22 мая 2016 г.

Dr. Sante Жидкий шелк Style Мусс для волос и Лак для волос "Объем и блеск"

Я крайне редко пользуюсь стайлинговыми средствами, но их наличие на моей косметической полке просто обязательно. Ведь невозможно предугадать заранее в какой момент понадобится срочная укладка или непослушный локон не захочет собираться в хвост. Поэтому мне проще один раз в году потратить 100 грн на две баночки и избавить себя от лишних проблем. На данный момент для экстренного стайлинга у меня припасена парочка средств от украинского бренда Dr.Sante - это мусс и лак для волос "Объем и блеск" из серии Жидкий шелк Style.

Dr. Sante Жидкий шелк Style Мусс для волос и Лак для волос "Объем и блеск"

Оба продукта уже три месяца живут на моей косметической полке и неоднократно были опробованы в деле. Поэтому, думаю, самое время поделиться с вами своими впечатлениями об этом дуете.

Мусс для волос "Объем и блеск"
"Суперсильная фиксация для любой укладки, которая держится весь день и вдвое увеличивает объем прически. Современная формула с протеином шелка, кератином и пантенолом обеспечивает эффективный уход за волосами. Содержит UV-фильтры.
Результат: суперсильная фиксация, двойной объем, шелковистый блеск, естественная подвижность прически, укрепление и увлажнение волос, без утяжеления волос и эффекта склеенных прядей."
Dr. Sante Жидкий шелк Style Мусс для волос "Объем и блеск"

Объем: 200 мл
Производитель: Словакия
Ориентировочная стоимость: 40 грн

Средство находится в высоком металлическом флаконе с прозрачной пластиковой крышкой. Носик-дозатор работает исправно, легко нажимается и может выдавать средство совсем небольшими порциями. Это плюс для тех, у кого волос так же мало, как у меня, и не хочется лишний раз переводить продукт.

Dr. Sante Мусс для волос "Объем и блеск"

Сам мусс имеет очень легкую воздушную консистенцию с насыщенным, но довольно приятным, как для стайлингового средства, ароматом. Легко наносится и распределяется по волосам, абсолютно не склеивая их.

Dr. Sante Жидкий шелк Style Мусс для волос

Этой пенкой я пользуюсь в тех случаях, когда мне нужен хороший красивый объем, который будет держаться на протяжении всего дня или вечера. Мой порядок использования мусса довольно прост. Я наношу средство на еще влажные после мытья волосы, аккуратно распределяю его, а потом с помощью небольшой круглой щетки и фена создаю нужную мне укладку.

Мне нравится, что мусс обеспечивает отличный стойкий объем, но при этом абсолютно не заметен на волосах, не склеивает их и не усложняет расчесывание. Прическа выглядит натурально, а волосы приобретают легкий красивый блеск.

Dr. Sante Жидкий шелк Мусс для волос "Объем и блеск"

Лак для волос "Объем и блеск"
"Суперсильная фиксация, двойной объем от корней и по всей длине, шелковистый блеск, укрепление волос, легкое расчесывание, без утяжеления волос и эффекта склеенных прядей, без следов на одежде."
Dr. Sante Жидкий шелк Style Лак для волос "Объем и блеск"

Объем: 300 мл
Производитель: Словакия
Ориентировочная стоимость: 53 грн

Лак находится в довольно большом металлическом баллоне с удобной крышечкой-распылителем. Продукт распрыскивается на волосы легким облаком и ложится равномерно, а не отдельными крупными каплями, как это бывает у некоторых аналогов.

Dr. Sante Жидкий шелк Style Лак для волос

Аромат средства довольно резковат, но не раздражителен, и быстро выветривается с волос. Лак не склеивает волосы, не убивает объем, да и вообще не делает прическу чем-то инородным, надетым на голову.

Dr. Sante Лак для волос "Объем и блеск"

Средство отлично фиксирует мои тонкие волосы, хорошо закрепляет локоны или непослушные пряди. Как и в случае с муссом, укладка выглядит естественно, а волосы не теряют свою живость и ухоженность.

Оба продукта очень порадовали своим качеством и, по моему мнению, ничем не уступают более дорогим заграничным аналогам. Хороший эффект, большой объем, доступная цена и, как приятный бонус, UV-защита, что как никогда кстати перед жарким сезоном. А что еще нужно от стайлинговых средств?

Dr. Sante Жидкий шелк Style

Более подробно ознакомиться с серией Жидкий Шелк Style бренда Dr.Sante можно на официальном сайте компании Эльфа.

Любезно предоставлено для независимого обзора

17 комментариев:

  1. UV - защита летом очень кстати! Здорово что производитель об этом позаботился))

    ОтветитьУдалить
  2. мне лак этой серии нравится) Мусс надо бы и себе попробовать)

    ОтветитьУдалить
  3. Оформление очень понравилось да и эффект! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  4. Еще не пробовала эту серию. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  5. я тоже не пользуюсь такими средствами, но эти хороши

    ОтветитьУдалить
  6. Я двооіл рідко використовую такі засоби, але якась пінка і лак вдома завжди лежать)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне понравилась эта парочка:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что наши впечатления совпали! Еще одно подтверждение, что средства хорошие)

      Удалить
  8. первый раз вижу, что средства защищают еще и от ультрафиолета - прикольно! и цены конечно привлекают=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, кстати, тоже впервые это заметила. Как-то вообще не ассоциировала стайлинговые средства с уходом.

      Удалить
  9. точно подмечено, что такие средства в хозяйстве быть должны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда даже мужчинам нужно пригладить какой-то непослушный волос, а что уж за нас, девочек, говорить)

      Удалить
  10. Мне мусс понравился, нужно посмотреть марку у нас.

    ОтветитьУдалить
  11. Активно пользуюсь этим муссом, очень нравится:) Думаю, можно будет покупать его)

    ОтветитьУдалить
  12. Солнцезащитные фильтры в лаке - это что-то новенькое, но идея отличная!
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за обзор! Практически не пользуюсь подобными средствами. Может несколько раз в год прибегаю к их помощи, а точнее к помощи лака. Пенками, муссами пользовалась, может от силы пару раз и то переборщила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, кстати, к пенкам тоже приноровилась не сразу) Не могла подобрать нужное количество на мои волосы.

      Удалить