9 марта 2016 г.

AlpStories Shower Gel Персонализированный гель для душа "Алоэ Вера, Гамамелис и Гинкго"

Хотели бы вы создать собственную косметику по личной эксклюзивной формуле, да еще и со своим любимым ароматом? Думаете, это нереалистично? А вот компания AlpStories считает совсем иначе. И я, кстати, тоже. Чтобы доказать вам это, сегодня я расскажу о своем первом персонализированном геле для душа, созданном мною в онлайн-режиме.

AlpStories Shower Gel Персонализированный гель для душа "Алоэ Вера, Гамамелис и Гинкго"

Объем: 220 мл
Производитель: Словения
Ориентировочная стоимость: 10,76 eur

На сайте AlpStories можно приготовить не только собственный гель для душа, но и несколько других косметических средств, среди которых молочко для тела, массажное масло, жидкое мыло, соль для ванн. Для пробы некоторые продукты можно создать в небольшом тестовом объеме. Конечная стоимость эксклюзивного косметического средства будет напрямую зависеть от количества и объема выбранных для состава ингредиентов.

AlpStories Shower Gel

Мой персонализированный гель для душа находится в пластиковой бутылочке с плотно закрывающейся крышкой. Дизайн этикетки также можно создать на собственный вкус. Для себя я подобрала незамысловатый растительный рисунок. Единственный минус, который я обнаружила в своем эксклюзивном продукте - качество краски на этикетке. Под воздействием воды надписи и рисунки начинают смазываться и сползать. Для меня это стало неприятным сюрпризом, так как раньше в этом плане никаких претензий к косметике AlpStories у меня никогда не было.

AlpStories Shower Gel Персонализированная косметика

Средство имеет не очень густую гелевую консистенцию перламутрового оттенка, которая в бутылочке кажется желтой. Для своего личного продукта я выбрала аромат гинкго билоба, почему-то решив, что он должен пахнуть, как трава. На самом деле аромат оказался нереально вкусным и бодрящим, чем-то напоминающим мне жевательную резинку. 
  
AlpStories Shower Gel Персонализированный гель для душа

Гель дает мягкую тонкую пену, которая тщательно, но при этом очень деликатно очищает тело. Средство совершенно не сушит кожу и не вызывает никаких раздражений. После купания остается приятное ощущение чистоты и легкий вкусный аромат. Никаких дополнительных увлажняющих средств кожа не требует, но иногда после душа я использую молочко с календулой. Все-таки на улице еще достаточно холодно, а дополнительное питание и смягчение коже точно не повредит.

AlpStories Персонализированный гель для душа "Алоэ Вера, Гамамелис и Гинкго"

В состав своего эксклюзивного геля для душа я добавила экстракты алоэ вера, ромашки и календулы. Как и во всей продукции AlpStories, в моем средстве отсутствуют парабены, силиконы, минеральные масла, SLS и SLES.

Создать свою персонализированную косметику можно на официальном сайте AlpStories.

Любезно предоставлено для независимого обзора

17 комментариев:

  1. О! Интересно ты заколотила) И дизайн, мне нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка! Да, намешала всё, что нравится)

      Удалить
  2. Мені дуже подобається їхні ідея з персоналізованою косметикою)) З обновками тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мені також ця ідея сподобалась! І себе потішити можна, і подарунок гарний вийде)

      Удалить
  3. Свой персональные гель! Реально очень круто))

    ОтветитьУдалить
  4. Пользоваться средствами со своим именем на упаковках приятнее всего))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Олечка! Хотя и необычно немного, но безумно приятно))

      Удалить
  5. ой мне было бы тоже интересно что-то создать "свое")
    спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасное средство. хорошая марка!

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово! Я задумалась, чего бы намешать)

    ОтветитьУдалить
  8. Ооо, я так поняла, что они из состава убрали слс. В недавних обзорах видела еще с слс. Я бы тоже намешала))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая классная идея! Я и не думала, что гинго билоба пахнет жвачкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аналогично! Думала, будет травянистая трава, а оно вон как)

      Удалить