12 мая 2016 г.

Colgate Maximum Cavity Protection Зубная паста с фтором "Максимальная защита от кариеса"

Я очень благосклонно отношусь к бюджетным зубным пастам и отлично сочетаю их с более дорогими лечебными аналогами. Например, мне нравится использовать одну неделю солевую пасту, следующие 7 дней - зубную пасту с фтором, а еще через неделю я спокойно перехожу на отбеливающую. И так по кругу. Подобный график с комплексным подходом помогает мне поддерживать зубки в отличном состоянии и избежать множества неприятных проблем. Сейчас я с удовольствием пользуюсь недорогой зубной пастой с фтором "Максимальная защита от кариеса" от Colgate, впечатлениями о которой и хочу сегодня поделиться с вами.

Colgate Maximum Cavity Protection Зубная паста с фтором "Максимальная защита от кариеса"

Объем: 50 мл; 100 мл
Производитель: Китай
Ориентировочная стоимость: 22 грн; 27 грн
"Уникальная формула с жидким кальцием и фтором защищает и укрепляет эмаль зубов со всех сторон, проникая даже в труднодоступные места полости рта . Ярко выраженный охлаждающий мятный вкус надолго оставит ощущение свежести после чистки."
Colgate Maximum Cavity Protection Зубная паста с фтором
 
Чаще всего я покупаю эту пасту в двух форматах: маленький тюбик для каких-то поездок и большой объем для постоянного домашнего использования. Средство помещено в мягкую пластиковую тубу с удобной плотно завинчивающейся крышкой. Дополнительно продукт упакован в небольшую картонную коробку.

Colgate Maximum Cavity Protection

Зубная паста имеет довольно густую кремовую консистенцию белого цвета с приятным мятным привкусом. Этот вкус не ядреной мяты и абсолютно не печет во рту, поэтому и свежесть средство дает легкую и не очень долгую. Если у вас есть серьезные проблемы с дыханием, то эта паста точно не подойдет.

Продукт хорошо очищает зубы от налета, не портя при этом эмаль и не повышая чувствительность. Средство дает достаточную свежесть, но вот обещания о более белых зубах не выполняет. Поэтому я и включила в свой график еще и отбеливающую пасту.

Colgate Cavity Protection Зубна паста з фтором

Конечно, каких-то особых впечатлений и целебных свойств от средства ждать не стоит, но в целом это достаточно хорошая зубная паста для ежедневного использования, причем всего за 1 доллар.

Огромнейший выбор продукции Colgate представлен в интернет-магазине notino.ua.

А вы используете в своем уходе настолько бюджетные зубные пасты? Есть ли у вас любимые продукты от марки Colgate?

11 комментариев:

  1. Солевую пасту я тоже люблю и часто чередую ее с более бюджетными аналогами))
    У Колгейт мне многие пасты нравятся. Когда-то была травяная, зеленая, очень нравилась) не знаю выпускают ли ее еще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, я травяную еще не пробовала! Надо поискать)

      Удалить
  2. Я зараз експериментую з пастами)

    ОтветитьУдалить
  3. мы чаще всего пользуемся именно похожими пастами, но иногда натуральную тоже покупаем.

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже чередую зубные пасты
    спасибо за отзыв! присмотрюсь к этому представителю

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже чередую, как раз именно Колгейт с разными органическими и солевыми пастами. У меня от солевых желудок начинает болеть(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что солевые пасты - не самый лучший вариант для постоянного использования. Хотя у меня таких проблем, как у тебя, с ними никогда не было.

      Удалить
  6. Я тоже на Парфюмерии пару упаковок Колгейт взяла ))

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, Виталина, какой удобный способ использовать пасты)) Мне в голову такое не приходило. Я обычно просто беру одну и использую до конца - иногда сама, иногда с мужем на двоих. Иногда могу только чередовать соленую и сладкую, если устаю от какого-то вкуса. Надо попробовать такой подход - несколько паст с интервалом в неделю) А Колгейты мы тоже любим иногда покупать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое интересное, что я сама уже не помню с чего вдруг не захотелось так использовать пасты. Но на мне это работает, так что почему бы и нет?)

      Удалить