10 мая 2016 г.

Salon Professional Nutrition Шампунь "Восстановление и питание"

Конечно, хороший шампунь - далеко не весь необходимый уход за женскими волосами, но это тот минимум, без которого нам ну никак не обойтись. К сожалению, моя шевелюра быстро привыкает даже к самым лучшим продуктам, поэтому я нахожусь в вечном вынужденном поиске чего-то эффективного, но в то же время нового, с чем мои искушенные волосы еще не знакомы. Одно из моих последних открытий - шампунь "Восстановление и питание" от бренда Salon Professional, о котором я и хочу сегодня рассказать.

Salon Professional Nutrition Шампунь "Восстановление и питание"

Объем: 1000 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 78 грн
"SPA-шампунь по уходу за ломкими и склонными к выпадению волосами. Содержит воду Мертвого моря, D-пантенол, экстракт фукуса, протеины пшеницы.
Вода Мертвого моря насыщает стержень волоса уникальными минералами, макро- и микроэлементами, обеспечивая питание корней волос.
D-пантенол способствует восстановлению поврежденных волос, возвращает блеск и шелковистость.
Экстракт фукуса - богатейший источник йода и селена. Содержит витамины А1, В1, В2, С, которые защищают волосы от ломкости и хрупкости, предупреждают их выпадение, поддерживают блеск.
Протеины пшеницы укрепляют, восстанавливают и защищают волос изнутри. Снижают его ломкость более чем на 80%." 
Salon Professional Nutrition

Средство находится в огромной литровой бутылке с плотно завинчивающейся крышкой и очень удобным помповым дозатором. Для меня этот объем слишком большой (к примеру, 750 мл шампуня с плацентой я расходовала больше года), а вот если такую бутыль брать на семью, то получается очень выгодно.

Шампунь "Восстановление и питание" Salon Professional Nutrition
 
Шампунь имеет не очень густую гелевую консистенцию белого цвета. Аромат приятный, ненавязчивый, цветочно-сладковатый, на волосах не остается. Средство отлично пенится и очень экономно в расходе: вполне достаточно пары нажатий помпы, чтобы вымыть волосы моей длины.

Шампунь "Восстановление и питание" Salon Professional

Шампунь тщательно очищает волосы, но не пересушивая их при этом. Продукт приятен в использовании и не вызывает никаких раздражений даже на моей чувствительной коже головы. Не могу сказать, как шампунь влияет на выпадение и влияет ли вообще - в последние время волосы у меня выпадают в приделах нормы.
 
В идеале, конечно, это средство использовать с бальзамом или маской - так после мытья волосы легче расчесываются и не пушатся. Мне очень нравится сочетать шампунь "Восстановление и питание" с любимой крем-маской "Интенсивный уход" из аргановой серии Dr.Sante. После этих двух бюджетных средств волосы выглядят просто замечательно: они мягкие и гладкие на ощупь, красиво блестят, хорошо расчесываются, не пушатся и отлично поддаются укладке.

Шампунь для ломких волос

Так что Эльфа в очередной раз доказала, что хороший уход не обязательно должен быть дорогим. Главное, правильно подобрать продукты.

Более подробно ознакомиться с продукцией бренда Salon Professional можно на официальном сайте компании Эльфа.

Любезно предоставлено для независимого обзора

16 комментариев:

  1. Эльфа большие молодцы! Очень люблю их продукцию. Виталина, спасибо большое за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня ни дня без Эльфы не проходит) Их продукция основательно обосновалась на моих полочках))

      Удалить
  2. Ой не люблю я такой огромный формат средств))) мне они очень надоедают
    а вот в меньшем формате с удовольствием потестировала бы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже больше люблю обычный формат, можно больше всего попробовать) Хотя такие большие бутыли, как эта, намного выгоднее брать, чем несколько маленьких.

      Удалить
  3. Ого, объем какой! Спасибо за знакомство.

    ОтветитьУдалить
  4. Шампунь очень классный:) Пользуюсь им с удовольствием:)

    ОтветитьУдалить
  5. у меня такой в очереди на использование! но уже поделилась с семьей.
    люблю шампуни этой марки, идеальные просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже они очень нравятся) Хорошо очищают и не портят волосы. Ну и цена, конечно, отличная)

      Удалить
  6. Хорошо отзываются об этой марке ))

    ОтветитьУдалить
  7. Классный шампунь! Я как раз такие большие объемы шампуней беру для мужа, он голову моет каждый день и литровая бутыль заканчивается у него раньше, чем мои небольшие флакончики)) Так что обязательно запомню этот шампунь, цена очень приятная за такой объем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже голову каждый день мою, но у меня волосы быстро привыкают к одному уходу, поэтому приходится часто его менять. Когда я сама пыталась такой флакон расходовать, то почти год ушел, очень долго, а вот если на всю семью брать, то несколько месяцев можно и не вспоминать о следующей покупке шампуня)

      Удалить
  8. обожаю эту серию шампуней и эти огромные флаконы с помпой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень выгодно такую бутыль на всю семью брать))

      Удалить
  9. У нас такой стоит как раз, и я все не решаюсь его взять, огромный же)) Я даже не уверена, что полочка в ванной выдержит его вес) Но я знаю, что качество у Эльфы супер, поэтому этот шампунь нам точно подойдет. Будем с мужем вдвоем пользоваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, если полочка слабенькая, можно прямо на ванную ставить. Я, кстати, так и делаю)

      Удалить