24 мая 2016 г.

Yves Rocher Redberries Hand Cream Крем для рук "Красные ягоды"

Иногда бывает очень полезно дать косметике второй шанс. К примеру, не подошедший мне этой зимой крем для рук "Красные ягоды" из рождественской лимитированной коллекции Yves Rocher, с началом теплого сезона оказался как нельзя кстати. Что же изменилось за эти несколько месяцев я и хочу вам сегодня рассказать.

Yves Rocher Redberries Hand Cream Крем для рук "Красные ягоды"

Объем: 75 мл
Производитель: Франция
"Дарит коже рук нежность и искрящийся аромат Красных Ягод.
Компоненты растительного происхождения: водный экстракт Василька БИО, масло Сладкого Миндаля, эфирное масло Апельсина, абсолют почек Черной Смородины. Без парабенов." 
Yves Rocher Redberries Hand Cream

Крем находится в небольшой мягкой пластиковой тубе с удобной откидной крышкой. Небольшое отверстие-дозатор без проблем выдает продукт совсем небольшими порциями.

Yves Rocher Крем для рук "Красные ягоды"

Средство имеет негустую легкую консистенцию, которая больше напоминает лосьон, нежели крем. Аромат вкусный, ягодный, очень приятный и не химиозный. Я очень четко улавливаю нотки черной смородины, а вот изображенную на этикетке малину практически не слышу. 

Ив Роше Крем для рук "Красные ягоды"

Крем отлично наносится и распределяется по коже, не оставляя после себя ни жирной пленки, ни неприятной липкости. Буквально через полминуты после нанесения можно спокойно заниматься своими делами (в том числе и любой бумажной работой), совершенно не опасаясь оставить где-то маслянистые пятна.

Зимой, во время первого знакомства с этим средством, кожа моих рук нуждалась в хорошем питании, а его крем совсем не дает. Поэтому я решила отложить тюбик до теплого сезона, а вернулась к нему уже в апреле. И не зря. Сейчас уже нет ни морозов, ни резких перепадов температур, так что моим ручкам вполне достаточно увлажнения и смягчения, которые обеспечивает этот крем. После нанесения средства кожа рук мягенькая, гладкая и шелковистая на ощупь, да еще и приятно пахнет ягодками.

Крем для рук "Красные ягоды" Yves Rocher Redberries Hand Cream

В качестве итога хочу сказать, что крем для рук "Красные ягоды" мне понравился, но все-таки он предназначен не для нашей зимы, а для более благоприятных погодных условий. Хотя что нам мешает из зимнего средства сделать весенне-летнее?:)

А вы тоже откладываете не подошедшую косметику на потом или же сразу избавляетесь от нее?

12 комментариев:

  1. Иногда так делаю, особенно с кремами для лица.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна, у меня на лето более легкие крема ))

    ОтветитьУдалить
  3. Если мне не подходит что-то, то, как правило, либо отдаю маме, либо знакомым блогерам :))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за обзор!
    я тоже если что-то не подходит куда-то приспосабливаю)))

    ОтветитьУдалить
  5. У меня так тоже было с одним из Иврошеровским кремом. Когда попробовала его первый раз он совершенно не подошел, а потом под рукой не было другого крема и я опять взяла его в руки и была приятно удивлена, мне он очень понравился, но со второго раза.

    ОтветитьУдалить
  6. иногда бывает, крем приятный на вид

    ОтветитьУдалить
  7. Да, тоже откладываю на потом) А если понимаю, что совсем не моё, то отдаю

    ОтветитьУдалить
  8. У меня. Оже бывает что зимой средство слишком мягкое и легкое, а потом летом одно из любимых.

    ОтветитьУдалить
  9. Классно, что дала еще 1 шанс!

    ОтветитьУдалить
  10. У меня был такой крем с ежевикой! Согласна, что для зимы слишком легкий, а сейчас на лето самое то! Ну и аромат у него ням-ням! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже хочу крем с ежевикой попробовать! Обязательно возьму, если еще увижу в продаже)

      Удалить