19 марта 2016 г.

LOVERI BOX maxi

Коробочками красоты уже давным давно никого не удивишь. Но я попробую. Герой моего сегодняшнего обзора - мало того, что монобрендовый, так еще и самый красивый бьюти-бокс из всех, что я когда-либо видела в своей жизни. А подготовила для меня такую интереснейшую, и к тому же эксклюзивную коробочку красоты компания натуральной косметики Loveri Organic.

Коробочка красоты Loveri Organic

Признаюсь, этот бренд заинтересовал меня сразу же, как я попала на их сайт. Во-первых, вся продукция изготавливается из ингредиентов, имеющих санитарное заключение и эко сертификат "ECOCERT". Во-вторых, меня подкупил индивидуальный подход. Компания предлагает заменять в составе те компоненты, на которые у покупателя могут быть аллергические реакции, а также комплектует свои коробочки красоты исходя из конкретных пожеланий. Ну и в-третьих, я просто не могла пройти мимо милейшего оформления их продукции. Оно же всё такое девочковое!:)

Коробочка красоты Loveri

Кстати, компания Loveri предлагает на выбор два вида бьюти-боксов: мини, который состоит из семи пробников и миниатюр; и макси (мой вариант), состоящий из 10 полноценных версий и миниатюр. Такие коробочки - отличный способ познакомиться с маркой, не тратя впустую огромные суммы. 

LOVERI BOX maxi

Первое, на что я обратила внимание сняв ленточку и открыв крышку - невероятно милая розовая сумочка с кружевом, которая затягивается на шнурочек. Насколько я понимаю, она предназначена для хранения флакончиков и тюбиков, находящихся в бьюти-боксе. Признаюсь честно, мне стало жаль использовать её таким образом и сейчас я подумываю как бы эту сумочку поинтереснее обыграть.

LOVERI BOX

Я решила не оставлять никаких личных пожеланий при заказе коробочки, поэтому её наполнение стало для меня полнейшим сюрпризом. И скажу я вам, сюрпризом приятным. Мне очень понравилось, что продукция оказалась разноплановой: есть и шампуни для волос, и уход за лицом, и кое-что для тела, и эксклюзивный аромат, и ухаживающий бальзам для губ. Вот не придерешься даже, так основательно девочки подошли к наполнению бокса.

LOVERI уход за телом

Конечно, подробно о каждом продукте я здесь рассказывать не стану, иначе этот обзор растянется на километры, но показать что же мне такого интересного положили очень хочу. Итак, в мой бьюти-бокс попали:
  • Крем против растяжек Stretch Mark Control. Полноразмерная версия. 
  • Гель для душа "Райское наслаждение". Миниатюра, 25 мл. Должно хватить на 2-3 раза. Кстати, аромат просто бомба. Прям настоящие тропики в баночке.:)
LOVERI уход за лицом
  • Легкий крем для лица Beauty Cream. Полноразмерная версия.
  • Сыворотка для лица "Гиалуроновая кислота". 30 мл.
  • Кислотный пилинг для лица. Полноразмерная версия. Давно хотела попробовать, как раз будет повод. И время сейчас подходящее, пока солнышко еще не особо греет.
  • Сухое масло для лица. 25 мл, практически полная версия. 
LOVERI уход за волосами
  • Шампуни для волос "Banana in chocolate" и "Milk yogurt". Миниатюры по 25 мл. Пока еще не пробовала, но пахнут они нереально. Хочу лосьоны для тела или парфюмы с такими ароматами, ну очень уж они крутые. 
  • Бальзам для губ Hilurlip. Несмотря на свой яркий оттенок, на губах он выглядит как зеркальный глянец с очень мелким шиммером. Отлично смягчает и увлажняет губы.
  • Эксклюзивные духи Romance. Миниатюра, около 20 мл. Это то, что привело меня в полнейший восторг. Очень приятный легкий летний цветочно-фруктовый аромат.
LOVERI эксклюзивный аромат

Цена коробочки Loveri Box maxi - 350 грн плюс доставка. Но в моем случае одни только средства для лица с лихвой окупили эту стоимость, а всё остальное, можно считать, пришло в качестве приятного бонуса. Выгодно? Еще бы!

Я осталась очень довольна своей эксклюзивной коробочкой красоты от компании Loveri. Все 10 продуктов меня заинтересовали и я уже с головой погрузилась в их тестирование. Так что чуть позже расскажу о самых интересных экземплярах. Кстати, если вам интересно подробнее узнать о каком-то конкретном средстве, пишите в комментариях. Обязательно сделаю обзор.:)

Заказать мини или макси Loveri Box можно на официальном сайте компании Loveri Organic.

Любезно предоставлено для независимого обзора

16 комментариев:

  1. Наполнение коробочки очень интересное:) Меня заинтересовали духи и бальзам для губ)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота, дизайн серии очень милый!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная коробочка, а индивидуальный подход в шане время - это ценно!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Очень понравилось наполнение коробочки, и так смло все оформлено))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно! Виглядає так, що хоч бери і вже на подарунок шли!))

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательно оформление!

    ОтветитьУдалить
  7. Оформление классное! )) И средства интересные ))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, в качестве подарка - просто суперская коробочка! Подруге, сестренке,коллеге! Здорово, что есть такой сервис)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже первая мысль была, что это не коробочка красоты, а полноценный подарок, да еще и с шикарным оформлением)

      Удалить
  9. какое все хороооошенькое!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасная коробочка! Я тоже сейчас знакомлюсь с Loveri иии я просто в диком восторге от всего) Romance тоже имею :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я влюблена в этот аромат! Думала, придержать его к лету, но не дотерплю же)

      Удалить
  11. какое все мииииленькое ) прелесть просто.

    ОтветитьУдалить