30 апреля 2016 г.

Mary Kay Eau de Parfum Thinking of Love Парфюмерная вода

Наверное, у каждой девушки есть свой аромат на особенный, "тот самый" случай. Когда хочется показать всю свою женственность, нежность и утонченность, я первым делом одеваю не кружева, бантики и рюши, а невероятно притягательную парфюмерную воду Thinking of Love от Mary Kay.

Mary Kay Eau de Parfum Thinking of Love Парфюмерная вода

Объем: 29 мл
Производитель: Франция
Ориентировочная стоимость: 809 грн
"Парфюмерная вода Thinking of Love была создана, чтобы вдохновить вас на романтичные поступки. Носите аромат в его день рождения, в день Святого Валентина, или в любой другой день, который вы хотите сделать особенным. Свежие цветочные и древесные ноты, оставленные на открытке, напомнят о вас."
Mary Kay Парфюмерная вода Thinking of Love

Оформление парфюмерной воды очень красивое и отлично сочетается как с названием, так и с самим ароматом. Небольшой округлый флакон из полупрозрачного матового стекла с ярко-розовой крышкой украшен крошечной металлической подвеской в виде сердца с замочной скважиной. Эту милую безделицу также можно перевесить на брелок, браслет или цепочку. Вместе с флаконом в картонной коробочке находилась маленькая подарочная открытка, на которой можно оставить свои пожелания, если этот аромат будет выбран в качестве подарка.
 
Mary Kay Thinking of Love Парфюмерная вода

Начальная нота: солнечный цитрус, цветы мандарина, роза и фрезия
Нота сердца: турецкая роза, фиалка, розовая жимолость
Конечная нота: нежная ваниль, ирис, сандаловое дерево, мускус
 

Этот аромат тяжело описать одним словом или фразой. Это как сама любовь во флаконе - одновременно и слегка свежее, и где-то сладкое, великолепное цветочно-мускусное сочетание, которое пленит и притягивает буквально с первых нот. Естественно, нося такой аромат сложно остаться незамеченной, особенно для представителей мужского пола. Поэтому я никогда не одену Thinking of Love на посиделки с подругой, в магазин или на деловую встречу. Этот аромат буквально создан для свиданий и нежного романтического настроения.
 
Mary Kay Eau de Parfum Thinking of Love
 
Стойкость парфюмерной воды довольно приличная: на теле аромат хорошо ощущается на протяжении 4-5 часов, на одежде - до стирки. Thinking of Love отлично подойдет как для весны и осени, так и для нежарких летних вечеров.


Приобрести парфюмерную воду Mary Kay Thinking of Love можно в интернет-магазине notino.ua.

16 комментариев:

  1. Люблю марку, и ароматы из тех что пробовала - не разочаровали)

    ОтветитьУдалить
  2. Фрезия мне нравится в ароматах)

    ОтветитьУдалить
  3. Косметикой пользовалась, а вот духами не довелось. Но люблю цветочные ароматы)))

    ОтветитьУдалить
  4. Странно, а мне показалось что этот аромат ну очень не стойкий и очень нежный и не заметный. На мне он такой;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его отлично чувствую даже по возвращению домой, часа через 4 после нанесения. Возможно, это он на мне так раскрывается)

      Удалить
  5. Я бы с удовольствием послушала этот аромат:)

    ОтветитьУдалить
  6. Пробовала этот аромат, понравился, но на мне он почему-то не держится дого.
    Приглашаю принять участие в розыгрыше
    http://wbpotion.blogspot.ru/2016/04/giveaway-9052016.html

    ОтветитьУдалить
  7. очень интересный аромат)

    ОтветитьУдалить
  8. Никогда не темтировала парфюм этого бренда... интересно затестить ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  9. Заинтересовала. Теперь хочу послушать аромат)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересно) Я бы послушала)

    ОтветитьУдалить
  11. Какой мылий бутылек ). Любовное зелье )). Очень красивое описание! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне очень нравятся ароматы марки, мне они всегда казались стойкими. Такой мне еще не знаком, но если попадется, с удовольствием познакомлюсь с ним)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня всего два аромата от Мери Кей, но они действительно на мне держатся очень долго, как для парфюмерной воды.

      Удалить