12 марта 2016 г.

Зеленая Аптека Нежное молочко для интимной гигиены "Овес и хлопок"

Однажды я уже затрагивала в своем блоге деликатную тему интимной гигиены и тогда меня очень удивило, что еще остались девочки, которые то ли в целях экономии, то ли в силу своей лени до сих пор пользуются обычным мылом или гелем для душа. Для меня это совершенно непонятно, ведь необходимость отдельного ухода уже была доказана неоднократно, а вполне приличное спецсредство можно приобрести чуть дороже, чем за один доллар. И чтобы не быть голословной, сегодня я решила показать вам один такой бюджетный продукт - нежное молочко для интимной гигиены "Овес и хлопок" от украинского бренда Зеленая Аптека.

Зеленая Аптека Нежное молочко для интимной гигиены "Овес и хлопок"

Объем: 370 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 28 грн
"Нежное молочко с успокаивающими активными компонентами предназначено для деликатного очищения и ухода за кожей интимных зон. Сбалансированный состав молочка учитывает особенности нежной кожи интимных зон, не пересушивает её. Обеспечивает длительное ощущение комфорта, свежести и чистоты. Рекомендовано для ежедневного применения."
Зеленая Аптека Нежное молочко для интимной гигиены

Средство находится в небольшом пузатом пластиковом флаконе с плотно завинчивающейся крышкой и удобным помповым дозатором. Продукт расходуется очень экономно, так что одной такой упаковки совершенно спокойно хватит на 2-3 месяца.

Зеленая Аптека Нежное молочко для интимной гигиены "Успокаивающее"

Молочко имеет негустую кремообразную консистенцию перламутрово-белого оттенка с приятным нежным ароматом. Средство хорошо мылится и дает очень тонкую редкую пену. Легко и без проблем смывается водой. Продукт не содержит парабены, красители, SLS и SLES.

Нежное молочко для интимной гигиены "Успокаивающее" Зеленая Аптека

Молочко очень бережно очищает нежную кожу интимных зон, при этом не оставляя никаких неприятных ощущений. Средство совершенно не сушит кожу и не вызывает раздражений. И хотя моим абсолютным фаворитом до сих пор является моющее молочко от Intimo+med, этим продуктом я осталась более, чем довольна, поэтому с удовольствием продолжу им пользоваться дальше.

Нежное молочко для интимной гигиены Зеленая Аптека

Более подробно ознакомиться с продукцией бренда Зеленая Аптека можно на официальном сайте компании Эльфа.

Любезно предоставлено для независимого обзора

12 комментариев:

  1. Лично я не разделяю средства для интимной гигиены и для всего тела и ничего ужасного ни разу за 32 года со мной не случилось :D
    ...но тут уж каждому свое))) спасибо за отзыв

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Считай, что тебе повезло) Я как-то ради интереса пробовала вернуться на мыло, но эксперимент не удался. Такой дискомфорт был(( И я решила, что оно того не стоит. Тем более 30-40 грн не такие уж и большие деньги, так что лучше перестраховаться.

      Удалить
  2. Я тоже сейчас молочком пользуюсь, эту оставила на потом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня еще половина того стоит, но интересно же и новым попользоваться!) Вечная блогерская проблема - куча начатых баночек))

      Удалить
  3. хорошее средство, мне тоже понравилось)

    ОтветитьУдалить
  4. Прямо стало интересно их сравнить эти 2 молочк, у меня тоже оба есть, и первое мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня такое же)) Соглашусь, что очень хорошее и цена приятная)

    ОтветитьУдалить
  6. У меня есть такой но с маслом чайного дерева, тоже очень нравится, уже вторую банку покупаю,как нибудь попробую этот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С маслом чайного дерева?О_о Это ты, наверное, с гелем для умывания его спутала))

      Удалить