26 мая 2016 г.

Beautiful You Сухая минеральная чистка для жирной и проблемной кожи

Благодаря коробочкам красоты мне удалось открыть для себя множество интересных косметических брендов, о существовании которых я даже не догадывалась ранее.  Так, например, в одном из прошлогодних UAbox мне досталась минеральная сухая чистка для лица с экстрактом фиалки от новой для меня украинской марки Beautiful You. Симпатичный дизайн, завлекающее название, необычный формат... А что же на деле?  Об этом я и хочу сегодня рассказать.

Beautiful You Сухая минеральная чистка для жирной и проблемной кожи

Объем: 80 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 121 грн
Для жирной и проблемной кожи
"Комплекс минералов убирает из кожи шлаки, токсины, отмершие клетки эпидермиса, сорбирует лишний жир, способствует сужению и глубокому очищению пор, восстанавливает ионно-обменные процессы в клетке, предупреждая её старение. Природные минералы улучшают капиллярное кровообращение, способствуют образованию коллагена, придающего тканям эластичность и упругость. Смесь сухих трав и растительного крахмала обладают противовоспалительным, матирующим и увлажняющим действиями."
Beautiful You Сухая минеральная чистка

Средство находится в небольшой пластиковой баночке, чем-то напоминающей упаковку лекарств или витаминок. Довольно плотная захлопывающаяся крышка была надежно запаяна до первого вскрытия. В целом упаковка хорошая, но предназначена не для такого сыпучего средства, как эта чистка. Мне, например, еще ни разу не удалось открыть баночку и не высыпать в никуда часть продукта. По моему мнению, гораздо удобнее, когда подобные порошки расфасованы в небольшие пакеты, как аптечная глина или танака.

На симпатичной этикетке есть вся необходимая информация о средстве, включая подробное описание самого продукта, рекомендации по использованию и состав. Кстати, срок годности довольно приличный - целых 2 года.
   
Beautiful You Минеральная сухая чистка с экстрактом фиалки

Сама чистка представляет собой светло-серый порошок очень мелкого, практически до состояния пудры или пыли, помола. Запах средства довольно слабый, натуральный, эдакое сочетание глины, сухих трав и отрубей. Состав безопасный: без парабенов, красителей, ингредиентов, содержащих ГМО и продуктов животного происхождения.

Минеральная сухая чистка с экстрактом фиалки - 80 мл

Чистка не используется в сухом виде: перед эксплуатацией её следует развести горячей водой, после остудить, нанести на лицо и выдержать 15-25 мин. Честно признаюсь, в последнее время мне не особо хочется возиться с такой домашней лабораторией, поэтому эту процедуру я делаю максимум  раз в неделю, а бывает и того реже. 

Через несколько минут после нанесения чистка начинает подсыхать и стягивать кожу, попутно слегка её пощипывая. Довольно интересные ощущения, но ради дела можно и потерпеть. Максимальные 25 мин я никогда не досиживаю и смываю маску где-то минут через 15. Кстати, никаких проблем с удалением средства нет - мне для этого достаточно просто умыться водой.

Сухая минеральная чистка для жирной и проблемной кожи
 
Из видимых результатов такой чистки я отметила более чистые и суженные поры, ровный посветлевший тон лица и легкую натуральную матовость кожи. Могу сказать, что это действительно хорошее работающее средство, хотя и не уникальное по своим свойствам. Очень похожие эффекты для жирной и проблемной кожи дают танака, глина гассул и ним. Конечно, их не везде можно найти в продаже, но если что-то из перечисленного уже представлено на вашей косметической полке, то брать еще один аналог, пусть и с другим составом, я не вижу никакого смысла.


Знакомы ли вы с брендом Beautiful you? Что посоветуете попробовать из их продукции?

11 комментариев:

  1. Никогда не пользовалась подобной чисткой в виде порошка, но знаю, насколько такие средства могут быть эффективны)) Здорово, что украинский бренд предлагает такой продукт, я бы с удовольствием попробовала))
    Виталина, спасибо за подробный и и интересный обзор))

    ОтветитьУдалить
  2. Я пока не знакома. Хотя подобные средства люблю.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая масочка и очень интересное использование! Захотелось потестировать на себе ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  4. Знайома. З моїх улюбленців маска для сухої чутливої шкіри, схожа на гель з сухоцвіттям. Але всі продукти бренду, що в мене є, дуже дивно пахнуть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поки що спробувала тільки один засіб бренду, але не можу сказати, що він пахне якось дивно. Натуральний запах, досить не звичний для косметичного засобу, але не надокучливий.

      Удалить
  5. Интересное средство, чистые поры - это классно!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересное средство, я такой формат не пробовала!

    ОтветитьУдалить
  7. Я заметила, что многие сухие продукты фасуют в такие баночки(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, кстати, тоже второй раз встречаю такую упаковку. Не пойму только чем она привлекает производителей: те же зип-пакеты и удобнее, и дешевле.

      Удалить
  8. Я подобными штуками никогда не пользовалась, только глиной. Спасибо за наводку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обычной глиной тоже пользуюсь, но все-таки она не настолько эффективна как ним, гассул или вот такое средство. По крайней мере, в чистом виде точно.

      Удалить