20 мая 2016 г.

Narciso Rodriguez Eau De Parfum Narciso Парфюмерная вода

Я просто обожаю сложные женственные ароматы с уникальной запоминающейся композицией. Конечно, правильно подобрать их под себя - задание не из легких, но результат определенно стоит того. Такой парфюм легко выделит его обладательницу из толпы, добавит уверенности, привлекательности, и конечно же, не оставит равнодушным ни одного мужчину. Думаю, вы уже догадались, что свой "тот самый" аромат я уже нашла. Это парфюмерная вода Narciso от бренда Narciso Rodriquez.

Narciso Rodriguez Eau De Parfum Narciso Парфюмерная вода

Объем: 30 мл, 50 мл, 90 мл
Производитель: Франция
Ориентировочная стоимость: 1105 грн, 1339 грн, 1659 грн
"Narciso - чувственный и сексуальный цветочный аромат с изысканными древесно-мускусными оттенками. В новинке 2014 года женская чувственность становится еще более сексуальной, больше опьяняет и кружит голову. Парфюм совершенно необычен по своему строению, он нарушает все общепризнанные правила, но при этом звучит исключительно ярко и самобытно."
Narciso Rodriguez Eau De Parfum Narciso

Моё знакомство с этим парфюмом началось с небольшого пробника. По моему мнению, это самый приемлемый вариант для подбора собственного аромата, поскольку не требует существенных финансовых затрат. Я никогда не рискую и не покупаю парфюмы после первого же "пшика" в магазине, ведь спустя несколько часов  на теле даже самый привлекательный аромат может раскрыться очень неожиданным образом.

В полноразмерной версии парфюмерная вода находится в стильном белом флаконе в форме стеклянного куба со строгой квадратной крышечкой бежевого цвета. Мне нравится такое незамысловатое оформление, ведь оно не отвлекает внимание от самого аромата.

Narciso Rodriguez Narciso Парфюмерная вода

Верхние ноты: роза, белая гардения
Ноты сердца: мускус
Базовые ноты: белый кедр, ветивер

Парфюмерная вода Narciso не похожа ни на один знакомый мне ранее аромат. Этот парфюм сложный, томный, загадочный, притягательный и завораживающий, но в то же время очень женственный и сексуальный. Для меня Narciso - определенно аромат не на каждый день, он требует особого случая и настроения. Как вариант, вечерний выход в свет или же поздний романтический ужин.

С первых секунд нанесения я четко ощущаю цветочные ноты, сильные, дурманящие, но очень привлекательные. Постепенно им на смену проявляется чувственный, манящий мускус, устоять перед которым просто невозможно. В качестве последнего аккорда - пряная терпкость кедра и ветивера.
 
Narciso Rodriguez Narciso

Скажу сразу, этот аромат противопоказан совсем юным девушкам - на них он будет казаться пошлым и вульгарным. Обладательница парфюма Narciso уверенная в себе, неординарная, знает, чего хочет и не боится своих желаний. Она благородная, харизматичная, но в то же время очень женственная и чувственная. Она без проблем добивается желаемого, легко и непринужденно, благодаря своим маленьким женским хитростям. Аромат Narciso - это настоящая женщина: дурманящая, притягательная, изысканная, сексуальная, с приятным терпким послевкусием.

Narciso Rodriguez Narciso парфумована вода для жінок

Из-за своей сложности и насыщенности парфюм больше подходит на холодное время года, в жару его композиция может показаться слишком навязчивой и раздражительной. Стойкость аромата просто шикарная: на теле он отчетливо слышен 6-8 часов, на одежде - и того дольше. Парфюм оставляет после себя роскошный теплый шлейф, обволакивающий, томный и интригующий.

Приобрести парфюмерную воду Narciso Rodriquez Narciso можно в интернет-магазине notino.ua.

Знакомы ли вы с ароматами модного бренда Narciso Rodriguez?

18 комментариев:

  1. запишу в хотелки на осень-зиму=)

    ОтветитьУдалить
  2. У него такое милое оформление )) Я подумала, что аромат будет нежным-нежным

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, флакон вводит в заблуждение. Обычно такие ароматы оформляют в красном или бордовом цвете.

      Удалить
  3. Спасибо за пост; надо будет попробовать!

    ОтветитьУдалить
  4. я на этот аромат тоже заглядываюсь, флакон очень привлекательный, нужно пойти затестить)

    ОтветитьУдалить
  5. меня не очень впечатлил, но тут уж дело вкуса
    спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, аромат - это дело личного восприятия)

      Удалить
  6. Лаконичный дизайн.Интересное описание. Надо будет попробовать.

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю такий формат ароматів) Чудово підійде для знайомства!

    ОтветитьУдалить
  8. Пробовала ароматы марки и мне понравились! Вита, поздравляю с попаданием в свой аромат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! А у меня это первый аромат Narciso Rodriquez, теперь хочу еще что-то попробовать)

      Удалить
  9. Не знакома и не пробовала, но хочу попробовать! мне очень флакон нравится;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже он очень понравился) Просто, но так стильно!

      Удалить
  10. у меня с ним не сложилось(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, просто не твой! Хорошо, что узнала это заранее, еще до покупки полноразмерной версии.

      Удалить
  11. Очень люблю ароматы бренда и этот и пудровый у меня есть)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за обзор! Нужно будет пойти и послушать, описание заинтересовало!)

    ОтветитьУдалить