19 апреля 2016 г.

Loveri Уход за лицом: Кислотный пилинг, Гиалуроновая сыворотка, Легкий крем и Сухое масло

Месяц назад я рассказывала вам о Loveri Box Maxi - самой милой коробочке красоты, которую мне когда-либо доводилось видеть. За прошедшее время я успела тщательно протестировать всё наполнение этого эксклюзивного бьюти-бокса и теперь мне не терпится поделится своими впечатлениями об используемой продукции. Начать я решила с нескольких средств по уходу за лицом: кислотного пилинга, гиалуроновой сыворотки, легкого бьюти-крема и сухого масла.

Loveri Уход за лицом

Loveri Piling Serum Кислотный пилинг для лица

Объем: 15 мл
Ориентировочная стоимость: 110 грн
"Свойства: нежное отшелушивающее; улучшающее тургор и микрорельеф кожи; осветление пятен, постакне и пигментных; увлажняющее кожу и поростягивающее; ускорение регенерации кожи."
Пилинг представляет собой прозрачную жидкость с тонким кисловатым ароматом, который особо четко ощущается после нанесения продукта на лицо. Средство находится в маленьком пластиковом флаконе с удобным помповым дозатором.

Loveri Piling Serum Кислотный пилинг для лица

Кислотный пилинг от Loveri стал первым в моей жизни, поэтому  мне не с чем его сравнить. До тестирования этого средства я даже не подозревала насколько у меня чувствительная кожа. После нанесения кислот я ощутила довольно сильное пощипывание, которое продолжалось до тех пор, пока я не смыла пилинг водой.

Умывшись, я заметила, что некоторые участки на моем лице заметно порозовели, но, к счастью, это раздражение довольно быстро прошло. Очищенную кожу я хорошенько увлажнила гиалуроновой кислотой, а к утру обнаружила результаты вечернего кислотного пилинга: тон лица заметно выровнялся, большая часть черных точек исчезла, а сама кожа стала гладкой и бархатистой на ощупь.  Эффект от столь простой домашней процедуры меня несомненно порадовал, даже не смотря на неприятные ощущения во время самого процесса.

Loveri Piling Serum

Loveri Hyaluronate Serum Гиалуроновая сыворотка

Объем: 30 мл
Ориентировочная стоимость: 100 грн
"Сыворотка интенсивного и глубокого увлажнения с максимальной концентрацией гиалуроновой кислоты. Натуральная формула, без парабенов." 
О пользе гиалуроновой кислоты, наверное, не слышал только глухой, поэтому мне было особенно интересно протестировать этот продукт на себе. Сыворотка имеет жидкую прозрачную слегка мутноватую консистенцию с приятным нежным ароматом. Упаковка очень удобная: плоский флакон из толстого пластика с качественным помповым дозатором.

Loveri Hyaluronate Serum Гиалуроновая сыворотка

Этот продукт показал себя только с хорошей стороны, поэтому я осталась им абсолютно довольна. Гиалуроновая сыворотка удобна в нанесении, очень быстро впитывается и не оставляет после себя неприятной липкости. Кожа отлично увлажнена и даже особо не нуждается в последующем нанесении крема. 

Меня очень порадовал тот факт, что сыворотка имеет небольшой накопительный эффект и не требует обязательного использования 2 раза в день. На данный момент я наношу её по необходимости, когда чувствую, что коже недостаточно одного крема.

Loveri Hyaluronate Serum

Loveri Beauty Cream Легкий крем для лица

Объем: 30 мл
Ориентировочная стоимость: 150 грн
"Снимает следы усталости и придает коже здоровый свежий оттенок, лицо выглядит отдохнувшим и помолодевшим. Подтягивает кожу, уменьшая морщины и мимические складки, придает чертам лица четкость и обеспечивает стойкость макияжа."
Бьюти-крем оказался не только одним из моих фаворитов в коробочке красоты от Loveri, но и попал в пятерку лучших кремов для лица, которые я когда-либо пробовала. Средство имеет очень легкую нежную консистенцию белого цвета с тонким ненавязчивым ароматом. Упаковка такая же, как и у кислотного пилинга, небольшая и удобная.

Loveri Beauty Cream Легкий крем для лица

Хотя продукт не имеет каких-то четких временных ограничений, я чаще всего использовала его в качестве дневного ухода. Крем легко наносится и распределяется по коже, практически моментально впитывается и не оставляет после себя ни липкости, ни жирности. Поры не забивает и отлично сочетается со всеми моими тональными основами.

Крем отлично освежает и увлажняет кожу, делая её мягкой и бархатистой на ощупь. Мне особенно нравится, что даже после недостаточного сна моё лицо имеет разглаженный и ухоженный вид. Расходуется крем очень экономно - для одного использования мне достаточно всего парочки небольших капель.

Loveri Beauty Cream

Loveri Dry Satin Oil Mist Сухое масло для лица

Объем: 30 мл
Ориентировочная стоимость: 160 грн
"Омолаживает, устраняет сухость, защищает от негативного влияния окружающей среды. Является прекрасной базой под макияж."
Масло для лица находится в небольшом пластиковом бутылечке с плотно завинчивающейся крышкой. Мист имеет жидкую маслянистую консистенцию светло-желтого оттенка с безумно приятным сладковатым ароматом.


Этот продукт я использую двумя способами: в качестве ночного ухода на все лицо (днем я просто не рискую наносить маслянистые продукты на свою и без того жирную кожу) и вместо бальзама для губ перед макияжем. Масло легко наносится, не жирнит кожу, не забивается в поры и не оставляет после себя неприятной липкости или пленки.

Средство отлично ухаживает за кожей, питает её и устраняет мелкие шелушения. Масло хорошо увлажняет и заживляет сухие губы, делая их контур более четким.


Свое знакомство с средствами по уходу за лицом от Loveri я считаю более, чем просто удачным. Практически все продукты мне идеально подошли, что при столь натуральных и безопасных составах - вообще находка.

Приобрести любой из этих продуктов можно на официальном сайте компании Loveri Organic.

Любезно предоставлено для независимого обзора

20 комментариев:

  1. Все не решусь на кислотный пилинг, страшилок на слушалась, но хочется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, наверное, решилась только потому, что мне никто ничего страшного о нем не рассказывал) Интересно теперь стало что же там такого может быть, погуглить надо))

      Удалить
  2. Упаковка меня просто покорила) Такая милота)
    Надо попробовать кислотный пилинг)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за подробный и интересный обзор, радует, что все средства подошли.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за полезный отзыв ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  5. Які милі в них баночки)) Нічого ще в марки не пробувала))

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенькие средства для ухода ))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень нравится дизайн этого бренда! Так мило и красочно! Именно то, что нужно девочкам;)

    ОтветитьУдалить
  8. какое все интересное и полезное )

    ОтветитьУдалить
  9. я бы хотела первые два средства попробовать) пилинг просто интересно, а гиалуроновые сыворотки я люблю)

    ОтветитьУдалить
  10. Я сыворотку гиалуроновую хочу приобрести ))

    ОтветитьУдалить
  11. Я сейчас как раз пользуюсь гиалуроновой сывороткой этой марки, очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  12. Я бы попробовала эти средства:)

    ОтветитьУдалить
  13. Обожаю эту марку ща отличные составы и качественную продукцию)

    ОтветитьУдалить
  14. робила у loveri вже три замовлення. підійшло все. вперше в мене таке) а ще в них дуже приємні парфуми

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мені також всі іхні засоби підійшли, а я їх спробувала вже десять. Дійсно гарна марка) Парфюми я теж спробувала, скоро напишу про один чудовий аромат))

      Удалить
  15. Как много всего интересного! Я бы хотела попробовать эту марку. У нее такое необычное, очень нежное оформление средств, да и составы очень приятные. Я бы, пожалуй, начала с крема, хотя интересно все!

    ОтветитьУдалить