13 марта 2016 г.

AlpStories Tea Tree Oil Face Cream Крем для лица с маслом чайного дерева

Лечебные свойства масла чайного дерева я открыла для себя еще в далекие школьные годы. Приблизительно тогда же методом проб и ошибок я определила, что лучше всего моя кожа воспринимает этот чудо-продукт не в чистом виде, а в составе различных уходовых средств. С тех пор прошло много лет, а я так и не нашла ничего лучше для своей жирной, а иногда еще и очень проблемной кожи. Вот и сейчас крем для лица с маслом чайного дерева от AlpStories занимает немаловажное место в моем ежедневном уходе.

AlpStories Tea Tree Oil Face Cream Крем для лица с маслом чайного дерева

Объем: 50 мл
Производитель: Словения
Ориентировочная стоимость: 23,40 eur
"Дневной крем для жирной и проблемной кожи с длительным противовоспалительным и регенерирующим действием. Помогает уменьшить покраснения и загрязнения, вызванные избытком кожного сала. Растительные масла миндаля и подсолнечника восстанавливают кожу и сужают поры, чайное дерево снижает выработку себума. Морковь очищает и регенерирует кожу, уменьшает рубцы." 
AlpStories Tea Tree Oil Face Cream

Крем находится в высоком стеклянном флаконе, который благодаря своему стильному оформлению отлично впишется даже на самом изысканном дамском столике. Плотно завинчивающая металлическая крышка оснащена удобным помповым дозатором. На этикетке имеется вся необходимая информация о продукте, но только на английском языке. К сожалению, на украинском рынке этот крем еще не представлен, поэтому нет наклеек с переводом, как у других продуктов AlpStories.

AlpStories Крем для лица с маслом чайного дерева

Средство имеет легкую негустую кремовую консистенцию светло-желтого оттенка с ненавязчивым ароматом чайного дерева. Мне понравилось, что запах не такой насыщенный, как в бутылочке с эфирным маслом, и в течении дня совершенно не ощущается на коже. Крем легко наносится и распределяется, быстро впитывается, не оставляя после себя неприятной липкости или маслянистости.

Крем для лица с маслом чайного дерева AlpStories

После нанесения крема кожа приобретает естественную матовость, которая в холодное время сохраняется в течении всего дня. Средство хорошо успокаивает покраснения и воспаления, а при систематическом применении даже уменьшает их количество. Мне очень нравится наносить этот продукт полностью на все лицо, а не только точечно на прыщики. Но в таком случае, чтобы не пересушить кожу (все-таки масло чайного дерева обладает хорошим подсушивающим эффектом), в качестве ночного средства я использую что-то более питательное, например, аргановое масло. Благодаря этому мне удается удачно бороться с неприятными воспалениями, не изнуряя и не травмируя свою кожу.

Tea Tree Oil Face Cream AlpStories

Также меня порадовало, что крем с маслом чайного дерева отлично сочетается со всеми моими тональными основами, так что необходимость подбирать подходящее средство под любимый уход отпала сама собой.

Более подробно ознакомиться с продукцией AlpStories можно на официальном сайте марки.

Любезно предоставлено для независимого обзора

15 комментариев:

  1. Отличный крем мне бы подошел.

    ОтветитьУдалить
  2. красивый флакон и натуральный состав, что может быть лучше))))

    ОтветитьУдалить
  3. Флакон очень красивый, я бы с удовольствием попробовала этот крем) Люблю Альпсторис)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже эту марку обожаю) Надеюсь, что средства для кожи скоро появятся и на украинском рынке. Очень они уж хороши))

      Удалить
  4. Люблю продукты с чайным деревом в составе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня всегда что-то есть из этим продуктом в составе. Уже никак без него)

      Удалить
  5. Отличный кремчик! Надо будет попробовать ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  6. Чайне дерево - взагалі дуже корисна штука. З задоволенням спробувала би)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, а для жирної та проблемної шкіри чайне дерево взагалі незамінна річ. Я б без нього в підлітковому віці взагалі б пропала)

      Удалить
  7. Флакон очень красиво выглядит и состав хороший)

    ОтветитьУдалить
  8. Оооо, я бы такой крем с удовольствием попробовала!

    ОтветитьУдалить
  9. У меня с розой, сейчас как раз тестирую! Отличный крем и состав. Спасибо за отзыв Виталиночка!

    ОтветитьУдалить