28 мая 2016 г.

Dolce & Gabbana Pour Femme Intense Парфюмерная вода

О чем, о чем, а об ароматах я могу рассказывать очень долго. Была бы моя парфюмерная коллекция чуточку больше, я бы обязательно завела в блоге еженедельную тематическую рубрику. Возможно, эта задумка когда-то и воплотится в жизнь, а пока просто поделюсь с вами своими впечатлениями об очередном аромате. В этот раз героиней моего отзыва стала парфюмерная вода Pour Femme Intense от бренда Dolce & Gabbana.

Dolce & Gabbana Pour Femme Intense Парфюмерная вода


Объем: от 4,5 мл до 100 мл
Производитель: Великобритания
Ориентировочная стоимость: от 325 грн до 1239 грн 
"Магическая смесь утонченных сильных ароматов, которым невозможно противостоять. Тонкие ноты нероли и зеленого мандарина уступают место изобильному и интригующему контрасту двух благородных белых цветов, апельсинового дерева и туберозы. Аромат, наполненный яркой полноценной женской сущностью, заставляет оборачиваться и интригует. Насыщенный и сильный шлейф не оставляет шансов. Ноты теплого смолистого сандалового дерева и чувственного мускуса смешиваются с густой страстью пастилы и этому пленительному чувственному союзу невозможно противостоять."
Dolce & Gabbana Pour Femme Intense

Как я уже упоминала ранее, мне очень нравится начинать знакомство с ароматами именно с помощью пробников. А в этот раз благодаря такому подходу я смогла сэкономить приличную сумму денег. Но не стану забегать наперед и расскажу обо всем по порядку.

Пробник аромата Pour Femme Intense я приобрела, будучи в активном поиске "того самого" сложного насыщенного аромата, которым в итоге оказалась парфюмерная вода Narciso Rodriguez Narciso. Парфюм от Dolce & Gabbana привлек меня своим интригующим описанием и манящим оформлением. В моем представлении "тот самый" аромат вполне мог оказаться в бордовом флаконе, упакованном в приятную бархатную коробочку. Здесь вам и женственность, и страсть, и таинственность - всё, как надо.
 
Dolce & Gabbana Pour Femme Intense парфумована вода для жінок

Верхние ноты: нероли, зеленый мандарин
Ноты сердца: тубероза, апельсиновый цвет
Базовые ноты: маршмэллоу, сандаловое дерево

Парфюмерная вода Pour Femme Intense напомнила мне аромат Passion Dance от Avon, но, конечно, в более дорогой его трактовке. Это такой теплый обволакивающий цветочно-восточный аромат с довольно ощутимой сладостью, из-за которой в итоге я и отказалась от покупки полноразмерной версии. Да, парфюм интересный, необычный, в нем нет никакого намека на дешевизну, но для меня он прям приторно сладкий. Как говорится, too much.

Dolce & Gabbana Pour Femme Intense Парфюмированная вода

C чем у меня ассоциируется этот аромат? Представьте себе ситуацию. В ресторане после ужина вы заказываете красивый дорогой десерт. Он весь такой манящий, завораживающий, притягательный, да еще и на шикарной тарелочке с золотистой каймой. И вот вы начинаете его есть и понимаете, что этот десерт просто дичайше сладкий. Настолько сладкий, что вы с трудом разбираете в нем хоть какие-то вкусы. Вот приблизительно такие ассоциации у меня вызывает этот парфюм. Возможно кому-то он придется по вкусу, но мне его сладость просто невыносима.

Dolce & Gabbana Pour Femme Intense Eau De Parfum

Аромат имеет среднюю стойкость, на коже хорошо ощущается приблизительно 5-6 часов. Затем затухает, оставляя после себя легкую вуаль. И-за своей сладости и насыщенности больше подойдет на осень-зиму или же на такие прохладные летние вечера, как сейчас.

Приобрести парфюмерную воду Dolce & Gabbana Pour Femme Intense можно в интернет-магазине notino.ua.

А вы уже знакомы с ароматами знаменитейшего модного бренда Dolce&Gabbana?

11 комментариев:

  1. маршмэллоу я не встречала еще в нотах)

    ОтветитьУдалить
  2. на слышала этот аромат. Спасибо что рассказала

    ОтветитьУдалить
  3. Я не знакома с ароматами этого бренда) Было интересно почить) Жаль что очень удушливый, мне с такими тяжело ходить.

    ОтветитьУдалить
  4. Где то я уже встречала такую пирамидку. Сахарная сладость;) По твоему описанию приблизительно представила аромат;)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, я такие приторные ароматы не люблю(

    ОтветитьУдалить
  6. это один из моих любимых ароматов - вылила на себя уже флакона 3 точно)) использую правда зимой и только по настроению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот видишь как: мой любимый Наrciso тебе не подошел, а тот, который меня душит, тебе очень нравится) Уж очень личное это - писать об ароматах.

      Удалить
  7. Заинтересовал аромат. Спасибо за подробности:)

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно теперь послушать! Я очень сладкие не очень люблю, но ведь могут быть и исключения )). Пирамидка любопытная ). Спасибо за описание!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты! Для такой махонькой пробирочки сделали бархатную коробочку!

    ОтветитьУдалить