24 марта 2016 г.

Creamwell Лосьон для проблемной и комбинированной кожи с салициловой кислотой

Много-много лет назад, когда я только обзавелась своей первой уходовой косметикой, мне жутко нравились спиртосодержащие тоники для лица. Я думала, что нашла настоящую панацею для своей жирной и проблемной кожи. Правда мне так казалось ровно до тех пор, пока моё лицо не стало ужасно сохнуть и шелушится. Больше подобных экспериментов я на себе не ставила и теперь использую только те тонизирующие продукты, которые действительно подходят моему типу. Например, как лосьон для проблемной и комбинированной кожи от марки натуральной косметики Creamwell

Creamwell Лосьон для проблемной и комбинированной кожи с салициловой кислотой

Объем: 150 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 100 грн
"Лосьон очищает проблемную кожу, подсушивает воспаления, препятствует их появлению, обладает антибактериальными свойствами. Не сушит кожу, так как не содержит спирт. Увлажняет и нормализует деятельность сальных желез."
Creamwell Лосьон для проблемной и комбинированной кожи

Средство находится в прозрачной пластиковой бутылочке с плотно завинчивающейся крышкой, в которую встроен небольшой удобный дозатор. На самом флаконе есть милая наклейка с названием бренда, а описание продукта и его подробный состав  указаны на отдельном листике-вкладыше.

Лосьон для проблемной и комбинированной кожи Creamwell

Сам лосьон представляет собой слегка мутноватую водичку с приятным натуральным ароматом, в котором слышны освежающие ноты алое и огурца. Несмотря на наличие в составе чайного дерева и салициловой кислоты, тоник совершенно не сушит кожу. Средство очень комфортно в применении и не оставляет после себя ни неприятной липкости, ни жирной пленки.

Лосьон для проблемной и комбинированной кожи с салициловой кислотой

Лосьон отлично устраняет сухость после умывания хлорированной водой, приятно тонизирует и слегка увлажняет кожу. Мне нравится, что после такого увлажнения моё лицо не выглядит, как намасленный блин, а сохраняет свою натуральную матовость.  Также средство хорошо успокаивает воспаления и уменьшает красноту. Больше никаких требований к тонику я не предъявляла, все-таки это промежуточный этап в уходе, поэтому могу сказать, что продуктом я осталась более чем довольна.

Лосьон для проблемной и комбинированной кожи с салициловой кислотой Creamwell

Приобрести лосьон для проблемной кожи с салициловой кислотой можно в интернет-магазине компании Creamwell.

Любезно предоставлено для независимого обзора

17 комментариев:

  1. Я тоже так раньше думала про спиртовые тоники) А я еще дома сама колочу на лето. Салиц. спирт+левомецитил спирт + вода кипяченная. Косметолог моей подруге посоветала. Мне нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересный рецепт, нужно попробовать и себе)

      Удалить
  2. Мне вот не очень нравится оформление у этой марки, скучноватое оно ))
    Но главное, что продукция достойная и справляется с заявленными качествами

    http://evgenijamir.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Мені подобаються засоби з саліцилом. Порятунок для жирної шкіри!

    ОтветитьУдалить
  4. О, у меня тоже беда с кожей приключилась из-за спиртовых тоников. Теперь ни-ни) Тем более выбрать есть с чего.

    ОтветитьУдалить
  5. я тоже избегаю спиртовых тоников и других средств
    спасибо за наводку!

    ОтветитьУдалить
  6. нравится мне, что в нем ничего лишнего нет

    ОтветитьУдалить
  7. И я отмечу состав, ничего лишнего, все по сути и делу. Слышала, что салициловая кислота очень помогает проблемной коже, но сама не пробовала средства с таким ингредиентом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда-то пробовала точечно наносить салицилку на воспаления. Подсушивает хорошо)

      Удалить
  8. Я взагалі з тоніками раніше не дружила. Дякую за знайомство з новим для мене продуктом, треба буде щось спробувати для нормальної шкіри)

    ОтветитьУдалить
  9. отличный лосьон, у меня муж им пользуется с удовольствием

    ОтветитьУдалить
  10. О,салициловую кислоту люблю в составах!

    ОтветитьУдалить