14 апреля 2016 г.

Artdeco Eyeshadow Base База под тени

Я никогда особо не мудрила с макияжем глаз, поскольку редко какие тени на моей жирной коже и нависших веках могут продержаться дольше 3-4 часов. Часто у меня случалось такое, что уже к обеду нельзя было различить какой же оттенок теней я нанесла с утра. Конечно, меня такой расклад абсолютно не устраивал, но покупать специальную базу я все же не спешила. До тех пор, пока положительные отзывы десятков бьюти-блогеров не заставили меня обратить свое внимание на базу под тени от Artdeco.

Artdeco Eyeshadow Base База под тени

Объем: 5 мл
Производитель: Германия
Ориентировочная стоимость: 209 грн
"База под тени существенно улучшает стойкость, интенсивность цвета и блеск теней-пудры для век, а также придает им водостойкость. С витамином Е и бисабололом. Клинически протестирован."
Artdeco Eyeshadow Base База для век

Продукт находится в небольшой аккуратной пластиковой баночке с плотно завинчивающейся крышкой. Я заказывала это средство через интернет и очень удивилась, когда открыла посылку и взяла коробочку в руки. Изначально мне показалось, что такой крошки хватит максимум месяца на три, а то и меньше. Но на самом деле расход базы очень экономный и я сомневаюсь, что даже за полгода смогу осилить больше половины.

Artdeco Eyeshadow Base

Средство имеет густую кремовую консистенцию телесно-бежевого оттенка с мелким шиммером и довольно ощутимым ароматом мужского одеколона, который, к счастью, после нанесения очень быстро выветривается. Продукт без проблем набирается и распределяется по коже, практически моментально фиксируясь. Уже через минуту можно спокойно наносить тени и продолжать макияж. База на коже совершенно не ощущается, ничего не сушит и не дает чувства стянутости.

Артдеко База для век

Уже после первой недели тестирования я поняла, что очень зря так долго затягивала с покупкой этой малышки. Даже при моих нависших веках я могу спокойно отходить с макияжем до самого вечера, не переживая, что у меня что-то скатилось, потекло или убежало. Кроме того, вместе с базой для век даже самые тусклые тени лучше и ярче передают свой цвет.

Мне нравится, что несмотря на наличие легкого шиммера, средство не делает матовые тени перламутровыми и они сохраняют свою матовость. Каких-то особых проблем со снятием макияжа с базой для век у меня не возникало - она отлично удаляется и моей любимой мицелляркой Garnier, и молочком для демакияжа Dr.Sante.

База под тени Artdeco Eyeshadow Base
  
Не сложно предположить, что этот продукт стал для меня абсолютным средством must have, без которого теперь не обходится не один мой макияж. Поэтому я особенно советую попробовать основу под тени обладательницам жирных и нависших век - уверенна, что действие этой малышки вас приятно удивит.

Приобрести базу под тени Artdeco Eyeshadow Base можно в интернет-магазине notino.ua.

24 комментария:

  1. Надо попробовать эту базу, многие ее хвалят;)

    ОтветитьУдалить
  2. Я считаю эту базу идеальной в соотношении цена-качество:) Единственное что- мелкий шиммер не подойдет для тех,кто хочет матовый-матоый макияж,а так- шикарная база)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу матовости, я наношу тени в 2-3 слоя, так любой шиммер перекроется)А на счет цены и качества, полностью согласна. Я перед покупкой перебрала кучу вариантов, но именно на Артдеко положитльных отзывов было больше всего.

      Удалить
  3. Я практически никогда не использую базу, хорошие тени у меня и без нее держатся целый день. Одна база у меня уже несколько лет валяется в косметичке, но руки до нее не доходят (нужно хоть глянуть не прошел ли срок годности)

    А про базу Artdeco читала разные отзывы - и хорошие, и плохие. Так что для меня этот продукт пока загадка ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Счастливая!) На моих веках даже самые стойкие тени уплывают, а в теплое время можно даже не пытаться что-то наносить. Так что для меня эта покупка была просто необходимостью.

      Удалить
  4. Зараз я постійно користуюсь базами, ця в планах на покупку)

    ОтветитьУдалить
  5. База для теней!!! как мы жили без нее раньше?!

    ОтветитьУдалить
  6. когда-то это была моя любимая база, использовала штук 5-6 их уже.

    ОтветитьУдалить
  7. Обязательно куплю такую, когда моя база закончится)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне повезло, у меня сухая кожа век и еще ни одни тени не скатались (ттт), поэтому базу почти никогда не использую. В запасе лежит база от Urban Decay, на случай, если у теней будет плохая пигментация, но я и ее забываю использовать)) Слышала, что Artdeco отличная база, можно будет ее посоветовать кому-то))

    ОтветитьУдалить
  9. База отличная:) Использовала всю баночку :)

    ОтветитьУдалить
  10. легендарная баночка, но я тоже не пробовала ее)

    ОтветитьУдалить
  11. Я наслышана об этой базе но тоже все откладываю покупку
    спасибо за отзыв! Может он сподвигнет меня на покупку...

    ОтветитьУдалить
  12. она отличная, но быстро затвердевает(

    ОтветитьУдалить
  13. Давно на нее засматриваюсь)
    В будущем обязательно приобрету.

    ОтветитьУдалить
  14. Я как раз сейчас выбираю базу) Отзывов хороших на многие базы полно... Но после твоего отзыва я больше склоняюсь к Artdeco

    ОтветитьУдалить
  15. Не использую тени - нет необходимости в базе;) Но текстура такая прикольная у этой;)

    ОтветитьУдалить
  16. классная база! у меня тоже была такая, но подсохла, не успев закончиться- пришлось выкинуть. на самом деле она очень экономичная- не то что на год, думаю и за пару лет не израсходуется!
    сейчас взяла тоже минеральную базу артдеко- только в тюбике. для меня она удобнее, так как не подсыхает и удобнее в использовании обладательницам длинных ногтей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не видела и не слышала раньше о минеральной базе в тюбике, надо будет присмотреться. Может, возьму на смену этой) Если она, конечно, когда-то закончится))

      Удалить
  17. Слышала много позитивных отзывов об этой базе) Надо прикупить)

    ОтветитьУдалить
  18. А я на их базу в тюбике поглядываю ))).

    ОтветитьУдалить
  19. Это моя самая любимая база из всех возможных! Она со временем немножко подсыхает, и пользоваться становится не так удобно, но ее свойства не меняются вообще никогда! Она просто безупречна! И ее действительно хватит очень надолго!

    ОтветитьУдалить