6 мая 2016 г.

Clinique Smart Custom-Repair Serum Интеллектуальная восстанавливающая сыворотка

Чтобы улучшить состояние своей кожи после холодного сезона, я еще в начале марта решила прибегнуть к более активным средствам, чем мои привычные лосьоны и кремы. Так в моем ежедневном уходе и появилась интеллектуальная восстанавливающая сыворотка от Clinique. Конечно, даже продукт со столь интенсивным действием не в силах показать мгновенный результат, поэтому своими впечатлениями об этой сыворотке я делюсь только сейчас, после почти двух месяцев активного использования.

Clinique Smart Custom-Repair Serum Интеллектуальная восстанавливающая сыворотка

Объем: 30 мл
Производитель: Великобритания
Ориентировочная стоимость: 1479 грн
Для всех типов кожи
"Сыворотка способна сама распознавать сигналы поврежденных клеток и работать только с той проблемой, которая есть на Вашей коже. В остальных случаях ингредиенты остаются в режиме ожидания.
Борется с морщинами; решает проблему темных пятен, неровного и тусклого тона кожи; восстанавливает кожу; поддерживает уровень увлажненности на протяжении всего дня." 
Clinique Smart Custom-Repair Serum

Средство находится в небольшом узком флаконе с плотной прозрачной крышечкой. Помповый дозатор очень удобен: механизм работает исправно, ничего не заедает и не вылетает, а сам продукт можно выдать совсем крохотными порциями. Средство расходуется очень умеренно - для одного нанесения мне вполне достаточно парочки небольших капель.

Clinique Интеллектуальная восстанавливающая сыворотка

Сыворотка имеет легкую консистенцию светло-бежевого оттенка со слабым химическим запахом. Уже во время нанесения средства ощущается, что на самом деле текстура более плотная и чем-то похожа на силиконовые базы под макияж. Продукт без проблем распределяется по коже, быстро впитывается, оставляя после себя гладкую натурально матовую кожу. В поры не забивается, что большой плюс при моей жирной проблемной коже.

Интеллектуальная восстанавливающая сыворотка

К сожалению, не могу сказать, что это средство дает какой-то вау-эффект. Сыворотка действительно хорошо увлажняет (для моего жирного типа кожи увлажнения было предостаточно), отлично сочетается с тональными основами, немного выравнивает тон лица и слегка (!) уменьшает мимические морщинки. Это, собственно, и все. Возможно, в 25 лет моя кожа слишком юна для такого активного ухода, или же сыворотка просто не распознала все сигналы моих клеток.

Само средство мне понравилось, но из-за слишком завышенной, по моему мнению, стоимости я не стану его рекомендовать. Для начала лучше попробовать этот продукт в пробниках или миниатюре, чтобы понять готовы ли вы отдать больше 50 долларов за хорошее увлажнение и легкую коррекцию мелких недостатков. Повторно к этой сыворотке я решила не возвращаться, но своё знакомство с маркой Clinique обязательно продолжу.

Интеллектуальная восстанавливающая сыворотка Clinique Smart Custom-Repair Serum

Приобрести косметику Clinique можно в интернет-магазине notino.ua.

Знакомы ли вы с продукцией Clinique? Посоветуйте своих любимчиков от этой марки.

17 комментариев:

  1. Мне очень нравится Клиник и все его средства, но цену я тоже считаю слишком высокой при том, что кремы и сыворотки не меняют ситуацию кардинально. Они только чуть-чуть улучшают состояние кожи плюс исправляют мелкие недостатки. Результат всегда есть, но он оооочень мало заметен, поэтому я, как правило, к средствам не возвращаюсь. Ну если только кто-то подарит новое)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня кстати миниатюрка этого средства была, надо попробовать. Спасибо за подробности))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я сразу вспомнила, что в коробочке попалась такая)

      Удалить
  3. Мне у марки очень нравится продукция от целлюлита и, конечно же, декоративная косметика)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравятся уходовые средства Клиник ♥♥♥ по возможности потестирую это средство

    ОтветитьУдалить
  5. Цена конечно кусается, но продукт интересный. Все таки хотелось бы, именно вау-эффекта. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  6. интересное средство, но как то я марку обхожу пока стороной)))

    ОтветитьУдалить
  7. Соглашусь, цена для такого состава завышенная... :(

    http://sunshineladyvera.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Вообще мне именно уход от клиник не очень. Но именно на эту сыворотку слышала только хорошие отзывы. Но я бы за описанный тобой уход 50 уе не отдала :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за обзор! С маркой клиник знакома по пробникам и миниатюрам. Давно хожу около неё но все никак не подойду)))

    ОтветитьУдалить
  10. Вита, спасибо за отзыв, Клиник давно перестала пользоваться, т.к. моя кожа на него не реагирует, но увлажнение конечно можно и за 20 долларов купить крутое.

    ОтветитьУдалить
  11. Лучше несколько средств другой марки купить))

    ОтветитьУдалить
  12. Я что-то к этому бренду (уход) прохладно отношусь. Тоже смотрела на сыворотку этого бренда, но другую, но прочитала много отрицательных отзывов. А вот декоративка у них классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже второй совет по поводу декоративки) Значит, надо что-то брать на пробу!

      Удалить
  13. это была моя любимая сыворотка год назад)

    ОтветитьУдалить