23 апреля 2016 г.

Dr.Sante Cucumber Balance Control Мицеллярная вода для лица

Уж о чем, о чем, а о бюджетной косметике во времена кризиса можно говорить бесконечно долго. К тому же, это одна из моих любимых тем, поэтому у меня всегда найдется что показать и о чем рассказать. Серию Dr. Sante Cucumber Balance Control я открыла для себя довольно давно, еще до создания блога, и некоторые продукты из этой линейки даже стали моими любимчиками. Например, мицеллярная вода "с огурчиком" практически идентична своему аналогу от Garnier, но еще более приятна по цене.

Dr.Sante Cucumber Balance Control Мицеллярная вода для лица

Объем: 200 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 30 грн
"Идеальное средство для очищения лица и области декольте при нормальной и склонной к жирности коже. Изготовлена на основе специальной умягченной воды. Мицеллы обволакивают частички макияжа и эффективно удаляют их. Современная формула средства тонизирует, возвращает коже чистоту и свежесть."
Dr.Sante Cucumber Balance Control Мицеллярная вода

Средство находится в удобном высоком флаконе из прозрачного матового пластика. Прочная откидная крышка не протекает, даже если держать средство в перевернутом состоянии, так что и в поездки этот продукт можно брать со спокойной душой. В крышечке имеется небольшое отверстие-дозатор, через которое удобно набирать средство на ватную палочку, чтобы слегка подправить макияж.

Мицеллярная вода для лица Dr.Sante Cucumber Balance Control

Мицеллярная вода представляет собой прозрачную не маслянистую жидкость с легким огуречным ароматом, характерным для всей серии Cucumber Balance Control. Средство не содержит спирта, мыла, парабенов, отдушек и красителей.

Хотя на этикетке указано, что мицеллярную воду можно использовать не только как демакияж, но и в качестве тоника, чаще всего я смываю остатки этого продукта водой. Все-таки боязно оставлять на коже средство, которое способно удалять косметику. Ради эксперимента (как же без этого, бьюти-блогер без экспериментов - не бьюти-блогер) я пробовала 2-3 часа после снятия макияжа не умываться и не ощутила какого-либо дискомфорта. Но все же мне спокойнее, когда я уверена, что моя кожа идеально чиста.

Мицеллярная вода для лица Dr.Sante

Мицеллярная вода отлично справляется с тональными средствами, даже мой любимый BB крем от Dr.Sante снимает на раз-два. Также средство хорошо удаляет помады, тени и обычную тушь для ресниц. А вот любительницам суперстойкого макияжа я бы все-таки посоветовала использовать двухфазные средства. Продукт совершенно не раздражает и не сушит кожу, не щиплет глазки и очень комфортен в применении. К слову, мицеллярная водичка мне понравилась гораздо больше, чем молочко для демакияжа из этой же серии.

Dr.Sante Cucumber Balance Control Мицеллярная вода 2 в 1

Подробнее ознакомиться с огуречной серией для нормальной и склонной к жирности кожи Dr.Sante Cucumber Balance Control можно на официальном сайте компании Эльфа.

Любезно предоставлено для независимого обзора

17 комментариев:

  1. Состав и цена вдохновляет))) Жаль я на неделе купила новый бутыль от Garnier.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже стоит бутыль от Гарнье, про запас купила еще в прошлом году. Но сейчас с удовольствием пользуюсь этой мицеллярочкой)

      Удалить
  2. А мне наоборот молочко больше понравилось, а этим средством больше как тоником пользуюсь)) Сколько людей столько и мнений) Хороший обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня молочко из этой серии показалось слишком густым. Вот если бы оно было как молочко из серии с ромашкой, то цены ему бы не было)

      Удалить
  3. Классно, что есть в этой нише достойные средства.

    ОтветитьУдалить
  4. попробую обязательно, состав неплохой)

    ОтветитьУдалить
  5. О да, сейчас приходится экономить и такие средства как нельзя кстати!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще на демакияж особо не тратилась. Наверное, поэтому до сих пор и не знакома с легендарной Биодермой. Надо, кстати, подсчитать сколько "огуречной" мицеллярки можно купить за бутылочку Биодермы)

      Удалить
  6. не пробувала ще, але останнім часом на цю марку багато позитивних відгуків)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Финансовое положение заставляет людей все чаще присматриваться к бюджетной косметике. Но не может не радовать тот факт, что за недорого можно купить действительно качественные продукты)

      Удалить
  7. Я тоже всегда мицеллярную воду смываю)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за обзор! Нужно присмотреться к этой водичке

    ОтветитьУдалить
  9. хорошее средство, но я мицелярку смываю всегда водой, мне как тоник не подошла бы

    ОтветитьУдалить
  10. Мицеллярная вода! Не знала, что она у них есть! Мне срочно надо, я фанат мицеллярных вод! Если вода мне подходит, я ее не смываю - она для того и предназначена, чтобы оставаться на коже и "работать" дальше. Но это должна быть очень хорошая, проверенная вода (например, Биодерма для меня такая).

    ОтветитьУдалить
  11. У меня был такой серии тоник для лица)
    http://milashe4ka9596.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Дуже люблю огіркову серію від Dr. Sante, а от міцелярки ще не пробувала. Обов'язково спробую по закінченні своїх двох))

    ОтветитьУдалить