12 апреля 2016 г.

Dr. Sante Camomile Allergy Stop Молочко для демакияжа лица и глаз

Я часто слышу жалобы на то, что постоянный рост цен и маленькие зарплаты лишают многих женщин возможности обеспечить себя даже самой необходимой косметикой. В ответ на такие высказывания я всегда советую попробовать проверенные мною бюджетные марки, у которых качество продукции превышает запрашиваемую цену. На первом месте в моем антикризисном списке - украинская компания Эльфа, средствами которой я сама пользуюсь еще со студенческих лет. И чтобы не быть голословной, расскажу об их очередном достойном продукте - молочке для демакияжа лица и глаз от бренда Dr.Sante.

Dr.Sante Camomile Allergy Stop Молочко для демакияжа лица и глаз
 
Объем: 200 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 30 грн
"Предназначено для очищения чувствительной кожи лица, в том числе нежных участков вокруг глаз. Гипоаллергенно."
Dr.Sante Camomile Allergy Stop Молочко для демакияжа 
Продукт находится в пластиковом флаконе с довольно милым растительным дизайном. В откидной крышке имеется отверстие-дозатор, которое выдает средство небольшими порциями. Расходуется это молочко очень экономно, что большой плюс даже при такой бюджетной цене. По моим подсчетам, одного флакона должно хватить на 2-3 месяца ежедневного использования. Это, конечно, у нормальных людей, а не бьюти-блогеров, которые, отрабатывая стрелки, могут истратить за вечер полбутылки средства для демакияжа.:)
 
Dr.Sante Camomile Allergy Stop Демакияж для лица и глаз

Своей консистенцией продукт немного отличается от привычного для многих косметического молочка для демакияжа. Средство совсем не густое, а жидкое, как водичка или лосьон, но белого цвета. Продукт не имеет ярко выраженного запаха, его аромат очень тонкий и ненавязчивый.

Dr. Sante Camomile Allergy Stop Демакияж для глаз

Честно говоря, жидкий формат молочка мне понравился намного больше, чем те, что я пробовала ранее. Продукт отлично удаляет косметику, не размазывая её при этом по всему лицу, как это бывает при использовании более густых средств для демакияжа. Молочко без проблем справляется с моим ежедневным макияжем, не оставляет после себя ни сухости, ни липкости, ни покраснений или аллергических реакций. Что примечательно, даже при удалении косметики с глаз я не ощущаю никакого дискомфорта и жжения.
 
Так что финансовый кризис - еще не повод отказывать себе в качественной косметике. Тем более, что кризисы уже вошли в нашу жизнь на постоянной основе, а красивыми и ухоженными нужно оставаться всегда.:)

Dr. Sante Camomile Allergy Stop Демакияж

Подробнее ознакомиться с продукцией серии Camomile Allergy Stop можно на официальном сайте компании Эльфа.

Любезно предоставлено для независимого обзора

19 комментариев:

  1. Схоже чудовий засіб, візьму на замітку. Дякую. Також люблю Ельфу, в них класні засоби за адекватну ціну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, в плані "ціна-якість" Ельфа на першому місці в Украіні)

      Удалить
  2. Классно, что кожу не сушит и не раздражает.

    ОтветитьУдалить
  3. Цінова політика Елдьфи тішить) І великий вибір теж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, вибір не просто великий, а величезний) Я по півгодини на їхному сайті зависаю))

      Удалить
  4. Впервые слышу об Эльфе, обязательно загляну на сайт)

    ОтветитьУдалить
  5. Да сейчас тяжелое время... спасибо за наводку на средство ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как-то в своей жизни еще не видела легких времен, но из любого кризиса всегда можно найти выход)

      Удалить
  6. Люблю продукты с ромашкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже ромашка нравится своей универсальностью. Если не хочу особо заморачиваться с выбором средства по типу, беру ромашку. Она подходит всем)

      Удалить
  7. я раньше побаивалась таких очищалок, но однажды попробовав поняла, что они классные ))

    ОтветитьУдалить
  8. Вита, ты права на все 100% в первом своем абзаце :) Было бы желание- на практически все дорогие средства можно найти более бюджетные решения! Молочко для демакияжа - не моя тема вообще,но спасибо за знакомство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я о том же) У меня при стипендии в 400 грн получалось всю необходимую косметику иметь, так что это всё отмазки.

      Пы.Сы. Я скоро о бюджетной мицеллярочке расскажу. Может, её заценишь?)

      Удалить
  9. вот это цена)) я не брезгую масс-маркетом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже давно пришла к выводу, что высокая цена - далеко не всегда показатель хорошего качества. Зачастую приходится переплачивать за раскрученный бренд, импорт или рекламу, а здесь лишних накруток нет.

      Удалить
  10. у меня такое на очереди использования, начну вот-вот. очень хорошо, что оно подходит для чувствительной кожи и глаз!

    ОтветитьУдалить
  11. Я вообще не переживаю о кризисе, Эльфа - мое все. Если бы я покупала косметику, я просто скупила бы все ее линейки и бренды и не страдала бы))
    Такое молочко у меня тоже есть, но я пока не пойму, подружились мы с ним или все же нет) Но даже если нет, это не повод перестать любить эту марку!

    ОтветитьУдалить
  12. Обожаю это молочко, оно очень комфортное)

    ОтветитьУдалить
  13. мне молочко тоже очень понравилось, но мне печет глаза(

    ОтветитьУдалить