29 апреля 2016 г.

The End: Пустые баночки за апрель

Ну никак не получается у меня собирать пустые баночки больше одного месяца. И вот снова я решила их не откладывать надолго и  в преддверии наступающих праздников избавиться от ненужного хлама. Поскольку в апреле у меня как-то особенно ничего и не  закончилось, я не стала разделять баночки по отдельным категориям и покажу всё как есть.

The End: Пустые баночки за апрель

Как обычно, названия продуктов, на которые я делала отдельные обзоры, будут кликабельны, а по ссылке можно более подробно ознакомиться с моими впечатлениями о том или ином средстве.
  • Skin79 Red Ginseng Repairing Mask Sheet. Маска хорошо увлажняет и успокаивает кожу, придавая ей отдохнувший и посвежевший вид. В применении нет никаких проблем: удобная форма, салфетка отлично пропитана действующим средством, нигде ничего не течет и не сползает. Мне, правда, не понравился аромат маски (наверное, это был натуральный запах красного женьшеня), но её эффективность очень порадовала.
  • Dr.Sante Жидкий Шелк Средство для посеченных кончиков волос "Длина и блеск". Хорошее бюджетное средство для волос. Осталась им полностью довольна и уже обзавелась очередным флаконом.
  • AlpStories Gel For Actives Гель расслабляющий и питающий. Отличный продукт для тех, кому знакомы боли в ногах от физической активности. Хорошо снимает усталость и напряжение.
Пустые баночки уход
Пустые баночки средства для тела
  • Avon Парфюмерная вода Today. Уже легендарный аромат, но я рада, что он закончился. Потрясающая стойкость и насыщенность. Если повторно и возьму, то в меньшем объеме.
  • Art Line Крем-краска для бровей и ресниц. Неплохая бюджетная краска, но я с недавних пор подсела на знаменитую Estel, так что эту больше не возьму.
  • Avon Пробники ароматов "Bond Girl 007" и "Always". Очень понравился "Always", подумываю над покупкой полноразмерного флакона.
Пустые баночки
  • Colgate Gentle Whitening Зубная паста "Бережное отбеливание". Любимая паста от этой марки. Какого-то особого отбеливания не дает, но мне нравится её приятный мятный привкус и легкая свежесть.
  • LR Aloe Vera Sensitive Tooth Gel Зубная паста-гель для чувствительных зубов. Хорошее средство, но не для пользования на постоянной основе. Больше подойдет для лечения каких-то проблем с чувствительностью, чем для простого ежедневного использования.
Пустые баночки уход за зубами

Вот и все мои пустые баночки за прошедший месяц. Пробовали ли вы что-нибудь из этого списка? Есть совпадения по впечатлениям?

12 комментариев:

  1. Виталина, с пустышками!
    мандарин-корица обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вита, с пустшыками! У меня за апрель тоже маловато их((

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо, видно кто любит Алпсторис;) Надо и себе попробовать разрезать зубные пасты, там еще много остается;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я со всеми тюбиками так делаю,не только зубной пасты) Привычка уже))

      Удалить
  4. с пустышками, альпсториес классные продукты!

    ОтветитьУдалить
  5. Вита, с пустышками) Надо будет этот жидкий шелк попробовать

    ОтветитьУдалить
  6. С пустышками! AlpStories очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Никак не могу начать собирать пустые баночки! Обычно так радуюсь, когда что-то заканчивается - это значит, что есть место для нового средства, поэтому старую баночку выбрасываю незамедлительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, мне эти сборы пустой тары тоже не легко даются)) Так и чешутся руки всё выбросить и очистить пространство)

      Удалить