощаюсь с очередными пустыми баночками, в этот раз за март.

The End: Пустые баночки за март

Как обычно, некоторые названия кликабельны и по ссылке можно найти подробный обзор того или иного средства.

Для лица:
  • Skin79 Pearl Brightening Mask Sheet. Первая моя тканевая маска для лица и одновременно любовь с первого применения. Удобная форма, отлично пропитана, ничего не течет и не сползает. Через 15 минут лицо выглядит свежим, чистым, отдохнувшим, тон лица заметно осветлен и выровнен. Эту маску получила в подарок, а вот в продаже их нигде не вижу.
  • Skin79 Honey Moisture Mask Sheet. Очень хорошая увлажняющая маска. Убирает сухость, шелушения, делает кожу мягкой и бархатистой на ощупь. Кстати, обе маски я использовала по два раза. Может, так и нельзя делать, но там было так много пропитки, что мне стало жаль их выбрасывать после одного применения.
  • Agor Моделирующая альгинатная маска с зеленым чаем и апельсином "Тонизирующая свежесть". Альгинатные маски - это нечто, очень советую попробовать всем, кто с ними еще не знаком.
  • J'erelia Маска экспресс-питание "Протеины кашемира"Хорошая увлажняющая и питательная маска для лица.
  • Benton Aloe Propolis Soothing Gel. Наиболее понравившееся мне средство от корейской марки Benton. Вполне возможно, что возьму полную версию, ведь гель алое нужен всегда.
  • La Roche-Posay Toleriane Ultra Intense Soothing Care. Очень приятный крем, хорошо увлажняет и успокаивает кожу.

Пустые баночки средств для лица

Для волос:
  • Prosalon Med Шампунь для укрепления волос. Один из лучших шампуней, что я когда-либо пробовала. Не вызвал привыкания, хотя практически весь уход для волос через пару недель перестает на мне действовать. Однозначно буду брать еще, к тому же его можно купить и отдельно, без сыворотки.
  • ЯКА Шампунь-кондиционер для увеличения объема с протеинами овса и эфирными маслами. Один из немногих натуральных шампуней, который идеально подошел моим тонким волосам. Хорошо очищает волосы, дает заметный объем и очень приятно пахнет корицей.
  • Palette Стойкая крем-краска "Интенсивный цвет". Себе я волосы не крашу почти три года, но где-то раз в месяц крашу маму. Неплохая бюджетная краска, но ищу что-то получше. В комментариях можете делится своими любимчиками, обязательно присмотрюсь.

Пустые баночки средств для волос

Для тела:
  • AlpStories Молочко для тела "Календула". Очень приятное нежное средство, отлично увлажняющее и питающее кожу тела.
  • AlpStories Молочко для тела "Ромашка". Средство аналогичное предыдущему, но с другими ароматом. Кстати, благодаря двум бутылочкам молочка, этот холодный сезон я и не вспоминала, что такое сухость и шелушения на теле.
  • MiniMeela Крем для тела "Арабика-Чили". Питательный крем, который должен активно бороться с проявлениями целлюлита. Какого-то особо активного действия я не обнаружила, но он очень приятно пахнет пряностями и хорошо напитывает кожу.
  • Yves Rocher Моющий гель для рук "Красные ягоды". Хорошее жидкое мыло для рук с приятным ягодным ароматом.
  • AlpStories Косметическое средство с семенами льна. Просто отличнейшее питательное средство. С удовольствием использовала до последней капли.
  • AlpStories Крем-гель для рук "Ромашка". По версии моей мамы, самый лучший крем для рук в её жизни. Мне он, кстати, тоже очень понравился.
  • Nivea Смываемый кондиционер для тела. Абсолютно бесполезная вещь. Вообще никак не влияет на кожу. Рада, что сначала попробовала этот продукт в пробнике.


Все остальное:
  • Dr.Sante ВВ-крем "6 в 1", натурально-бежевый оттенок. Это был второй мой тюбик BB-крема, уже начала третий. Пора бы сделать его обзор. Крем создает хорошее покрытие, скрывает мелкие несовершенства, а самое главное, хорошо подходит моей жирной коже
  • ISANA Средство для снятия лака без ацетона. Неплохое средство, но слегка подсушивает ногти.
  • Nogotok Лак маникюрный без толуола. Хороший бюджетный лак. Я часто покупаю бесцветные лаки, чтобы придать более ухоженный вид ногтям без какого-то цветного покрытия.
  • Colgate Зубная паста "Herbal". К пастам Colgate  я отношусь совершенно спокойно, часто чередую их с другими средствами, но конкретно этот вкус совершенно не понравился. Никакого чувства свежести уже через минуту после чистки зубов.
  • Пробники парфюмерных вод от Avon: Summer White, Bond Girl 007, Christian Lacroix Rouge, Elite Gentleman. Постоянно ношу в сумке на случай, если забуду воспользоваться парфюмом дома.

Пустые баночки

Вот и все мои пустые баночки за март. Пробовали что-нибудь из этого списка?

24 комментария:

  1. Вита, с Днем Рождения тебя и с пустышками! Есть 2 повода побаловать себя новинками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Олечка!) Про поводы это в точку, буду на выходных себя радовать)

      Удалить
  2. Вита, поздравляю с Днем Рождения) Почему-то в ФБ не могу поздравить. Желаю счастья, любви и вдохновения)
    И с пустышками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Сашенька!) Не знаю, что там в ФБ, ко мне вроде сообщения нормально доходят, а вот стена может быть закрытой. В последнее время часто добавляли всякую рекламу, могла и закрыть.

      Удалить
  3. AlpStories интересная марка - хочу попробовать.

    ОтветитьУдалить
  4. Я удачно попала в блог в день рождения? Тогда я первым делом поздравляю с этим событием :) Пусть приятная косметика никогда не заканчивается :)

    Для меня стало открытием, что косметическое средство AlpStories может подойти к концу. Я чего только с ним не делаю, а оно и не думает уменьшаться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я всегда рада новым знакомствам и читателям))
      Мне это средство так понравилось, что я его куда только не мазала. Хотя первые месяцы тоже думала, что оно бесконечное))

      Удалить
  5. Вита, с Днем Рождения! Пусть будет больше поводов для позитива! Вдохновения и процветания тебе!

    из перечисленного пока в процессе Альпсториз, отличные продукты у них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Анечка!) По поводу Альпсториз согласна полностью)

      Удалить
  6. с Днем рождения, и с пустышечками!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ягодный ив роше настолько ягодный, что хочется выпить водички, такое ощущение что я не нюхала его, а ела. Слииишком много отдушки для меня. Очень заинтересовал шампунь промед. Надо поискать.

    И с Днем Рожденья, да =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) А я люблю когда мыло для рук сильно пахнет. Это, наверное, единственный продукт, в котором сильная отдушка - плюс для меня. А шампунь найти можно на их сайте или на мейкапе)

      Удалить
  8. Вітаннячка! Море натхнення))

    А щодо крему для рук АльпСторіс, я цілком згодна з твоєю мамою!

    ОтветитьУдалить
  9. Немножко с опозданием, но тоже присоединяюсь к поздравлениям!!!

    ОтветитьУдалить
  10. с пустышками и с ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ, хоть и прошедшим!!!

    ОтветитьУдалить
  11. С прошедшим днем рождения Виточка! Крепкого здоровья и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  12. У меня было молочко для тела от AlpStories) Отличное средство!

    ОтветитьУдалить