13 апреля 2016 г.

Dr. Sante Milk Protein Увлажняющий мусс для умывания "Сияние кожи"

До недавних пор мне казалось, что я довольно хорошо знакома с продукцией компании Эльфа. Но как бы не так. Пару месяцев назад моя близкая подруга настоятельно посоветовала мне попробовать серию Dr.Sante Milk Protein, о которой, к моему огромному удивлению, я не знала ровным счетом ни-че-го. Естественно, я прислушалась к её рекомендациям, но не понеслась сразу же покупать всю линейку, а выбрала только самый необходимый мне на тот момент продукт - увлажняющий мусс для умывания "Сияние кожи".

Dr. Sante Milk Protein Увлажняющий мусс для умывания "Сияние кожи"

Объем: 150 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 36 грн

Зная, что некоторые мои читатели избегают пенообразных средств для умывания, сразу отмечу, что этот продукт более деликатный, чем ранее используемые мною пенки и муссы. Вообще серия Milk Protein предназначена для нормальной и комбинированной кожи, но отталкиваясь от своих ощущений, я бы посоветовала попробовать её и обладательницам сухой кожи. Дальше объясню почему.

Dr. Sante Увлажняющий мусс для умывания "Сияние кожи"

Средство находится в прозрачной пластиковой бутылочке с плотно завинчивающейся крышкой. Помповый дозатор сделан очень качественно, но немного туговат при нажатии. Как и другие подобные пенки для умывания от бренда Dr. Sante, увлажняющий мусс расходуется очень экономно - за полтора месяца тестирования я не смогла использовать даже половину.

Увлажняющий мусс для умывания "Сияние кожи" Dr. Sante Milk Protein

Изначально продукт выглядит как жидкость белого цвета с очень приятным нежным ароматом. При помощи помпы водичка превращается в густую тонкую пену, которую я уже и наношу на влажную кожу. Для того, чтобы очистить всё лицо, мне достаточно пары нажатий на дозатор.

Dr. Sante Milk Protein Сияние кожи Увлажняющий мусс для умывания

Увлажняющий мусс отлично справляется с загрязнениями, остатками декоративной косметики и демакияжа, при этом мягко и деликатно очищая кожу.  Несмотря на то, что это очищение не "до скрипа", я всё равно ощущаю чистоту и свежесть на своем лице. Средство совершенно не сушит и не стягивает кожу, не вызывает шелушений и раздражений.
 
Конечно, какого-то суперувлажнения мусс не дает (это все-таки очищающий продукт, а не уход), поэтому я всегда следую правилам и дополнительно использую тоник и увлажняющий крем. Но то, что это самая деликатная пенка для умывания, которую я когда-либо пробовала, это факт.

Dr. Sante Увлажняющий мусс для умывания

Подробнее ознакомиться с серией Dr. Sante Milk Protein можно на официальном сайте компании Эльфа.
  
Любезно предоставлено для независимого обзора 

14 комментариев:

  1. У меня из этой серии был крем для жирной кожи не подошел, но зато подошел для сухой - отдала маме)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз думала этот крем попробовать, спасибо за предупреждение) Пожалуй воздержусь и возьму что-то более легкое.

      Удалить
  2. Такая приятная (по описанию) пенка!

    ОтветитьУдалить
  3. очень люблю средства Ельфы.

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю влітку такі легкі вмивалки)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как я его хочууууууу! Мне уже даже по виду нравится, я люблю такие легкие, воздушные средства, а для лета - это идеальный вариант!

    ОтветитьУдалить
  6. Я обожаю пенки для умывания ))

    ОтветитьУдалить
  7. Я пробовала их пенку для умывания, но из другой серии, классная была, мне очень понравилась)) Я вообще обожаю такие легкие пенки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пробовала еще из огуречной серии, тоже хорошая) А еще расход у них просто невероятно экономный! Очень радует.

      Удалить
  8. Я с маркой не знакома, но пенки люблю использовать)

    ОтветитьУдалить
  9. интересно попробовать, таких пенок еще у меня не было

    ОтветитьУдалить
  10. Видела эту линейку на сайте, но в магазинах нет( А вообще я люблю мягкое очищение, поэтому буду искать))

    ОтветитьУдалить
  11. У меня была пенка от Байкал Хербалс. по качеству нравилось, но все же не для моего типа кожи)

    ОтветитьУдалить