17 марта 2016 г.

Dr. Sante Нежные ножки Скраб для ног "Гладкость и очищение"

Пусть весна и не спешит нас баловать хорошей погодой, я верю, что настоящее тепло уже совсем близко. И чтобы не тратить время в ожидании зря, потихоньку начинаю свою подготовку к лету и солнышку. Не так давно я открыла для себя скраб для ног "Гладкость и очищение" от бренда Dr. Sante, благодаря которому мои занятия педикюром стали более приятными.

Dr. Sante Нежные ножки Скраб для ног "Гладкость и очищение"

Объем: 150 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 24 грн
"Скраб для ног с отшелушивающими частичками из кокосовой скорлупы эффективно очищает кожу стоп от шероховатостей, придает мягкость. Масло лаванды и эвкалипта оказывает очищающее и дезодорирующее действие. Масло ши смягчает и питает. Мочевина способствует интенсивному проникновению активных компонентов крема в роговой слой кожи."
Dr. Sante Скраб для ног "Гладкость и очищение"

Средство находится в большой тубе из мягкого пластика. Удобная откидная крышка имеет небольшое отверстие-дозатор, благодаря которому значительно экономится расход продукта. Объем упаковки позволяет мне растянуть использование одной такой тубы на 3-4 месяца минимум.

Нежные ножки Скраб для ног "Гладкость и очищение" Dr. Sante

Консистенция скраба не очень густая, легкая и кремовая, с приятным нежным ароматом. Как видно на фото, отшелушивающих частичек два вида: белые и черные. Первых значительно больше и они напоминают мне кристаллики соли. Насколько я поняла, темные точечки - это кокосовая скорлупа. Мне понравилось, что скрабирующие частицы совсем не грубые и не травмируют кожу.

Скраб для ног "Гладкость и очищение" Dr. Sante

Чаще всего я пользуюсь этим скрабом во время педикюра. Сначала размачиваю ножки в теплой ванне, потом прохожу по стопам пилочкой или пемзой, а в завершении хорошенько отшлифовываю скрабом для ног полностью всю ступню. После такой процедуры кожа становится очень гладкой и бархатистой на ощупь, а я получаю невероятное удовольствие от легкого массажа отшелушивающими частицами.

Я осталась полностью довольна знакомством со своим первым скрабом для ног и уверенна, что повторю его еще не раз. Тем более, при такой-то приятной цене.

Скраб для ног "Гладкость и очищение"

Подробнее ознакомиться с серией "Нежные ножки" можно на официальном сайте компании Эльфа.

Любезно предоставлено для независимого обзора

18 комментариев:

  1. Заинтересовало соедство. Спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый скраб на вид, хочу такой)

    ОтветитьУдалить
  3. Скрабы это отличная штука)) Особенно, учитывая что пилки я не признаю. Надо будет попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  4. Раньше не пользовалась отдельными скрабами для ног, но когда попробовала,поняла, что они крутые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью с тобой согласна! У меня и со скрабом для рук так вышло:)

      Удалить
  5. а я пемзой по старинке ))) неужели скраб помогает ???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне больше всего скраб помогает там, где пилочкой не потрешь. Пальчики на ногах и сверху ступни. Пробовала скрабом для тела там пользоваться, но он деликатнее, чем для ног. Не такой хороший результат дает.

      Удалить
  6. Ой, а я еще скрабы для ног не пробовала. Надо это исправить)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный скрабик ♥♥♥ надо будет потестировать

    ОтветитьУдалить
  8. Актуальный обзор перед летним сезоном))

    ОтветитьУдалить
  9. Я якось не цікавилась такими засобами для ніг, але думаю, що варто спробувати хоча б для ознайомлення

    ОтветитьУдалить
  10. интересное средство, мне как раз скраб нужен)

    ОтветитьУдалить
  11. У меня когда-то был скраб для ног, но я не заметила никакого эффекта. Надо будет другой марки попробовать, а то лето совсем скоро. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, твой был слишком слаб? Думаю, обязательно стОит пробовать еще, тем более цена у них вполне доступная)

      Удалить