8 мая 2016 г.

BIO Няня Гель для стирки детского белья "Ромашка"

Халатное отношение к выбору бытовой химии может спровоцировать серьезнейшие проблемы со здоровьем, поэтому для себя и своей семьи я подбираю только гипоалергенную продукцию преимущественно из детских серий. Вообще, мне кажется, что эта тема не менее важна, чем выбор хорошей качественной косметики, поэтому я решила иногда рассказывать в своем блоге и о любимых помощниках в рутинной домашней работе. Исходной точкой в новой рубрике стал гель для стирки детского белья от бренда BIO Няня.

BIO Няня Гель для стирки детского белья "Ромашка"

Объем: 1000 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 72 грн
"Эффективно отстирывает загрязнения при температуре от 40 С до 60 С. Не требует добавления средств для смягчения воды. Не разрушает структуру тканей, что особенно важно при частой стирке детской одежды. Экстракт ромашки успокаивает кожу рук и эффективно ухаживает за ней во время ручной стирки."
BIO Няня Гель для стирки детского белья

Гель находится в большой пластиковой бутылке с очень удобной ручкой-держателем. Крышка, которая по совместительству является и дозатором, завинчивается очень прочно и надежно.

Само средство имеет полупрозрачную гелевую консистенцию светло-желтого оттенка. Аромат очень приятный, ненавязчивый, после стирки еще некоторое время ощущается на одежде. Поэтому в дополнительном использовании кондиционера я не вижу никакой необходимости - вещи и так мягкие и приятно пахнущие.

Гель для стирки детского белья "Ромашка" BIO Няня

Гель расходуется очень умеренно: для машинной стирки мне достаточно чуть меньше одного полного дозатора, для ручной - и вовсе половина. Сильно запачканные вещи я предварительно застирываю пятновыводителем или специальным мылом, поэтому необходимости в большем количестве стирального вещества у меня просто нет.

Гель для стирки детского белья

Гель даже без застирывания легко справляется со слабыми и средними загрязнениями, отлично выполаскивается и, что самое важное, не провоцирует никаких аллергических реакций. Несмотря на то, что моя мама крайне чувствительна к обычной бытовой химии, средство не вызвало у нее никакого раздражения или дискомфорта. Поэтому я также советую присмотреться к этому гелю аллергикам и  людям с повышенной чувствительностью.

BIO Няня Гель для стирки детского белья Эльфа

Более подробно ознакомится с продукцией бренда BIO Няня можно на официальном сайте компании Эльфа.

А насколько серьезно к выбору бытовой химии подходите вы? По каким критериям определяете подходящее средство для стирки?

Любезно предоставлено для независимого обзора

16 комментариев:

  1. Я тоже для ребенка органику выбираю)

    ОтветитьУдалить
  2. Для стирки вещей я чередую органику с химией. Но для детской одежды чаще всего использую натуральные порошки

    http://evgenijamir.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Класнный гель, очень мне понравился, жаль только что его нельзя просто зайти и купить в любом магазине, надо Эльфе на это немекать))

    ОтветитьУдалить
  4. хороший выбор для малышей)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже с осторожностью выбираю средства для стирки. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  6. Жаль мне на глаза не попадался. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  7. Стараюсь покупать максимально натуральные, но мне не нравится, как они белое стирают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне, кстати, тоже не нравится, как совсем натуральные средства отстирывают вещи.Поэтому беру не абсолютную органику, вроде продуктов на каких-то отварах, или золе, или еще что-то супернатуральное, а вот такие средства для малышей или для аллергиков. Они стирают гораздо лучше, но и не так ужасны, как обычные порошки.

      Удалить
  8. Я стараюсь, но пока не нашла идеал...

    ОтветитьУдалить
  9. Я еще не так много разных средств пробовала, но продолжаю искать то, что меня устроит. Этот гель заинтересовал, спасибо

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за знакомство! по описанию очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Жаль у нас такую марку не встречала, купила бы для стирки белья своего малышастика. У ас интересный блог, подписалась:) Заходите в гости :http://elena-gri.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. хорошее средство, тоже брали уже пару раз для стирки и не только детского белья)

    ОтветитьУдалить
  13. У нас эти канистры так долго не заканчивались)) Мы уже две использовали, но это было ооочень долго! И теперь я собираюсь продолжать покупать такие же средства, мне очень понравились для стирки. И взрослое белье мы тоже ими же стираем)

    ОтветитьУдалить