16 мая 2016 г.

Guam Fangocrema Notte Фанго крем ночной

Словосочетание "подготовка к лету" не вызовет никаких эмоций у большинства мужчин, но мы-то, девочки, прекрасно понимаем, что скрывается за этим безобидным названием. Некоторые из нас начинают готовиться к жаркому сезону еще с зимы, кто-то вспоминает о нем за пару часов до отпуска, а я в этом году взялась приводить себя в порядок не поздно и не рано - в первой половине апреля. Как всегда, начала с самого волнующего - антицеллюлитного ухода, помощником в котором стал ночной фанго крем от проверенной и горячо любимой мною марки GUAM.

Guam Fangocrema Notte Фанго крем ночной

Объем: 500 мл
Производитель: Италия
Ориентировочная стоимость: 1206 грн
"Способствует похудению и моделированию силуэта в ночное время. В данном случае под похудением понимается косметическое действие ремоделирования силуэта, не связанное с потерей веса.
Средство имеет дренажное действие, эффективно воздействует на проявления отечных форм целлюлита. Способствует повышению тургора и эластичности кожи, увлажняет, питает, смягчает и обновляет кожу. Тонизирует кожу и стимулирует похудение, имеет антицеллюлитные свойства."
Guam Fangocrema Notte

Впервые с ночным фанго кремом от GUAM я познакомилась еще в 2014 году, когда обнаружила пробник средства в одной из коробочек красоты. Тогда 20-миллилитрового саше мне хватило на 4-5 применений, после которых я прониклась симпатией к продукту, хотя его результативность мне оценить так и не удалось - слишком уж мал был срок тестирования.

Во второй раз это средство попало ко мне в виде 75-миллилитровой пластиковой тубы с небольшим отверстием-дозатором и плотно завинчивающейся крышкой. Сам продукт имеет легкую кремовую консистенцию красивого бирюзового оттенка с очень приятным морским ароматом. Крем без проблем распределяется по коже, но, поскольку его не стоит втирать, впитывается не мгновенно, а где-то в течении 3-4 минут. После нанесения ощущается легкое пощипывание и появляется небольшая краснота, но такая реакция  кожи вполне терпима и не вызывает особого дискомфорта.

Guam Фанго крем ночной

Состояние моих бедер до начала тестирования нельзя было назвать ужасным, но меня уже начинали беспокоить неприятные бугорки и дряблость кожи, которые появились в последствии съеденных за время холодов печенек, булочек и прочих вкусняшек. Конечно, полагать всё надежды на один крем я не стала и добавила к своему антицеллюлитному уходу практически полный отказ от мучного и недолгие, но регулярные занятия йогой. Всё это не стоило мне каких-то титанических усилий, но в итоге принесло очень хороший результат.

За полтора месяца, в течении которых я придерживалась этого нехитрого комплекса, моя самая проблемная зона существенно изменилась, причем в лучшую сторону. Гадкие целлюлитные бугорки уменьшились и уже практически незаметны, дряблость исчезла, а кожа стала гладкой и упругой на ощупь. Конечно, мне еще есть к чему стремиться, но удачное начало положено, что не может не радовать.

Фанго крем ночной Guam
Активные ингредиенты: экстракт водорослей GUAM, морская соль, масло карите (ши), белая глина, экстракт водоросли хлорелла, экстракт марсдении кондуранго, смесь эфирных масел (лимона, шалфея, розы, иланг-иланга, жасмина, можжевельника, сандала)
Более подробно ознакомиться с продукцией бренда можно на официальном сайте GUAM в Украине.

А как к лету готовитесь вы?

Любезно предоставлено для независимого обзора

12 комментариев:

  1. Мне этот крем очень понравился! ))

    ОтветитьУдалить
  2. цена конечно заоблачная за такое средство(((
    спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Гуам все средства не из дешевых, но они свою цену отрабатывают.

      Удалить
  3. Я зараз теж користуюсь цим кремом) дуже задоволенаЁ

    ОтветитьУдалить
  4. Актуальное средство для летнего преображения! Почему-то нет сообщений о твоих постах в ленте GFC( ...переподписалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами! Наверное, как всегда Blogger глючит(

      Удалить
  5. у мня столько средств=) я готова полностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец!) А я где-то еще на полпути к лету( Праздники меня сбили своими вкусняшками.

      Удалить
  6. У меня тоже есть крем из этой серии, но дневной. Лучше GUAM и AlpStories ничего нет! С ними готовиться к лету так просто и приятно) Я вроде бы уже готова (надеюсь). Но активный спорт продолжаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна по поводу марок. Но Гуам все-таки лучше справляется с конкретными проблемами, да и ассортимент у них побольше. Из Альпсторис я знаю только моделирующий гель и антицеллюлитное массажное масло, а у Гуам еще куча очень крутых обертываний есть, да и уход для самых разных целей.

      Удалить
  7. обожаю марку, все средства удивительно работают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Меня еще ни один продукт от Гуам не разочаровал.

      Удалить