23 марта 2016 г.

Kawaii Box February 2016 and Giveaway

Чтобы хоть немного разбавить бьюти-тематику, сегодня будет совершенно не косметический пост. В конце прошлой недели ко мне прилетел февральский Kawaii Box, который я и хочу наконец показать вам, а также разыграть среди моих дорогих подписчиков коробочку следующего месяца.

Kawaii Box February 2016 and Giveaway

Я  решила не демонстрировать саму коробку, поскольку она пришла ко мне немного помятой, поэтому сразу начну с наполнения. Итак, кроме трех информационных вкладышей в коробочке были:
  • Bourbon Petit Green Tea Flavored Cookies. Печеньки с японским зеленым чаем матча. Вкусные, но без вау-эффекта. А вообще мне было интересно попробовать японские сладости, никогда еще ничего подобного не ела. Упаковочка небольшая, 58 г.
Bourbon Petit Green Tea Flavored Cookies
  • Moomin Plushie. Маленький плюшевый бегемотик. Игрушка мне очень понравилась. Она хорошего качества, без посторонних запахов и безумно милая. Пожалуй, оставлю её себе.:)
Moomin Plushie
  • Korean Diy Magic Balloon Set. Набор разноцветных длинных шариков для поделок. Помните, как клоуны в цирке лихо делают из шариков цветочки, собачек и жирафов? Это из той же оперы. Кроме 15 шариков, в наборе есть насос, инструкция, наклеечки и глазки для декора. Мне, конечно, такое уже не интересно, зато будет чем занять племяшек.
Korean Diy Magic Balloon Set
  • Taiyaki Crepe Charm. Брелок-рыбка. Изначально жутко пах резиной, сейчас уже немного выветрился. Еще не придумала куда бы его прицепить.
Taiyaki Crepe Charm
  • Korean Diy Stiching Keychain. Очередной набор для творчества. Внутри брелка есть кусочек ткани, на котором нужно вышить милого мишку. Нитки для вышивки прилагаются. Буду баловаться с малыми или отдам маме. Она у меня любит рукодельничать.
Korean Diy Stiching Keychain
  • Neko Sticker Sheet. Объемные наклеечки с котиками. Уйдут к племяшке.
Neko Sticker Sheet
  • Funny Forest Greeting Card. Очень милая открытка с конвертом, оставлю себе.
  • Lucky Baby Sheep Pen. Тонкая гелевая ручка с овечкой. Мне вечно нечем писать, оставлю себе. Тем более она такая хорошенькая.
Lucky Baby Sheep Pen
  • Cute Bunny Paperclips. Четыре большие канцелярские скрепки. Сплошная милота. Оставляю себе, пригодятся.
Cute Bunny Paperclips
  • Diy Bead Bracelet Set. Набор для плетения браслетов. Целая баночка круглых и фигурных бусинок и небольшой отрезок розовой резиночки. 
Diy Bead Bracelet Set
  • Kawaii Mini Pouch. Милая тканевая сумочка на затяжках. Пошита хорошо, аккуратно, можно использовать для хранения чего-либо.
Kawaii Mini Pouch

В целом мне было интересно познакомиться с японским сервисом Kawaii Box. Из наполнения коробочки особенно понравились скрепки с зайками, очаровательный бегемотик, открытка с мишкой и миленькая ручка. Остальным буду делиться с малышней.:)

Kawaii Box February 2016

Ну и самое приятное! Предлагаю всем желающим попытать удачу в моем розыгрыше Kawaii Box. Чтобы получить свою кавайную коробочку, нужно ввести личные данные в форму Rafflecopter и выполнить хотя бы один пункт из предложенных. Победитель определится автоматически после 9 апреля. Чем больше выполненных условий, тем больше шансов на победу! Всем желаю удачи!

a Rafflecopter giveaway

Предоставлено для независимого обзора

18 комментариев:

  1. Я тоже не пробовала японские печеньки)

    ОтветитьУдалить
  2. А мне очень понравились) но я фанат матча во всех его проявлениях :)) Кстати, будешь смеяться, но у меня не только 2 бегемотика, но и два мешочка тканевых было)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, ну это вообще капец)) Если честно, я сам чай матча еще не пробовала, поэтому его вкус для меня довольно непривычен.

      Удалить
  3. Позитивная и веселенькая коробочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох вже ці японці)) Чому мені на 13?)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая милота!)) Обязательно поучаствую в розыгрыше:)

    ОтветитьУдалить
  6. классное наполнение и коробочка шикарная, конечно участвую_)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень прикольная коробочка! Обожаю японские вкусняшки с зеленым чаем))
    Витусь, участвую с удовольствием! Спасибо за розыгрыш))

    ОтветитьУдалить
  8. Наверное попробую поучаствовать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, участвуй! Будет что-то новенькое деткам)

      Удалить
  9. Хочу такие мимишки! Где мои 12 лет и чуточку денег? Красота!

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Победительница dishakenova@gmail.com Я уже связалась с ней по почте. Мне всегда казалось, что этот виджет сам должен показывать победителя после определенного срока, но нет(

      Удалить
    2. Вталина, спасибо! да я тоже думала что эта штука выдаст имя ;)

      Удалить