18 мая 2016 г.

LOVERI Exclusive Perfume Romance

Ароматы - моя давняя и очень сильная слабость. Я с огромнейшим удовольствием открываю для себя новые виды и бренды, подолгу зависая возле стендов с красивыми флаконами. Каких-то пару месяцев назад мне посчастливилось открыть для себя мир нишевой парфюмерии и я... влюбилась с первой ноты в первый же аромат. Вот так, окончательно и бесповоротно. Объект моей внезапной любви - эксклюзивные духи Romance от марки натуральной косметики Loveri Organic, о которых мне хочется рассказать и вам.

LOVERI Exclusive Perfume Romance

Объем: 10 мл, 30 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 110 грн, 350 грн
"Romance обладает лоском и шиком, присущим дорогой и качественной парфюмерии. Теплые ноты спелой сливы прекрасно сочетаются с прохладой апельсинового сока, подчеркивая противоречивость и непоследовательность женской натуры. Листья пачули, дразня горечью, очень органично впишутся в роскошную, но очень простую, легкомысленную композицию."
Loveri Romance

Моё знакомство с этим ароматом произошло случайно, благодаря коробочке красоты Loveri Box Maxi, в наполнении которой я и обнаружила этот маленький стеклянный флакон с милейшей пластиковой крышечкой в форме цветка. Изначально меня немного расстроило отсутствие дозатора, ведь даже пробники парфюмов я предпочитаю с хорошим пульверизатором. Но после первых месяцев использования стало ясно, что эти духи просто не успеют испортиться раньше времени, поскольку за апрель и май уже истрачено больше половины флакона - настолько сильно мне понравился парфюм. Кстати, в полноразмерной версии этих эксклюзивных духов пульверизатор всё-таки есть.
 
Romance Loveri

Верхние ноты: апельсин, зеленое яблоко и грейпфрут, арбуз, слива
Ноты сердца: слива, жасмин, фиалка
Базовые ноты: мох дубовый, мускус, амбра, пачули

Чем же так уникален этот аромат? Парфюм Loveri Romance не оставит равнодушными никого. Он завораживает, притягивает, влюбляет в себя, его хочется вдыхать снова и снова. Этот аромат - настоящее лето в флаконе. Такой красивый фруктовый букет, но без какого-либо намека на компот.

На первом плане отчетливо слышен арбуз. Яркий, вкусный, сочный, звенящий. Постепенно к основной арбузной ноте добавляется легкая сладость вишни, капелька сливового тепла, бодрость и свежесть зеленого яблока, которые сменяются тонкими цветочными мотивами. Весь аромат без какой-то навязчивости, липкости, красивый и непринужденный. 


Эти духи замечательно подойдут юным девушкам, легким и романтичным, которым нравится быть в центре внимания. Обладательница аромата женственна и утонченна в любом одеянии, будь то легчайшее летнее платье или любимые джинсы и футболка. Она с улыбкой и неподдельным интересом смотрит на мир и мир ей отвечает взаимностью. Она обожает смену пейзажей за окном, новые места и знакомства, сложные книги с  витиеватым сюжетом и красивую медленную музыку. И да, она знает о своей уникальности, но никогда об не этом не скажет.

Loveri Romance exclusive perfumes

Парфюм отличается отличной стойкостью. Я четко ощущаю аромат на себе первые 2-3 часа, затем появляется тонкий легкий шлейф, который можно уловить даже вечером. На одежде эти духи слышны очень долго, практически до следующей стирки.

Приобрести эксклюзивный аромат Loveri Exclusive Perfume Romance можно на официальном сайте компании Loveri Organic.

Любезно предоставлено для независимого обзора

22 комментария:

  1. Спасибо за прекрасное описание, очень хотелось бы попробовать их)

    http://www.katsiaryna.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. не знала что ароматы еще у марки есть)
    Нотки очень заманчивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть и ароматы, причем довольно интересные)

      Удалить
  3. Спасибо за описание! ))) Этот аромат – мой любимчик у Лавери. Скажем так, один из любимчиков.... (Я описывала его у себя на блоге beauty4fem.blogspot.com, когда показывала парфюмерную бьюти-коробочку Loveri)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже посмотрела твой отзыв)) Классная коробочка! Я ароматы просто обожаю)

      Удалить
  4. Очень интересное описание. Люблю такие ароматы))

    ОтветитьУдалить
  5. чудесные фото и волшебное описание!

    ОтветитьУдалить
  6. ноты очень заманчивые! надо бы потестировать на себе

    ОтветитьУдалить
  7. Приятная композиция!
    Очень красивое описание, Виталина!

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю узнавать про новые ароматы, здесь фиалка и слива, ммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, очень привлекательное сочетание!)

      Удалить
  9. Який симпатичний аромат) Я наче відчула його сама!

    ОтветитьУдалить
  10. Приятный аромат по описанию, Вита!

    ОтветитьУдалить
  11. ах, какие красивые флакончики! люблю сливу в ароматах

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты, арбузные нотки - мои любимые! Я бы попробовала такие духи! И вообще мне интересна эта марка, у нее такое милое оформление, и средства выглядят так заманчиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже оформление продукции Loveri сразу подкупило! Так всё миленько, по-девичьи)

      Удалить
  13. красивое описание и колпачек цветком добавляет привлекательности

    ОтветитьУдалить
  14. Крышечка -бутон цветка выглядит так мило и нежно! Спасибо за знакомство с ароматом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже эта крышечка очень понравилась) Спасибо, что заглянула!

      Удалить