21 апреля 2016 г.

Schwarzkopf Professional BC Bonacure Moisture Kick Spray Conditioner Кондиционер-спрей для нормальных и сухих волос

Лет так семь назад состоялось моё первое знакомство с продукцией компании Schwarzkopf, которое по итогам оказалось абсолютно неудачным. Из трех выбранных мною средств мне не подошло ни одно. После столь неприятного опыта долгое время я старалась обходить стороной этот бренд, но окунувшись в бьюти-сферу, решила дать марке Schwarzkopf второй шанc. И, как оказалось, не зря. Кондиционер-спрей для нормальных и сухих волос, который приглянулся мне на этот раз, стал одним из моих последних фаворитов.


Объем: 50 мл
Производитель: Словакия
Ориентировочная стоимость: 49 грн
"Кондиционер может стать отличным вспомогательным средством во время стрижки, снимает с волос статику, пряди становятся послушными, кончики приглаживаются и приходят в нормальное состояние. Прекрасно подходит для длинных, вьющихся, непослушных, жестких типов волос."
Schwarzkopf Professional Кондиционер-спрей для нормальных и сухих волос

При рождении природа "наградила" меня тонкими, ломкими и непослушными волосами, для ухода за которыми я вынуждена тратить много времени и сил. Ну и конечно же, мне постоянно приходится пользоваться целым арсеналом различных уходовых средств: несмываемыми маслами, питательными масками, увлажняющими бальзамами и специальными спреями для расчесывания.

Так что приобретение кондиционера-спрея от Schwarzkopf для меня было просто необходимостью, а уж никак не обычным баловством. Но, чтобы снова не столкнутся с глобальным разочарованием, я решила для начала опробовать средство в маленьком объеме. Хотя также этот продукт можно приобрести и в большом 200-миллилитровом флаконе.

Schwarzkopf Professional BC Bonacure Moisture Kick Spray Conditioner

Кондиционер находится в симпатичном пластиковом бутылечке с плотно завинчивающейся крышкой и прозрачным колпачком. Мелкий и очень удобный распылитель работает исправно и не задает.

Само средство двухфазное, поэтому перед применением его необходимо взболтать. Аромат спрея очень приятный, но насыщенный и долго остается на волосах.

Schwarzkopf Professional BC Bonacure Moisture Kick кондиціонер-спрей для нормального та сухого волосся

Я наношу это средство на чистые влажные волосы, практически на всю длину, кроме корней. Спрей действительно имеет хороший увлажняющий эффект, отлично смягчает волосы, значительно облегчает их расчесывание и уменьшает пушистость. Но я бы советовала не перебарщивать с этим средством, так как при чрезмерном нанесении он может скрадывать объем и жирнить волосы. Мне, например, для одного раза вполне достаточно 4-5 нажатий на распылитель.

Schwarzkopf Professional BC Bonacure Moisture Kick

Приобрести кондиционер-спрей для нормальных и сухих волос Schwarzkopf Professional BC Bonacure Moisture Kick можно в интернет-магазине notino.ua.

17 комментариев:

  1. Пользуюсь подобными спреями, но такой не пробовала)

    ОтветитьУдалить
  2. не пользуюсь, но думаю стоит попробывать
    anastasiafox.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравилось средство по описанию.

    ОтветитьУдалить
  4. Судя по всему сильное средство. Люблю спреи для волос ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  5. Я немного скептически отношусь к данным продуктам, ещё не один на 100% не удовлетворил мой потребности. Но все равно периодически покупаю их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тонкие ломкие волосы и без специальных спреев для расчесывания это "гнездо" сложно распутать. Так что это вынужденные средства, без них ну никак(

      Удалить
  6. я его люблю - израсходовала 2 мини-бутылочки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе за приятное знакомство, Светуль) Благодаря тебе и я о нем узнала))

      Удалить
  7. люблю средства марки и часто пишу о них. спреи пробовала уже несколько, этот купила в большом формате, для лета, ждет жары)

    ОтветитьУдалить
  8. Я постійно користуюсь спреями для полегшення розчісування)

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю різні спрейчики))) Такий не пробувала, але зацікавилась))

    ОтветитьУдалить
  10. У меня был похожий спрей от Пантин, только ухудшил состояние волос. А вот шампуни этого бренда мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
  11. Знаю, что у марки есть приятные средства, но не покупаю пока, потому что она тестирует продукцию на животных. Как только перестанет, сразу дам ей второй шанс, потому что слышала много хорошего о характеристиках разных продуктов)

    ОтветитьУдалить