28 марта 2016 г.

Mixa Cleansing Micellar Water Очищающая мицеллярная вода

Вопрос "Какая мицеллярка лучше: Garnier или Bioderma?" уже по праву можно считать культовым. Я же в этом споре предпочитаю оставаться в стороне, так как с легендарной Биодермой до сих пор не знакома. Но совсем недавно я открыла для себя мицеллярную воду от французской марки Mixa, которая оказалась абсолютным аналогом моей любимой Garnier. И если бы не одно "но", могла бы стать третьей в этом извечном споре.

Mixa Cleansing Micellar Water Очищающая мицеллярная вода

Объем: 200 мл
Производитель: Франция
Ориентировочная стоимость: 119 грн
"Мицеллярная вода идеально подходит для чувствительной кожи, склонной к раздражениям. Аккуратно удалит макияж с лица и глаз одним шагом: уникальный состав с мицеллами, которые удаляют макияж и загрязнения без трения. Чувствительная кожа лица и глаз идеально очищена, освеженна и успокоена."
Mixa Cleansing Micellar Water

Средство находится в высоком плоском пластиковом флаконе с плотно завинчивающейся крышкой. Помповый дозатор - то самое злосчастное "но", о котором я упомянула вначале. Если изначально мне казалось, что эта деталь только упростит использование, то на самом деле всё оказалось с точностью до наоборот. Дозатор выстреливает водичкой невпопад и поймать её четко на ватный диск не так уж и просто.

Mixa Очищающая мицеллярная вода

Продукт представляет собой прозрачную не маслянистую жидкость с очень легким ненавязчивым ароматом. После снятия макияжа средство не оставляет на лице ни липкости, ни жирности, ни каких-либо других неприятных ощущений или аллергических реакций. Продукт действует очень мягко и даже не щиплет глаза.

Очищающая мицеллярная вода Mixa

Мицеллярная вода отлично справляется не только с обычной косметикой для моего ежедневного макияжа, но также хорошо удаляет особо яркие пигментированные помады. А вот смывать водостойкую тушь для ресниц мне все-таки больше нравится двухфазным средством от Mixa, так как с мицелляркой этот процесс займет немного больше времени и усилий. 

В целом я осталась очень довольна средством и планирую использовать его и дальше, но перед этим, скорее всего, перелью жидкость в другой флакон с более удобным для меня дозатором.

Mixa Cleansing Micellar Water Мицеллярная вода

Приобрести мицеллярную воду Mixa можно на сайте elnino.ua.

Предоставлено для независимого обзора

17 комментариев:

  1. Я постоянно пробую разные мицеллярки, поэтому такие обзоры мне оч нравятся ))

    ОтветитьУдалить
  2. Цю ще не пробувала, але взагалі міцелярки - мої фаворити

    ОтветитьУдалить
  3. Мицеллярки обожаю, а на первый вопрос ответила бы: "SVR & Uriage"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот и не сомневалась) Надо и себе эти марки как-то попробовать, не зря же ты их так нахваливаешь))

      Удалить
  4. хорошая замена надоевшей Гарнье)
    спасибо за наводку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Гарнье постоянно с чем-то чередую, поэтому у меня она не особо и надоевшая)

      Удалить
  5. Обожаю продукцию этой марки. Все отличного качества. Запишу водичку в зотелки, спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это только второе средство марки MiXA, но я однозначно продолжу с ней знакомство.

      Удалить
  6. люблю такую водичку, нужно попробовать что тоновое, а то ведро гарньер реально надоело)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я бы попробовала, люблю мицелярки:)

    ОтветитьУдалить
  8. люблю мицеллярные водички, спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  9. Я вообще из мицеллярок только Garnier пробовала, поэтому интересно читать о других)

    ОтветитьУдалить
  10. Я, как многолетний фанат Биодермы, могу сказать, что очень неплохой аналог - мицеллярная вода от Нивея. Гарнье я не пробовала, поскольку они тестируют средства на животных, и я их не покупаю. Но зато уже знаю, что не все мицеллярные воды хороши. Белорусская, к примеру, из рук вон плоха. А эту надо купить при случае :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, а я и не знала этого про Гарнье, уже вторую бутыль взяла(( Надо, значит, завязывать с ними. С белорусской косметикой я вообще мало знакома, поэтому мало шансов, что попаду на нее. А вот Нивею надо попробовать, спасибо за наводочку)

      Удалить
  11. Я очищаю лицо только мицеллярными водичками! Мне очень нравится их тонизирующий и увлажняющий эффект! С таким брендом еще не знакома!

    ОтветитьУдалить
  12. Интересное средство) Спасибо за знакомство с маркой!

    ОтветитьУдалить