4 мая 2016 г.

Dr.Sante 0% Тоник для лица

И снова я со своей любимой рубрикой о качественной бюджетной косметике. По сложившейся традиции, герой сегодняшнего обзора - очередной достойный продукт от украинской компании Эльфа. Как вы уже поняли, речь пойдет о гипоаллергенном тонике для лица 0 Percent от бренда Dr.Sante.

Dr.Sante 0% Тоник для лица

Объем: 250 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 33 грн
"Тоник для лица нормализует баланс влаги после очищения кожи. Обладает успокаивающим действием. Экстракт женьшеня поддерживает жизненный тонус кожи, активизирует обмен веществ в тканях. Экстракт граната питает кожу, смягчает и придает эластичность. Экстракт мелиссы тонизирует, оказывает противовоспалительное действие. Благодаря высокому процентному содержанию сока алоэ тоник дарит коже увлажнение и свежесть."
Dr.Sante 0 Percent Тоник для лица

Тоник находится в прозрачном пластиковом флаконе с плотно завинчивающейся крышкой, которая не протекает, даже если оставить продукт в перевернутом состоянии. Сама крышечка двойная: её можно как отвинчивать, так и откинуть пальцем. Небольшое отверстие-дозатор позволяет расходовать тоник более экономно.

Само средство представляет собой прозрачную немаслянистую жидкость с легким нейтральным ароматом. Я сразу же обратила внимание на сок алоэ вера на втором месте состава - обычно косметическая продукция с этим полезнейшим ингредиентом очень благотворно влияет на состояние моей кожи. Также плюсом для меня стало отсутствие в составе парабенов, красителей, отдушек и пропиленгликоля.

Dr.Sante Гипоаллергенный тоник для лица

Тоником для лица я пользуюсь после основного очищения, чтобы убрать остатки средства для умывания и восстановить естественный баланс кожи после контакта с хлорированной водой. Этот продукт комфортен в использовании, абсолютно не сушит кожу и не оставляет после себя неприятной липкости.

Средство хорошо справляется с сухостью после умывания, отлично увлажняет кожу и слегка убирает красноту на воспаленных участках. В принципе, это и все заслуги данного продукта, хотя никаких других задач перед тоником для лица я и не ставила, а уж тем более учитывая его бюджетную стоимость.

Гипоаллергенный тоник для лица

Подробнее ознакомиться с серией Dr.Sante 0% можно на сайте бренда Dr.Sante или на официальном сайте компании Эльфа.

Любезно предоставлено для независимого обзора

15 комментариев:

  1. Алоэ отлично влияет на кожу - хороший состав.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, когда не знаю какой тоник выбрать, беру либо с алоэ, либо с ромашкой. Такой подход меня еще никогда не подводил)

      Удалить
  2. Спасибо за обзор. Обязательно присмотрюсь. Как раз в поиске тоника

    ОтветитьУдалить
  3. Цена действительно бюджетная, надо присмотреться к бренду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это лучший бюджетный бренд) Обязательно попробуй!

      Удалить
  4. Хороший тоник) Надо будет тоже попробовать)

    ОтветитьУдалить
  5. Цена очень приятная так что можно пробовать ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  6. хороший тоник, мне тоже опнравился)

    ОтветитьУдалить
  7. Мой первый тоник)) И я очень рада, что мне достался именно он! Понравился очень! Кожа довольна, она не пересушивается понапрасну, а главное - нет раздражения и других серьезных проблем, которых я так боялась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна! Мои первые тоники были спиртовые, и на коже это заметно отразилось не в лучшую сторону(

      Удалить
  8. Для меня продукция Эльфы - открытие в бюджетной косметике, так много классных вещей выпускают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Олечка! Я их продукцию всем советую, благо выбрать есть с чего. На любой вкус и тип можно найти свое)

      Удалить