21 марта 2016 г.

KOKO Soins Твердый шампунь "Апельсин"

К сожалению, приучить мои волосы к натуральному уходу оказалось не таким уж и легким делом. Но я всё-таки не собираюсь покидать эту идею и планирую хотя бы частично перейти на органику. Сегодня я хочу рассказать об одном из немногих натуральных продуктов, подошедших моей капризной шевелюре - твердом шампуне "Апельсин" от бренда handmade косметики KOKO Soins.

KOKO Soins Твердый шампунь "Апельсин"

Вес: 40 грн
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 120 грн

На страничках производителя этот продукт представлен в форме небольшой шайбы с красивым выбитым рисунком, упакованной в плоскую металлическую баночку с фирменной наклейкой. Ко мне же средство попало в более простой одноразовой упаковке, но зато сам продукт был в виде симпатичного сердечка.

KOKO Soins Шампунь "Апельсин"

Шампунь имеет твердую, как у брускового мыла, консистенцию ярко-желтого оттенка без какого-либо выраженного аромата. Средство хорошо мылится, отдавая при этом тонкую густую пену. Расходуется этот продукт ну очень экономно, даже при моем ежедневном использовании.

Мне нравится перед применением немного размылить шампунь влажными ладошками и наносить на мокрые волосы не само средство, а образовавшуюся в руках пену. Благодаря этому очищающий эффект получается очень деликатным.

Твердый шампунь "Апельсин" KOKO Soins

Шампунь хорошо вымывает волосы, не пересушивая их при этом. Но я все-таки по привычке использую для кончиков питательную маску или бальзам, ведь без такого ухода мои тонкие волосы с любым шампунем рискуют превратится в солому. Мне понравилось, что после мытья нет той жесткости и убитого объема, как это часто бывает у меня при использовании органических, а тем более твердых шампуней. Волосы очень приятные и мягкие на ощупь, легко поддаются укладке и имеют хороший натуральный объем.

Твердый шампунь KOKO Soins

Приобрести твердый шампунь "Апельсин" можно на страничках бренда KOKO Soins в соцсетях facebook и instagram.

А вам нравится шампунь в твердом формате? Пробовали уже пользоваться таким?

Любезно предоставлено для независимого обзора

16 комментариев:

  1. Какой милый шампунь)) у меня 1 раз был твердый, очень удобно для поездок)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный продукт и форма мимишная, не пробовала ничего из этой марки.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня была другая разновидность от этой марки, но тоже понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравятся твердые шампуни этой марки:)

    ОтветитьУдалить
  5. Мои волосы хорошо воспринимают органику, но твёрдые шампуни я пока не пробовала. Надо будет заглянуть на их сайт:)

    ОтветитьУдалить
  6. Мои волосы тоже не очень любят органику))) но иногда я все же балуюсь и правильными средствами для волом
    спасибо за отзыв! Шампуеь заинтересовал

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это милота!
    В первые читаю о таком шампуне)

    ОтветитьУдалить
  8. Выглядит классно, спасибо за знакомство.

    ОтветитьУдалить
  9. Симпатично выглядит этот шампунчик ))

    ОтветитьУдалить
  10. Їхній шампунь мені дуже круто підійшов)) Буду брати ще!

    ОтветитьУдалить
  11. мне нравятся твердые шампуни, пробовала у Лаш правда, их и в поездки удобно брать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я у Лаш не пробовал еще, но мне так нравится их жестяные баночки) Такой ретро-стайл))

      Удалить
  12. Сегодня уже второй пост в блого мире читаю за такие шампуни. Как раз совпало с моим желанием попробовать. Очень хочу такое чудо протестировать. Интересненько ведь, после привычных, жидких, шампуней)))

    ОтветитьУдалить