2 мая 2016 г.

LOVERI Stretch Mark Control Крем против растяжек

Бьюти-блогерами движет вечное любопытство. Даже будучи практически уверенными, что средство скорее всего не сработает и не принесет желанных результатов, мы частенько соглашаемся на тестирование просто ради интереса. Надо же попробовать, понюхать, посмотреть что да как. А вдруг сомнения окажутся напрасными и средство все-таки поможет? Вот приблизительно с такими мыслями я и начинала двухмесячное тестирование крема от растяжек от компании натуральной косметики Loveri Organic, c результатами которого я и хочу сегодня поделиться с вами.


Свой обзор начну с краткой предыстории. С такой проблемой как стрии я столкнулась очень давно, еще в подростковом периоде. В то время мне еще не было известно, чем в будущем могут обернуться странные красные полоски на моих бедрах, поэтому я не предпринимала никаких особых мер по их устранению. Естественно, через определенный период растяжки побелели и избавиться от них стало очень непросто. Кофейные и другие жесткие скрабы для тела помогли мне немного сравнять стрии с тоном остальной кожи, но полностью решить эту проблему я так и не смогла.

LOVERI Stretch Mark Control

Объем: 150 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 250 грн

Крем пришел мне в белой пластиковой тубе с плотно закрывающейся крышкой, которую можно как отвинчивать, так и откинуть пальцем. Само средство имеет негустую легкую кремовую консистенцию с приятным натуральным ароматом.

LOVERI Крем против растяжек

Несмотря на наличие масел в составе, крем абсолютно не кажется жирным, без проблем наносится и распределяется по коже. Очень быстро впитывается, не оставляя после себя ни неприятной липкости, ни жирной пленочки.

Крем против растяжек

Крем отлично увлажняет и напитывает кожу, делая её более упругой, гладкой и бархатистой на ощупь. Но, к сожалению, на мои застарелые растяжки средство никак не повлияло. Видимо, прибегать к подобному домашнему лечению мне стоило намного раньше, а не когда проблеме стукнуло 8 лет. 

В общем, я не могу и пожаловаться на этот продукт, так как он дает отличный уход и укрепляет кожу, но и посоветовать не могу, так как со своей основной задачей он не справился. Поэтому как хороший укрепляющий уход и средство для профилактики стрий этот крем заслуживает внимания, но тем, кто хочет избавиться от уже застаревших растяжек я его однозначно не посоветую.

LOVERI Stretch Mark Control Крем против растяжек состав

Приобрести крем против растяжек Loveri Stretch Mark Control можно на официальном сайте компании Loveri Organic.

Сталкивались ли вы когда-либо с растяжками? Есть ли у вас свои способы борьбы с ними?

Любезно предоставлено для независимого обзора

11 комментариев:

  1. Как показывает практика, крем действительно не справится с такой задачей))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня такой проблемы нет, но столько желания было у знакомых и подруг избавиться от растяжек с помощью крема...ан, нет(

    ОтветитьУдалить
  3. То что любопытство движет блогерами, это точно и про меня)). Хороший профилактический крем. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  4. Как мне это знакомо)
    От растяжек есть миллион средств, но мало из них, действительно работает.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется, что с растяжками бесполезно бороться. У меня тоже появились в подростковом возрасте и я использовала специальные кремы, все равно результат печальный. Но я уже смирилась и не парюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, это самый оптимальный вариант) У меня они не очень заметны, но всё же так хотелось бы и от этого избавиться...

      Удалить
  6. Какое слово-то гадкое, стрии. Буу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне, что растяжки, что стрии - одинаково не нравятся)

      Удалить
  7. Любопытсиво проблема всех девушек))) не только блоггеров
    спасибо за предупреждение!

    ОтветитьУдалить
  8. Ооооо, он мне нужен точно! У меня есть растяжки после родов, и хотя я знаю, что это уже не лечится, укрепить кожу хочется. Я понимаю, что радикально крем проблему не решит, но мне кажется, профилактика получится отменная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже поняла, что здесь следует действовать на опережение. Теперь буду обязательно следить за тем, чтобы проблема не усугубилась и в будущем не появились новые растяжки.

      Удалить