2 марта 2016 г.

Mixa Bi-phase Cleanser Двухфазное средство для снятия макияжа с глаз

Я заметила, что большинство читаемых мною бьюти-блогеров, да и просто много знакомых мне девушек пользуются специальными двухфазными средствами для демакияжа глаз. Долгое время этот продукт находился у меня в полном игноре, так как я считала необходимость в нем сильно завышенной. Но все-таки блогерское любопытство взяло верх и мне захотелось проверить на себе, чем же эта маслянистая жидкость лучше привычных для меня мицеллярной воды, геля или молочка. Герой сегодняшнего обзора - мое первое двухфазное средство для снятия макияжа с глаз от французской марки Mixa.

Mixa Bi-phase Cleanser Двухфазное средство для снятия макияжа с глаз

Объем: 125 мл
Производитель: Франция
Ориентировочная стоимость: 110 грн
"Уникальная двухфазная зона очень эффективно и мягко очищает чувствительную зону глаз, не раздражая и не растягивая кожу. Легко справляется с водостойким макияжем. Подходит носителям контактных линз."
Mixa Двухфазное средство для снятия макияжа с глаз

Кстати, торговую марку Mixa я также открыла для себя только в этом году. Как оказалось, эта французская компания принадлежит знаменитейшему концерну L'oreal  и изначально специализировалась на косметике для малышей. Сейчас торговая марка расширила свой ассортимент и к детскому уходу добавилась продукция для чувствительной кожи лица и тела взрослых.

Средство находится в небольшом флаконе из матового пластика с плотно закрывающейся крышкой, которую можно как откручивать, так и откидывать пальцем. В крышечке имеется небольшое отверстие-дозатор, которое позволяет экономно расходовать продукт.

Mixa Bi-phase Cleanser

Как уже понятно из названия, средство состоит из двух частей: одна на масляной основе, вторая на водной. Во флаконе они между собой не смешиваются, поэтому перед применением продукт необходимо немножко взболтать. На ватный диск выливается маслянистая жидкость с легким ненавязчивым косметическим ароматом.

Отдельного внимания заслуживает состав. Поскольку средство предназначено для обладательниц чувствительной кожи, среди ингредиентов нет ни парабенов, ни спирта, ни каких-либо компонентов, которые могут вызвать раздражение.

Двухфазное средство для снятия макияжа с глаз

Я неоднократно протестировала данное средство с различным макияжем глаз: просто тушь; тушь, тени и водостойкая подводка; тушь, тени и карандаш для глаз. Каждый раз продукт легко, без трения и особых усилий, очищал ресницы и поверхность века. Никаких неприятных ощущений, маслянистой пленки или жжения в глазах при этом не возникает. Средство очень быстро, но деликатно растворяет косметику, оставляя после себя чистую и немного подпитанную маслом кожу вокруг глаз.

В общем, я осталась очень довольна продуктом и возвращаться к другому демакияжу глаз, даже к любимой мицеллярке, у меня сейчас нет никакого желания. Кроме того, я очень заинтересовалась маркой Mixa и в дальнейшем планирую продолжить знакомство с ней.

Двухфазное средство для снятия макияжа с глаз Mixa Bi-phase Cleanser

Приобрести двухфазное средство для снятия макияжа с глаз от французской марки Mixa можно в интернет-магазине Elnino.ua.

Знакомы ли вы с французской маркой Mixa? Что можете посоветовать на пробу?

Любезно предоставлено для независимого обзора

9 комментариев:

  1. Я двухфазки не очень люблю, но иногда беру для разнообразия)

    ОтветитьУдалить
  2. Марка для меня незнакома, но интересно было прочесть)

    ОтветитьУдалить
  3. Я чаще всего покупаю мицеллярку
    Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  4. Great cosmetic for clear eyes from makeup. I need something like this!

    ОтветитьУдалить
  5. Для меня двухфазная ж-ть самый удобный вариант.

    ОтветитьУдалить
  6. Не пробувала нічого в марки, але люблю двофазки Гарньє і Лореаль

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоді, гадаю, цей засіб тобі також сподобався. Все-таки виробник той самий)

      Удалить
  7. Świetny post:) Bardzo lubię ten produkt :)
    pozdrowienia z Polski:)
    Monika

    ОтветитьУдалить