27 апреля 2016 г.

Dr.Sante Baby Мягкий детский шампунь

Обнаружив в одном из подарков к Международному женскому дню парочку средств для малышей, я немного растерялась, так как своих детей у меня пока нет. Но позже мне пришла идея, что это может стать неплохим поводом для спонтанного презента кому-нибудь из счастливых мамочек среди родственниц или подружек. За два весенних месяца я не только удачно пристроила эти продукты, но и еще подробно выведала о впечатлениях после их использования. Так что, дорогие читатели, детской рубрике в моем блоге таки быть, и намного раньше, чем я сама этого ожидала. Первым средством, о котором я решилась написать, стал мягкий детский шампунь от бренда Dr.Sante Baby.

Dr.Sante Baby Мягкий детский шампунь

Объем: 300 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 40 грн
"Мягкая сбалансированная формула шампуня обеспечивает нежное очищение волос. Не пересушивает кожу, не щиплет при попадании в глаза. Изготовлен на основе компонента растительного происхождения, который является производным яблочного сока."
Dr.Sante Baby Мягкий детский шампунь отзыв

Шампунь находится в удобной пластиковой бутылочке с плотно завинчивающейся крышкой, которую также можно открыть нажатием пальца. Сама бутылка хорошо ложится в ладонь и не выскальзывает даже из мокрых рук.

Мягкий детский шампунь Dr. Sante Baby

Средство имеет прозрачную гелевую консистенцию средней густоты. Аромат очень приятный, нежный, не химиозный и не навязчивый. Шампунь не дает привычной многим пены, а, скорее, просто мылится, при этом хорошо обволакивая мокрые волосы. Мне кажется, что при купании малышей отсутствие обильной пены - только плюс, поскольку это уменьшает вероятность попадания средства в глаза ребенка.

Мягкий детский шампунь Dr. Sante

Шампунь хорошо, но при этом очень деликатно очищает детские волосы, делая их мягкими и шелковистыми на ощупь. Абсолютно не сушит, не вызывает раздражение и не щиплет при попадании в глаза. Кроме отличного действия, не может не радовать и экологическая сертификация продукта, о которой свидетельствует наличие зеленого журавлика на этикетке. Естественно, никаких SLS, SLES, красителей и парабенов в составе нет.

В качестве итоговой мысли я решила вставить в отзыв слова сестры, которая и испробовала действие шампуня на своем ребенке: "Средство очень приятное, качественное, и ничем не уступает более дорогим заграничным аналогам. Так что это не последний наш продукт из этой серии."

Детский шампунь Dr. Sante Baby

Более подробно ознакомиться с продукцией бренда Dr.Sante Baby можно на официальном сайте компании Эльфа.

Любезно предоставлено для независимого обзора

10 комментариев:

  1. А я и сама люблю детскую косметику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже) Особенно шампуни и умывашки всякие. Но на этот раз решила поделиться с малышней)

      Удалить
  2. Надо своим детям такую присмотреть:)

    ОтветитьУдалить
  3. Дитячі засоби часом такі приємні, що хочеться й собі їх)

    ОтветитьУдалить
  4. Приятное описание, нам такой шампунь точно нужен :)

    ОтветитьУдалить
  5. Твой отзыв мне очень кстати - как раз метаюсь в выборе первой косметики сыночку! Я обожаю эту марку, и собиралась брать эту детскую серию. Теперь точно возьму! Спасибки)))

    ОтветитьУдалить
  6. хороший продукт, нам тоже понравился, мы пользуемся этой шампунькой и веледа)

    ОтветитьУдалить
  7. Я иногда использую детские средства)))
    Спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
  8. Виталина, спасибо за обзор! Возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  9. У моей дочки такой шампунь, и он постепенно становится и моим тоже)) Очень мягко очищает волосы, и если мне лень использовать маску или бальзам, или нет времени, я просто беру его, и после него ничего такого уже не нужно)

    ОтветитьУдалить